Ford отменяет разработку электрической архитектуры нового поколения: слишком дорого — photo 39951

Ford отменяет разработку электрической архитектуры нового поколения: слишком дорого

02.05.2025
2 минуты на прочтение

Ford работал над передовой электрической архитектурой нового поколения для своих будущих моделей 

Цель этой разработки – оптимизировать программные функции и сократить расходы. Также система должна была помочь компании лучше конкурировать с лидерами рынка электромобилей, например Tesla. Однако, эта ситуация оказалась похожей на ситуацию с подразделением Cariad в Volkswagen – проект Ford столкнулся с многочисленными проблемами и был внезапно остановлен

Ford отменяет разработку электрической архитектуры нового поколения: слишком дорого — photo 2

Новейшую систему, известную внутри компании как FNV4, возглавлял Дуг Филд 

Ранее он был топ-менеджером в Apple и Tesla. В прошлом году он был одним из самых высокооплачиваемых сотрудников Ford. Его заработок составлял 15,5 миллиона долларов. Однако рост расходов, связанных с разработкой новой электрической системы, побудил Ford полностью отменить проект. Компания применит часть наработанных знаний в своей текущей программной системе

Ford отменяет разработку электрической архитектуры нового поколения: слишком дорого — photo 3

Программное обеспечение становится новым королем в автопромышленности 

Сегодня, когда электрификация определяет будущее автомобилей, а потребители хотят новые транспортные средства, которые буквально «напичканы» технологиями, брендам становится все важнее делать свои программные системы максимально интегрированными и передовыми. Однако, поскольку такие компании, как Ford, используют сотни электронных компонентов от разных поставщиков, часто возникает ситуация, когда компоненты просто не могут «общаться» между собой. Такая разобщенность затрудняет развертывание беспроводных обновлений (OTA)

Ford планировал перейти на «зональную» систему для своей следующей генерации электрической архитектуры. Она должна была бы состоять из программных «мозгов», ответственных за определенные части автомобиля. Эти «мозги» коммуницировали бы с центральным управляющим блоком, сообщает Reuters. Такой подход должен был бы уменьшить потребность в длинных и сложных жгутах проводов. Он также должен был бы ускорить обновление «по воздуху»

Ford отменяет разработку электрической архитектуры нового поколения: слишком дорого — photo 4

В видео, разосланном сотрудникам, участвовавшим в проекте, Ford заявил, что компания переориентируется на свою существующую электрическую архитектуру. Кроме того, у компании все еще есть небольшая команда (так называемый «skunkworks team»), которая продолжает разрабатывать передовую электрическую систему нового поколения

Ford подтвердил в своем официальном заявлении, компания будет продолжать совершенствовать технологии подключенных автомобилей: «Мы стремимся предоставлять полноценные возможности подключенных транспортных средств во всем нашем модельном ряду, независимо от типа силовой установки. В то время как многие другие игроки индустрии внедряют самые передовые технологии только в электромобили»

Ford отменяет разработку электрической архитектуры нового поколения: слишком дорого — photo 5

Читать дальше

Похожие записи
FIA анонсировала новые категории соревнований по электрическому картингу

Международная автомобильная федерация (FIA) объявила о внедрении технических стандартов и правилах омологации для электрокарт в категориях Junior и Senior  Новые требования охватывают электрические силовые установки, допустимые пределы напряжения, массу, расположение батарей и способы интеграции силовых элементов Новые стандарты, утвержденные Всемирным советом автоспорта FIA, стали продолжением предыдущих правил, с октября 2023 года регулирующих младшую категорию e-karting […]

22 October 2025
FIA анонсировала новые категории соревнований по электрическому картингу — photo 60224
Ученые приблизили новое поколение батарей – более выносливых, более безопасных и быстрых

Южнокорейские ученые представили новый материал для анодов литий-ионных батарей, позволяющий значительно ускорить зарядку и одновременно сохранять длительный срок службы. Исследования провели специалисты из Ульсанского национального института науки и технологий (UNIST), Корейского университета и Института науки и технологий KIST, а его результаты опубликованы в журнале Advanced Functional Materials Основой открытия стал гибридный анод, созданный из сочетания […]

22 October 2025
Ученые приблизили новое поколение батарей – более выносливых, более безопасных и быстрых — photo 60212
Spiro привлекла $100 млн для развития сети станций замены аккумуляторов в Африке

Африканская компания Spiro привлекла $100 млн для масштабного расширения своей сети замены аккумуляторов для электромотоциклов Рекордный раунд финансирования возглавил Фонд развития экспорта в Африке (FEDA) — инвестиционное подразделение Afreximbank, выделившее $75 млн. Благодаря этим средствам компания сможет существенно увеличить количество электрических мотоциклов на дорогах и расширить сеть станций замены аккумуляторов. Модель работы Spiro проста: вместо […]

22 October 2025
Spiro привлекла $100 млн для развития сети станций замены аккумуляторов в Африке — photo 60200
FIA анонсировала новые категории соревнований по электрическому картингу

Международная автомобильная федерация (FIA) объявила о внедрении технических стандартов и правилах омологации для электрокарт в категориях Junior и Senior  Новые требования охватывают электрические силовые установки, допустимые пределы напряжения, массу, расположение батарей и способы интеграции силовых элементов Новые стандарты, утвержденные Всемирным советом автоспорта FIA, стали продолжением предыдущих правил, с октября 2023 года регулирующих младшую категорию e-karting […]

22 October 2025
FIA анонсировала новые категории соревнований по электрическому картингу — photo 60224
Ученые приблизили новое поколение батарей – более выносливых, более безопасных и быстрых

Южнокорейские ученые представили новый материал для анодов литий-ионных батарей, позволяющий значительно ускорить зарядку и одновременно сохранять длительный срок службы. Исследования провели специалисты из Ульсанского национального института науки и технологий (UNIST), Корейского университета и Института науки и технологий KIST, а его результаты опубликованы в журнале Advanced Functional Materials Основой открытия стал гибридный анод, созданный из сочетания […]

22 October 2025
Ученые приблизили новое поколение батарей – более выносливых, более безопасных и быстрых — photo 60212
Spiro привлекла $100 млн для развития сети станций замены аккумуляторов в Африке

Африканская компания Spiro привлекла $100 млн для масштабного расширения своей сети замены аккумуляторов для электромотоциклов Рекордный раунд финансирования возглавил Фонд развития экспорта в Африке (FEDA) — инвестиционное подразделение Afreximbank, выделившее $75 млн. Благодаря этим средствам компания сможет существенно увеличить количество электрических мотоциклов на дорогах и расширить сеть станций замены аккумуляторов. Модель работы Spiro проста: вместо […]

22 October 2025
Spiro привлекла $100 млн для развития сети станций замены аккумуляторов в Африке — photo 60200
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK