Ford представил модернизированную версию электрического кроссовера Puma Gen-E — photo 63098

Ford представил модернизированную версию электрического кроссовера Puma Gen-E

19.11.2025
3 минуты на прочтение

Электрическая модель теперь имеет больший запас хода и новые технологии, которые делают ее более конкурентной среди компактных электрических кроссоверов. В 2019 году Puma вернулась в виде компактного SUV, в 2024 году обновилась, а в конце того же года получила полностью электрическую версию Gen-E. Теперь линейка расширяется усовершенствованным вариантом с лучшими характеристиками

Ford представил модернизированную версию электрического кроссовера Puma Gen-E — photo 2

Новая Puma Gen-E может проехать 400 километров по циклу WLTP, что на 24 километра больше, чем предыдущая модификация 

По городу запас хода растет до 550 километров, поэтому владельцам придется реже останавливаться у зарядных станций. Дополнительные километры стали результатом оптимизированной конструкции батареи, сохранившей объем в 43 кВт-ч. Ford не уточняет, касается ли это базовой версии с 17-дюймовыми колесами или премиальной модели с 18-дюймовыми дисками

Ford представил модернизированную версию электрического кроссовера Puma Gen-E — photo 3

Мощность осталась на уровне 166 л.с. и 290 Нм, а передние колеса приводит в движение единственный электромотор. Запас хода теперь соответствует результатам Alfa Romeo Junior Elettrica, Jeep Avenger, Fiat 600e, Opel Mokka Electric, Peugeot E-2008, Renault 4 E-Tech и Mini Aceman. Далее однако едет Kia EV3 Long Range, которая способна преодолеть до 604 километров в том же цикле

Весной 2026 года модель получит систему BlueCruise, позволяющую двигаться по автомагистрали без держания рук на руле. Функцию добавят в состав пакета Driver Assistance Pack. BlueCruise уже постепенно появляется у всех европейских Ford, среди которых обновлены Kuga и Ranger PHEV. С момента появления в Европе в 2023 году технология распространилась на 16 рынков и охватывает более 135 тысяч км магистралей, разрешенных для движения в режиме hands-free

Ford представил модернизированную версию электрического кроссовера Puma Gen-E — photo 4

Облик Puma Gen-E практически не изменился 

Кроссовер сохранил гладкий перед без решетки, а кузов полностью повторяет версию с мягким гибридом после обновления. Салон также знаком: цифровая панель с 12,8-дюймовым экраном и 12-дюймовая мультимедиа создают современный интерфейс. Отдельного внимания заслуживает уникальное багажное решение Gigabox, расположенное под полом багажника. Общий объем составляет 574 литра сзади и дополнительные 43 литра в переднем багажнике

Ford представил модернизированную версию электрического кроссовера Puma Gen-E — photo 5

Продажи Ford Puma Gen-E 2026 уже открыты в Великобритании по цене от 26 245 фунтов или примерно 34 500 долларов. Стоимость не изменилась по сравнению с предыдущей версией, хотя обновленная модель получила преимущества локальных стимулов для электромобилей

Читать дальше

Похожие записи
Renault представила новый электрический фургон Trafic E-Tech Electric

Фургон станет на конвейер в конце следующего года и будет производиться вместе с версией с двигателем внутреннего сгорания. Trafic E-Tech Electric создали на основе грузовика Flexis Panel Van, поэтому внешность обеих моделей почти одинакова Электроверсия получила логотип Renault, обрамленный световыми направляющими и тонкими поворотниками. Оптика расположена низко, под ней знакомо оформление переднего бампера. Фургон имеет […]

19 November 2025
Renault представила новый электрический фургон Trafic E-Tech Electric — photo 63154
Hyundai представила комплект карбоновых деталей для электроседана Ioniq 6 N

Модель и так привлекает внимание, а теперь получила возможность выглядеть как настоящий трековый болид благодаря пакету N Performance Parts с открытыми карбоновыми элементами и легкими колесами Пакет создан для владельцев, желающих усилить спортивный характер машины  Наибольшее впечатление производит большое антикрыло типа “лебединая шея”, подобно тому, которое ставят на Porsche 911 GT3. Оно дополнено массивным передним […]

19 November 2025
Hyundai представила комплект карбоновых деталей для электроседана Ioniq 6 N — photo 63146
Вот почему волноваться из-за замены батареи в электромобиле не стоит

Наибольшее беспокойство для покупателей электромобилей связано с тем, как долго будет работать их батарея. Многие люди ориентируются на свой опыт со смартфонами или ноутбуками, где аккумулятор после нескольких лет почти не держит заряд. Логично возникает вопрос: зачем покупать машину за 40–50 тысяч долларов, если ее самый дорогой компонент может выйти из строя слишком быстро? Электромобили […]

19 November 2025
Вот почему волноваться из-за замены батареи в электромобиле не стоит — photo 63120
Renault представила новый электрический фургон Trafic E-Tech Electric

Фургон станет на конвейер в конце следующего года и будет производиться вместе с версией с двигателем внутреннего сгорания. Trafic E-Tech Electric создали на основе грузовика Flexis Panel Van, поэтому внешность обеих моделей почти одинакова Электроверсия получила логотип Renault, обрамленный световыми направляющими и тонкими поворотниками. Оптика расположена низко, под ней знакомо оформление переднего бампера. Фургон имеет […]

19 November 2025
Renault представила новый электрический фургон Trafic E-Tech Electric — photo 63154
Hyundai представила комплект карбоновых деталей для электроседана Ioniq 6 N

Модель и так привлекает внимание, а теперь получила возможность выглядеть как настоящий трековый болид благодаря пакету N Performance Parts с открытыми карбоновыми элементами и легкими колесами Пакет создан для владельцев, желающих усилить спортивный характер машины  Наибольшее впечатление производит большое антикрыло типа “лебединая шея”, подобно тому, которое ставят на Porsche 911 GT3. Оно дополнено массивным передним […]

19 November 2025
Hyundai представила комплект карбоновых деталей для электроседана Ioniq 6 N — photo 63146
Вот почему волноваться из-за замены батареи в электромобиле не стоит

Наибольшее беспокойство для покупателей электромобилей связано с тем, как долго будет работать их батарея. Многие люди ориентируются на свой опыт со смартфонами или ноутбуками, где аккумулятор после нескольких лет почти не держит заряд. Логично возникает вопрос: зачем покупать машину за 40–50 тысяч долларов, если ее самый дорогой компонент может выйти из строя слишком быстро? Электромобили […]

19 November 2025
Вот почему волноваться из-за замены батареи в электромобиле не стоит — photo 63120
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK