Даже в электромобилеориентированном Китае новый G-Class с батареей едва не исчез с радаров — за год после запуска приобретено всего 58 автомобилей. В Европе — чуть больше: 1450 единиц. По сравнению с бензиновым «Геликом», который продается в семь раз лучше, это откровенный провал. И дело не в дизайне — электрический G580 с системой EQ Technology визуально почти идентичен классической версии. Проблема — в функциональности и убедительности самого продукта
G580, который стартует с ценника в $161 500, проигрывает по ключевым параметрам, которые имеют значение для настоящих поклонников G-Class. Слишком слабая эффективность электрокара: мизерный запас хода в 385 км (EPA) и крайне низкая способность к буксировке — все это серьезно бьет по привлекательности модели. Добавим к этому значительную массу авто (более трех тонн), и становится понятно, почему потенциальные покупатели держатся в стороне. К тому же сегмент премиальных клиентов до сих пор тяготеет к классическим ценностям — громкому бензиновому двигателю, статусу и проверенной механике

На этом фоне Mercedes уже рассматривает пересмотр своей стратегии
В частности, новое поколение компактного G-Class, который ранее позиционировали исключительно как электрокар, теперь могут адаптировать под ДВС или гибрид. Как сообщает Handelsblatt, переход на бензиновую или комбинированную силовую установку вполне реален — архитектура MMA, которую используют для нового CLA, позволяет гибко настраивать тип силовой установки

Это решение логично на фоне общего замедления продаж электромобилей, на которое Mercedes уже отреагировал заявлением об усилении инвестиций в технологии двигателей внутреннего сгорания. Очевидно, культовый статус — это еще не гарантия успеха в эпоху электрификации. И теперь электрический G-Class рискует стать примером того, как не следует адаптировать легендарную модель к новой эре
Читать дальше
Похожие записиИтальянская логистическая компания Fratelli Foppiani Trasporti стала одним из первых операторов, которые запустили в работу новые электрогрузовики MAN eTGX, получив мощный тягач 4×2 и жесткий грузовик 6×2-4 с впечатляющими аккумуляторами, готовыми к повседневным перевозкам. Заказ компания сделала еще в 2023 году, теперь она входит в число первых клиентов, получивших серийные электрические грузовики немецкого бренда Новый […]
22 October 2025
Электрические моноциклы уже давно привлекают внимание своей футуристической внешностью, но новинка от InMotion подняла эту категорию на совершенно новый уровень. Модель InMotion P6 разгоняется до невероятных 150 км/ч – скорости, о которой раньше владельцы одноколесного транспорта могли только мечтать. Такой результат превращает моноцикл из развлечения для энтузиастов в настоящую машину для экстремальных ощущений P6 питается […]
22 October 2025
General Motors сообщила о значительном росте популярности своей системы помощи водителю Super Cruise. Количество пользователей, активно пользующихся функцией бесконтактного управления, превысило полмиллиона — почти вдвое больше, чем в прошлом. Такая динамика стала одним из важнейших достижений компании в области развития автономного вождения и создания новых источников прибыли Система Super Cruise позволяет двигаться без удержания руля […]
22 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге