Электрический Mercedes G-Class показывает катастрофические продажи — photo 43214

Электрический Mercedes G-Class показывает катастрофические продажи

03.06.2025
2 минуты на прочтение

Даже в электромобилеориентированном Китае новый G-Class с батареей едва не исчез с радаров — за год после запуска приобретено всего 58 автомобилей. В Европе — чуть больше: 1450 единиц. По сравнению с бензиновым «Геликом», который продается в семь раз лучше, это откровенный провал. И дело не в дизайне — электрический G580 с системой EQ Technology визуально почти идентичен классической версии. Проблема — в функциональности и убедительности самого продукта

G580, который стартует с ценника в $161 500, проигрывает по ключевым параметрам, которые имеют значение для настоящих поклонников G-Class. Слишком слабая эффективность электрокара: мизерный запас хода в 385 км (EPA) и крайне низкая способность к буксировке — все это серьезно бьет по привлекательности модели. Добавим к этому значительную массу авто (более трех тонн), и становится понятно, почему потенциальные покупатели держатся в стороне. К тому же сегмент премиальных клиентов до сих пор тяготеет к классическим ценностям — громкому бензиновому двигателю, статусу и проверенной механике

Электрический Mercedes G-Class показывает катастрофические продажи — photo 2

На этом фоне Mercedes уже рассматривает пересмотр своей стратегии

В частности, новое поколение компактного G-Class, который ранее позиционировали исключительно как электрокар, теперь могут адаптировать под ДВС или гибрид. Как сообщает Handelsblatt, переход на бензиновую или комбинированную силовую установку вполне реален — архитектура MMA, которую используют для нового CLA, позволяет гибко настраивать тип силовой установки

Электрический Mercedes G-Class показывает катастрофические продажи — photo 3

Это решение логично на фоне общего замедления продаж электромобилей, на которое Mercedes уже отреагировал заявлением об усилении инвестиций в технологии двигателей внутреннего сгорания. Очевидно, культовый статус — это еще не гарантия успеха в эпоху электрификации. И теперь электрический G-Class рискует стать примером того, как не следует адаптировать легендарную модель к новой эре

Читать дальше

Похожие записи
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK