Ferrari F430 на зарядке? Ироничный случай в Греции
В Афинах был зафиксирован случай, который быстро стал вирусным в соцсетях: владелец Ferrari F430 припарковал свой автомобиль на месте, предназначенном для зарядки электромобилей. При этом он закрепил зарядный кабель на колесе автомобиля, создавая иллюзию, будто его авто заряжается. Иронично, но рядом было множество доступных мест для парковки. Однако водитель выбрал место для EV, где присутствие Ferrari вызвало большое возмущение среди сообщества электромобилистов
ICEing как проблема мирового масштаба
ICEing – это термин, описывающий небрежную парковку автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на местах, предназначенных для зарядки электромобилей. Чаще всего так поступают владельцы пикапов, но, как показывает случай с Ferrari, такое поведение не ограничивается только этой категорией авто. Данный инцидент в Греции стал одним из многих примеров, когда автовладельцы с двигателями внутреннего сгорания откровенно игнорируют правила, блокируя доступ к зарядным станциям
Реакция общества на случай с Ferrari
Фотографии нарушения были опубликованы в Facebook-группе “Электромобильность в Греции”. Автор фотографий увидел Ferrari на зарядной станции поздно вечером и решил поделиться снимками, чтобы привлечь внимание к проблеме. Он сам нашел обычное парковочное место, поскольку его автомобиль не нуждался в зарядке на тот момент. По его словам, такие случаи – не редкость, и у группы даже есть отдельный фотоальбом для подобных нарушений, в котором уже более 100 фотографий автомобилей с ДВС, блокирующих зарядные места для электрокаров
Путь Ferrari к электрификации
Иронично, но сам бренд Ferrari приближается к электрической революции. Компания планирует представить свой первый полностью электрический автомобиль уже в следующем году. Кроме того, Ferrari уже имеет гибридные модели, такие как 296 GTB/GTS и SF90 Stradale/Spider, которые могут использовать зарядные станции. Однако Ferrari F430, попавший в объектив, является исключительно бензиновым автомобилем. Эта модель, представленная в 2004 году, оснащена двигателем V8 объемом 4,3 литра, который генерирует мощность в 483 л.с. (360 кВт)
Глобальная проблема ICEing в мире и в Греции
ICEing является проблемой не только для Греции, но и для других стран, где растет количество электромобилей. Владельцы бензиновых и дизельных автомобилей часто игнорируют правила парковки, блокируя места для зарядки, что создает неудобства для пользователей электромобилей. В Facebook-группе “Электромобильность в Греции” можно увидеть немало примеров такого нарушения, что вызывает возмущение среди сторонников зеленой мобильности и обостряет потребность в решении этой проблемы на уровне законодательства и культуры парковки