Ford отменяет разработку электрической архитектуры нового поколения: слишком дорого — photo 39951

Ford отменяет разработку электрической архитектуры нового поколения: слишком дорого

02.05.2025
33 просмотры
2 минуты на прочтение

Ford работал над передовой электрической архитектурой нового поколения для своих будущих моделей 

Цель этой разработки – оптимизировать программные функции и сократить расходы. Также система должна была помочь компании лучше конкурировать с лидерами рынка электромобилей, например Tesla. Однако, эта ситуация оказалась похожей на ситуацию с подразделением Cariad в Volkswagen – проект Ford столкнулся с многочисленными проблемами и был внезапно остановлен

Ford отменяет разработку электрической архитектуры нового поколения: слишком дорого — photo 2

Новейшую систему, известную внутри компании как FNV4, возглавлял Дуг Филд 

Ранее он был топ-менеджером в Apple и Tesla. В прошлом году он был одним из самых высокооплачиваемых сотрудников Ford. Его заработок составлял 15,5 миллиона долларов. Однако рост расходов, связанных с разработкой новой электрической системы, побудил Ford полностью отменить проект. Компания применит часть наработанных знаний в своей текущей программной системе

Ford отменяет разработку электрической архитектуры нового поколения: слишком дорого — photo 3

Программное обеспечение становится новым королем в автопромышленности 

Сегодня, когда электрификация определяет будущее автомобилей, а потребители хотят новые транспортные средства, которые буквально «напичканы» технологиями, брендам становится все важнее делать свои программные системы максимально интегрированными и передовыми. Однако, поскольку такие компании, как Ford, используют сотни электронных компонентов от разных поставщиков, часто возникает ситуация, когда компоненты просто не могут «общаться» между собой. Такая разобщенность затрудняет развертывание беспроводных обновлений (OTA)

Ford планировал перейти на «зональную» систему для своей следующей генерации электрической архитектуры. Она должна была бы состоять из программных «мозгов», ответственных за определенные части автомобиля. Эти «мозги» коммуницировали бы с центральным управляющим блоком, сообщает Reuters. Такой подход должен был бы уменьшить потребность в длинных и сложных жгутах проводов. Он также должен был бы ускорить обновление «по воздуху»

Ford отменяет разработку электрической архитектуры нового поколения: слишком дорого — photo 4

В видео, разосланном сотрудникам, участвовавшим в проекте, Ford заявил, что компания переориентируется на свою существующую электрическую архитектуру. Кроме того, у компании все еще есть небольшая команда (так называемый «skunkworks team»), которая продолжает разрабатывать передовую электрическую систему нового поколения

Ford подтвердил в своем официальном заявлении, компания будет продолжать совершенствовать технологии подключенных автомобилей: «Мы стремимся предоставлять полноценные возможности подключенных транспортных средств во всем нашем модельном ряду, независимо от типа силовой установки. В то время как многие другие игроки индустрии внедряют самые передовые технологии только в электромобили»

Ford отменяет разработку электрической архитектуры нового поколения: слишком дорого — photo 5

Читать дальше

Похожие записи
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство?

Компания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]

27 June 2025
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство? — photo 46602
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций

Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]

27 June 2025
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций — photo 46591
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX

И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]

27 June 2025
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX — photo 46564
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство?

Компания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]

27 June 2025
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство? — photo 46602
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций

Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]

27 June 2025
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций — photo 46591
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX

И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]

27 June 2025
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX — photo 46564
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK