“Ferrari хочет увеличить свой опыт в производстве аккумуляторных батарей, учитывая их важность для перехода на электрифицированные транспортные средства, но не планирует производить их самостоятельно”, – заявил в понедельник генеральный директор компании Бенедетто Винья
Итальянский производитель спортивных автомобилей продает гибридно-электрические автомобили с 2019 года и пообещал выпустить свой первый полностью электрический автомобиль в конце следующего года. Ferrari, которая в прошлом году продала чуть менее 14 тысяч автомобилей, возможно, не имеет достаточных масштабов для прибыльного производства собственных аккумуляторов
“Мы хотим исследовать их и понять, что там внутри”, – сказал Винья на открытии исследовательского центра аккумуляторных элементов в партнерстве с итальянским Болонским университетом и производителем микросхем NXP Semiconductors
“Производство всегда будет осуществляться с помощью внешних подрядчиков на основе ноу-хау, которые мы надеемся получить благодаря этому исследовательскому центру”, – сказал Винья во время презентации
Лаборатория E-Cells Lab сосредоточена на электрохимии и имеет долгосрочные планы по сотрудничеству с Ferrari в области аккумуляторных элементов, которые компания покупает у внешних поставщиков
Первоначально E-Cells Lab сосредоточится на жидкостных элементах на основе лития, но готова обратиться к новым химическим веществам и технологиям, хотя Винья сказал, что пока не рассматривает твердотельные батареи как реальный вариант
Читать дальше
Похожие записиБолее 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]
27 November 2025
Компания Bavarian Econs Tech переработала классическое купе BMW 2002 в 1972 году выпуска на электромобиль, оснастив его силовой установкой от Tesla и батареями от BMW i3 Электромобили способны сделать обычные поездки удивительно легкими Они двигаются тихо и плавно, не создают лишних шумов и вибраций, избавляют от компромиссов, сопровождающих бензиновые машины. В ежедневном использовании такие авто […]
27 November 2025
Китайские автопроизводители стремительно усиливают свои позиции в Европе, постепенно отбирая часть рынка у традиционных брендов. Когда-то их воспринимали как нишевых конкурентов, а сейчас они уже контролируют 6,8% продаж новых автомобилей в Европе за октябрь. Среди лидеров оказались концерны SAIC и BYD, тогда как Tesla переживает самый плохой период за последние годы В октябре покупатели в […]
27 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге