Автомобиль выглядит по-настоящему стильно и современно, с характерным дизайнерским подходом Mazda, который всегда отличался изысканностью среди массовых брендов. Но за красивым внешним видом скрывается довольно неожиданный ценовой сюрприз — европейская версия стоит более чем в два раза дороже, чем идентичная модель на китайском рынке
Технически Mazda 6e — это европейский аналог китайской модели EZ-6, разработанной совместно с концерном Changan

В Китае электроседан EZ-6 доступен по цене от 159 800 до 181 800 юаней, что эквивалентно примерно €20 700–23 600. Зато в Германии Mazda 6e стартует с отметки €44 900, а топовая комплектация Takumi Plus с панорамной крышей, деревянными вставками и отделкой кожей Nappa стоит уже €46 900. Это не только более чем в два раза дороже китайской версии, но и ставит новинку в конкурентную зону с Tesla Model 3, BMW i4 и другими премиальными электромобилями

Mazda 6e в Европе представлена исключительно как полностью электрический автомобиль — без доступного в Китае гибридного варианта с бензиновым двигателем-генератором. На выбор предлагаются две батареи: базовая на 68,8 кВт-ч обеспечивает запас хода до 479 км (WLTP), а большая на 80 кВт-ч — до 552 км. Обе версии имеют один электромотор на задней оси: стандартная выдает 255 л.с., долговечная — 242 л.с. Оба варианта разгоняются до 100 км/ч менее чем за 8 секунд

Интересный момент — модель с меньшей батареей заряжается быстрее
Она поддерживает DC-зарядку мощностью до 200 кВт, что позволяет зарядить аккумулятор от 10% до 80% всего за 22 минуты. Версия с большей батареей ограничена 95 кВт, поэтому на ту же процедуру уйдет уже 45 минут. Это может быть важным фактором для тех, кто ценит скорость зарядки больше, чем максимальный запас хода

Что касается интерьера, то Mazda 6e не отстает от современных трендов
Салон оформлен в сдержанном стиле с премиальными акцентами: «плавающая» центральная консоль, большой сенсорный экран мультимедийной системы, цифровая панель приборов, беспроводная зарядка для смартфона, атмосферная подсветка и качественные материалы отделки — сочетание кожи и алькантары. И хотя многие электромобили предлагают большую мощность или больше функций, Mazda делает ставку на эмоциональную связь, комфорт и дизайн, который «цепляет»
Ценообразование Mazda 6e вызывает немало вопросов. Даже с учетом налогов и комплектаций, разница с китайской версией впечатляет — более чем в 2 раза. Это показывает, насколько агрессивно китайские автопроизводители выходят на рынок с низкими ценами, и насколько сложно будет конкурировать европейским брендам даже в среднем сегменте
Читать дальше
Похожие записиВ линейку R1 добавили глубокий фиолетовый цвет под названием Borealis, вдохновленный северным сиянием Он доступен для версий Tri и Quad и стоит $3000 — так же, как и другие платные цвета типа Red Canyon или Rivian Blue Фиолетовые оттенки редко встречаются в автоиндустрии, хотя при качественном исполнении выглядят очень эффектно. На фото Borealis подходит R1S, […]
4 December 2025
Volvo и Polestar открыто призывают ЕС не отступать от планируемого запрета на продажу новых бензиновых и дизельных машин с 2035 года Давление со стороны Германии с требованием смягчить или отложить решение растет, а обе компании отмечают: любые послабления затормозят переход на электромобили и предпочтут Китай. По словам гендиректора Volvo, «китайцы не будут делать пауз» В […]
4 December 2025
Kia наконец-то намекнула на наследника Stinger — автомобиля, который в свое время стал самой интересной моделью бренда благодаря заднеприводной платформе и спортивному силуэту. После снятия с производства в 2023 году в модельном ряду образовался заметный пробел. Компания обещала заполнить его электромобилем и сделала первый шаг, опубликовав тизер без подробностей На видео виден динамический силуэт фастбека, […]
4 December 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге