Даже в электромобилеориентированном Китае новый G-Class с батареей едва не исчез с радаров — за год после запуска приобретено всего 58 автомобилей. В Европе — чуть больше: 1450 единиц. По сравнению с бензиновым «Геликом», который продается в семь раз лучше, это откровенный провал. И дело не в дизайне — электрический G580 с системой EQ Technology визуально почти идентичен классической версии. Проблема — в функциональности и убедительности самого продукта
G580, который стартует с ценника в $161 500, проигрывает по ключевым параметрам, которые имеют значение для настоящих поклонников G-Class. Слишком слабая эффективность электрокара: мизерный запас хода в 385 км (EPA) и крайне низкая способность к буксировке — все это серьезно бьет по привлекательности модели. Добавим к этому значительную массу авто (более трех тонн), и становится понятно, почему потенциальные покупатели держатся в стороне. К тому же сегмент премиальных клиентов до сих пор тяготеет к классическим ценностям — громкому бензиновому двигателю, статусу и проверенной механике
На этом фоне Mercedes уже рассматривает пересмотр своей стратегии
В частности, новое поколение компактного G-Class, который ранее позиционировали исключительно как электрокар, теперь могут адаптировать под ДВС или гибрид. Как сообщает Handelsblatt, переход на бензиновую или комбинированную силовую установку вполне реален — архитектура MMA, которую используют для нового CLA, позволяет гибко настраивать тип силовой установки
Это решение логично на фоне общего замедления продаж электромобилей, на которое Mercedes уже отреагировал заявлением об усилении инвестиций в технологии двигателей внутреннего сгорания. Очевидно, культовый статус — это еще не гарантия успеха в эпоху электрификации. И теперь электрический G-Class рискует стать примером того, как не следует адаптировать легендарную модель к новой эре
Читать дальше
Похожие записиНовый электрический кроссовер Kia EV5 готовится к выходу на европейский рынок уже в четвертом квартале этого года. Компания Kia уже официально обнародовала технические характеристики для европейской версии модели, и сразу бросается в глаза важный момент: на старте продаж автомобиль будет доступен только с одной конфигурацией — переднеприводной Пока австралийские покупатели могут выбирать между версиями с […]
9 July 2025Автомобиль выглядит по-настоящему стильно и современно, с характерным дизайнерским подходом Mazda, который всегда отличался изысканностью среди массовых брендов. Но за красивым внешним видом скрывается довольно неожиданный ценовой сюрприз — европейская версия стоит более чем в два раза дороже, чем идентичная модель на китайском рынке Технически Mazda 6e — это европейский аналог китайской модели EZ-6, разработанной […]
9 July 2025Hyundai представил совершенно новый электрический кроссовер Elexio, разработанный специально для китайского рынка в сотрудничестве с местным партнером BAIC Это первый электромобиль, созданный совместным предприятием Beijing Hyundai, и он сразу же привлек внимание благодаря своим инновациям в дизайне и технологиях. Elexio отказался от привычных физических кнопок в пользу огромного 27-дюймового дисплея с разрешением 4K, который простирается […]
9 July 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге