Электрический концепт Citroën ELO переосмысливает городские минивэны — photo 65523

Электрический концепт Citroën ELO переосмысливает городские минивэны

11.12.2025
3 минуты на прочтение

Европейские дороги когда-то были наполнены компактными минивэнами, предназначенными для максимальной практичности, пространства и семейного комфорта. Впоследствии кроссоверы и SUV вытеснили их с рынка, превратив некогда популярный класс в редкое явление. Citroën решил вернуть эту идею к жизни в собственном стиле и представил концепт ELO, который выглядит как попытка переосмыслить городской минивэн

Французский бренд описывает ELO как «лабораторию идей» 

Его образ одновременно прост и эксцентричен: силуэт напоминает классический однообъемный минивэн, а салон спроектирован вокруг шести сидений с гибкой компоновкой. Все внутри ощущается ярким, смелым и почти полностью оранжевым, сильнее подчеркивая концептуальность проекта

Электрический концепт Citroën ELO переосмысливает городские минивэны — photo 2

Концепт не обещает появление серийного автомобиля в ближайшее время, но показывает направление дизайна Citroën и желание компании развивать транспорт, ориентированный на простоту и повседневную функциональность, а не только модные формы и статусность. Название ELO сформировано из слов rEst, pLay, wOrk, и передает замысел создать пространство для отдыха, работы и путешествий в пределах одного компактного кузова

Длина концепта составляет 4,10 метра – он примерно равен по размерам прежнему C3 Picasso и предыдущему поколению C3 Aircross, хотя внешность у него совсем другая. Однообъемная архитектура, вертикальные линии и большая площадь остекления формируют образ современного городского MPV. Передок выделяется квадратными светодиодными блоками и массивным подсвеченным шевроном Citroën, а также повторяющимся и сзади простым, утилитарным бампером. Ветровое стекло имеет необычную кривую форму и переходит в небольшую стеклянную крышу. Профиль почти полностью построен вокруг больших боковых окон и раздвижных дверей, открывающих проход шириной 1,92 метра

Салон – это «модульное жилое пространство» 

Автомобиль приспособлен для четырех или шести пассажиров. Сидение водителя расположено по центру – подобное решение встречается редко и создает максимально свободное пространство вокруг. Слегка сзади установлены два съемных пассажирских кресла, а задний ряд сформирован трехместной скамейкой. Переднее сиденье можно развернуть, превратив переднюю часть салона в небольшую комнату для отдыха или импровизированную рабочую зону. Заднюю часть можно трансформировать в спальное место благодаря двум надувным матрацам Dropstitch, складывающимся в багажнике. Также в салоне скрыт откидной экран, превращающий электромобиль в мобильный кинотеатр

Вместо традиционной приборной панели установлено открытое пространство перед водителем и тонкий дисплей под основанием лобового стекла. Рулевое колесо имеет футуристическую форму и оснащено двумя джойстиками вместе с обычными подрулевыми переключателями. На боковых панелях и дверных вставках много продуманных мест для хранения вещей

Электрический концепт Citroën ELO переосмысливает городские минивэны — photo 7

ELO построен на полностью электрической платформе 

Хотя Citroën не раскрыл параметры батареи или силовой установки, компания подчеркивает ориентацию модели на городское использование. Концепт впервые покажут публике на Брюссельском автосалоне в январе 2026 года

Французское издание L’Argus отмечает, что идеи и стиль ELO могут лечь в основу нового субкомпактного автомобиля 2028, который займет нишу между хэтчбеком C3 и кроссовером C3 Aircross. Директор по дизайну Citroën Пьер Леклерк называет ELO «всплеском энергии» и подчеркивает стремление бренда сочетать эффективность, практичность и немного иронической легкости. Генеральный директор Ксавье Шардон добавляет, что концепт передает видение того, каким должен быть Citroën в ближайшие годы

Читать дальше

Похожие записи
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK