Забудьте о несбыточных мечтах о Ferrari Purosangue, если у Вас нет лишних $430 000. Встречайте Xiaomi YU7 – электрический кроссовер, который издалека не отличить от итальянского «жеребца». Он также сочетает роскошь, высокие технологии и скорость, а также имеет родную интеграцию со смартфоном, ведь создан производителем электроники. А главное – за долю цены от Ferrari. По крайней мере, для жителей Китая
YU7 – это вторая модель Xiaomi, продолжающая успех седана SU7, который уже за 14 месяцев разошелся тиражом в 258 тысяч единиц, меняя представление о программно-определяемых транспортных средствах. Кроссовер YU7, построенный на той же передовой платформе Modena, что и SU7, наследует философию дизайна, добавляя к ней солидные размеры: 4999 мм в длину – это на 25 см больше Tesla Model Y
Платформа Modena – это не просто основа для кузова, а целостный архитектурный комплекс, разработанный Xiaomi для электромобилей нового поколения. Она обеспечивает высокую жесткость кузова, оптимальное распределение массы и позволяет интегрировать самые современные компоненты. Ключевым отличием YU7 от SU7 является наличие пневматической подвески, что значительно улучшает комфорт и управляемость, адаптируясь к различным дорожным условиям и стилям вождения
Особой гордостью Xiaomi является глубокая интеграция автомобиля с разветвленной технологической экосистемой компании. Подобно тому, как Xiaomi SU7 называли «китайским Apple Car», YU7 предлагает бесшовное взаимодействие со смартфоном и другими «умными» устройствами Xiaomi. Он позволяет управлять функциями автомобиля через приложения, получать доступ к медиаконтенту, а также интегрировать YU7 в «умный» дом. Это расширяет представление о том, что может быть программно-определяемое транспортное средство, превращая автомобиль в полноценную часть вашей цифровой жизни
YU7 впечатляет своим аэродинамическим дизайном: «акулий нос», оригинальные фары «капля воды» с интегрированными каналами для управления воздушными потоками, а также самый большой алюминиевый капот среди серийных автомобилей. Благодаря 10 сквозным воздушным каналам и 19 оптимизированным вентиляционным отверстиям, YU7 достигает впечатляющего коэффициента лобового сопротивления 0,245 – показателя, характерного для спорткаров, а не больших кроссоверов. Скрытые дверные ручки, панорамная стеклянная крыша и характерные «гало»-фонари дополняют современный образ. Электромобиль доступен в трех цветах: изумрудно-зеленом, титаново-серебристом и лавово-оранжевом, которые эффектно контрастируют с глянцевыми черными акцентами
Салон YU7 – это пространство минимализма, где доминируют цифровые технологии
Центральное место занимает 16,1-дюймовая информационно-развлекательная система и впечатляющий 43,3-дюймовый панорамный дисплей HyperVision, интегрированный в лобовое стекло. Последний напоминает BMW Panoramic iDrive Display и полностью настраиваемый и может выполнять функции спидометра, навигационного дисплея или дисплея для переднего пассажира
Комфорт обеспечивают передние сиденья “нулевой гравитации” с отделкой кожей наппа, функцией откидывания одним касанием и 10-точечным массажем. Задние сиденья также имеют электрорегулировку и могут наклоняться от 100° до 135°, что обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров. Для заднего ряда предусмотрены отдельные элементы управления климат-контролем и развлекательная система с двумя экранами. Среди других особенностей – беспроводная зарядка для смартфонов, скрытые вентиляционные отверстия и мягкие материалы отделки по всему салону создают атмосферу роскоши и уюта. Объем багажного отделения составляет 678 литров (1758 литров со сложенными сиденьями), а дополнительно есть 141-литровый “франк” (передний багажник) для хранения кабелей или небольших вещей
Xiaomi YU7 предлагается в трех конфигурациях
- Standard RWD: Эта базовая версия оснащена одним электродвигателем в задней части автомобиля, генерирует 315 лошадиных сил (235 кВт) и 528 Нм крутящего момента. По данным Xiaomi, этого достаточно, чтобы разогнать YU7 от 0 до 100 км/ч за вполне достойные 5,88 секунды. Максимальная скорость для этой комплектации составляет 240 км/ч;
- Pro AWD: В этой средней комплектации к заднему двигателю добавляется еще и передний, создавая полноприводную систему. Совокупная мощность возрастает до 489 лошадиных сил (365 кВт) и 690 Нм крутящего момента. Такое удвоение мощности позволяет сократить время разгона от 0 до 100 км/ч до 4,27 секунды;
- Max AWD: Флагманская версия, предназначенная для тех, кто стремится к максимальной производительности. Здесь мощность увеличена до колоссальных 681 лошадиной силы (508 кВт) и 866 Нм крутящего момента. Благодаря этой мощи, YU7 Max разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,22 секунды – показатель, который конкурирует со спорткарами премиум-класса. Максимальная скорость для YU7 Max достигает 253 км/ч
Поскольку YU7 больше и тяжелее седана SU7, Xiaomi увеличила емкость аккумуляторов
- Для комплектаций Standard RWD и Pro AWD используется литий-железо-фосфатный (LFP) аккумулятор емкостью 96,3 кВт-ч. Этот тип аккумуляторов известен своей стабильностью, долговечностью и устойчивостью к термическим перепадам. Standard RWD может проехать до 830 км, а Pro AWD – до 760 км на одном заряде. Важно отметить, что эти показатели рассчитаны по китайскому циклу CLTC (China Light-duty Vehicle Test Cycle), который менее строгий, чем европейский WLTP или американский EPA;
- Для флагманской комплектации YU7 Max, ориентированной на максимальную производительность, Xiaomi выбрала никель-марганцево-кобальтовый (NMC) аккумулятор емкостью 101,7 кВт-ч. NMC аккумуляторы обеспечивают более высокую плотность энергии, что позволяет получить больше мощности и динамики. Этот вариант может проехать до 770 км на одном заряде (также по циклу CLTC)
Одной из самых впечатляющих особенностей YU7 является скорость зарядки
Благодаря передовым технологиям, батарею можно пополнить от 10% до 80% всего за 12 минут. Более того, за 15 минут зарядки YU7 может получить до 620 км запаса хода
Шасси YU7 оснащено двухрычажной передней и пятирычажной задней подвеской с пневматическими элементами. Последняя имеет пять уровней регулировки, позволяя изменять дорожный просвет до 222 мм. Дополнительно предусмотрен постоянный контроль демпфирования и высокопроизводительная тормозная система с четырехпоршневыми суппортами Brembo для уверенного торможения даже с высоких скоростей
Xiaomi также подтвердила наличие передовых систем помощи водителю (ADAS). На крыше виден установленный LiDAR-сенсор, также есть 4D миллиметровый радар, 11 камер высокого разрешения и 12 ультразвуковых радаров. Такой комплекс обеспечивает полный 360-градусный обзор окружающей среды, позволяя реализовать функции адаптивного круиз-контроля, автоматической парковки, удержания в полосе движения и других систем активной безопасности, повышая комфорт и безопасность вождения
Официальные цены на Xiaomi YU7 еще не объявлены, бронирование ожидается в июле
Основатель и генеральный директор Xiaomi Лей Цзюнь опроверг предыдущие слухи о стартовой цене около 200 000 юаней ($27 800). По его словам, учитывая конфигурации YU7, автомобиль должен стоить на 60 000-70 000 юаней ($8300-$9700) дороже, чем Tesla Model Y (которая в Китае стартует от 263 500 юаней или $36 600). То есть, стартовая цена может быть близкой к $36 500 и выше. Точную цену обещают объявить в июле
Читать дальше
Похожие записиСреди электромобилей уже появляются модели, призванные напомнить о славном прошлом бензиновых автомобилей Именно таким является новый Renault 5 Monte Carlo Edition — электромобиль, созданный как дань легендарному Clio Williams 1990-х годов. Но, несмотря на блестящий стиль и отсылки к славным дням в ралли, под капотом – сплошное разочарование для поклонников динамики Специальная версия Renault 5 […]
16 July 2025На автомобильном рынке США началась настоящая гонка со временем С 30 сентября 2025 года вступает в силу новое законодательство, отменяющее федеральные налоговые льготы на электромобили. Это означает, что у американцев есть всего два с половиной месяца, чтобы воспользоваться действующей государственной программой, которая позволяет сэкономить до $7500 на покупке нового электрокара или до $4000 на подержанном […]
16 July 2025После трехлетней паузы правительство Великобритании решило вновь ввести программу субсидий на покупку электромобилей Ранее они действовали до 2022 года, но были отменены из-за достижения целей — тогда считалось, что рынок электромобилей на тот момент уже стал достаточно самостоятельным. Однако темпы электрификации оказались недостаточными, поэтому государство снова вмешивается в процесс Согласно новым условиям, покупатели электромобилей в […]
16 July 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге