Даже в электромобилеориентированном Китае новый G-Class с батареей едва не исчез с радаров — за год после запуска приобретено всего 58 автомобилей. В Европе — чуть больше: 1450 единиц. По сравнению с бензиновым «Геликом», который продается в семь раз лучше, это откровенный провал. И дело не в дизайне — электрический G580 с системой EQ Technology визуально почти идентичен классической версии. Проблема — в функциональности и убедительности самого продукта
G580, который стартует с ценника в $161 500, проигрывает по ключевым параметрам, которые имеют значение для настоящих поклонников G-Class. Слишком слабая эффективность электрокара: мизерный запас хода в 385 км (EPA) и крайне низкая способность к буксировке — все это серьезно бьет по привлекательности модели. Добавим к этому значительную массу авто (более трех тонн), и становится понятно, почему потенциальные покупатели держатся в стороне. К тому же сегмент премиальных клиентов до сих пор тяготеет к классическим ценностям — громкому бензиновому двигателю, статусу и проверенной механике
На этом фоне Mercedes уже рассматривает пересмотр своей стратегии
В частности, новое поколение компактного G-Class, который ранее позиционировали исключительно как электрокар, теперь могут адаптировать под ДВС или гибрид. Как сообщает Handelsblatt, переход на бензиновую или комбинированную силовую установку вполне реален — архитектура MMA, которую используют для нового CLA, позволяет гибко настраивать тип силовой установки
Это решение логично на фоне общего замедления продаж электромобилей, на которое Mercedes уже отреагировал заявлением об усилении инвестиций в технологии двигателей внутреннего сгорания. Очевидно, культовый статус — это еще не гарантия успеха в эпоху электрификации. И теперь электрический G-Class рискует стать примером того, как не следует адаптировать легендарную модель к новой эре
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге