Электрический Volkswagen ID.One будет стоить всего €20 000
Volkswagen расширяет свою линейку электромобилей и готовит самую доступную модель в серии ID. One. Стоимость новинки составит €20 000, что сделает ее одним из самых привлекательных предложений на рынке Европы. Это часть масштабной стратегии бренда, направленной на достижение лидерства в массовом сегменте электрокаров
Доступный электрокар Volkswagen ID.One доступен в качестве электромобиля
Volkswagen официально представил первый тизер электромобиля ID.One, который станет преемником компактного VW Up! и займет место в более низком сегменте электрических хэтчбеков. Производитель позиционирует эту модель как «доступный, качественный и практичный электромобиль для Европы»
Генеральный директор VW Томас Шефер подтвердил, что концепт электрокара будет представлен в марте 2025 года, а серийная версия выйдет на рынок в 2027 году. Цена ID.One будет стартовать с €20 000 – это значительно дешевле, чем Volkswagen ID.2all, который планируют запустить в 2026 году с ценой менее €25 000
Ожидается, что ID.One будет пятидверным хэтчбеком с немного приподнятым кузовом в стиле кроссовера. На представленном тизере видно LED-оптику, черную решетку радиатора с подсвеченным логотипом VW, интегрированные дневные ходовые огни и рельефные крылья

Технические характеристики и платформа
Volkswagen ID. One будет построен на сокращенной версии платформы MEB, которая используется в более габаритном ID.2all. Компактные размеры позволят оснастить его меньшей батареей, что уменьшит производственные затраты и сделает модель более доступной. Автомобиль, скорее всего, будет иметь один электромотор и передний привод.
Ожидается, что аналогичную архитектуру используют и другие бренды концерна VW Group, такие как Skoda и Seat, что позволит еще больше удешевить производство

Электрические Golf и T-Roc уже в разработке
Кроме ID.One, Volkswagen анонсировал еще девять новых моделей до 2027 года в рамках крупнейшей трансформационной стратегии бренда
Несмотря на перенос производства Golf в Мексику, VW подтвердил, что завод в Вольфсбурге останется ключевым в разработке электрических Golf и T-Roc. Эти модели будут построены на новой Scalable Systems Platform (SSP), которая позволит применить инновационный производственный процесс
Благодаря такому подходу Volkswagen стремится стать технологическим лидером в массовом производстве электромобилей до 2030 года, одновременно оптимизируя расходы и расширяя линейку электромобилей в Европе