Ford работал над передовой электрической архитектурой нового поколения для своих будущих моделей
Цель этой разработки – оптимизировать программные функции и сократить расходы. Также система должна была помочь компании лучше конкурировать с лидерами рынка электромобилей, например Tesla. Однако, эта ситуация оказалась похожей на ситуацию с подразделением Cariad в Volkswagen – проект Ford столкнулся с многочисленными проблемами и был внезапно остановлен
Новейшую систему, известную внутри компании как FNV4, возглавлял Дуг Филд
Ранее он был топ-менеджером в Apple и Tesla. В прошлом году он был одним из самых высокооплачиваемых сотрудников Ford. Его заработок составлял 15,5 миллиона долларов. Однако рост расходов, связанных с разработкой новой электрической системы, побудил Ford полностью отменить проект. Компания применит часть наработанных знаний в своей текущей программной системе
Программное обеспечение становится новым королем в автопромышленности
Сегодня, когда электрификация определяет будущее автомобилей, а потребители хотят новые транспортные средства, которые буквально «напичканы» технологиями, брендам становится все важнее делать свои программные системы максимально интегрированными и передовыми. Однако, поскольку такие компании, как Ford, используют сотни электронных компонентов от разных поставщиков, часто возникает ситуация, когда компоненты просто не могут «общаться» между собой. Такая разобщенность затрудняет развертывание беспроводных обновлений (OTA)
Ford планировал перейти на «зональную» систему для своей следующей генерации электрической архитектуры. Она должна была бы состоять из программных «мозгов», ответственных за определенные части автомобиля. Эти «мозги» коммуницировали бы с центральным управляющим блоком, сообщает Reuters. Такой подход должен был бы уменьшить потребность в длинных и сложных жгутах проводов. Он также должен был бы ускорить обновление «по воздуху»
В видео, разосланном сотрудникам, участвовавшим в проекте, Ford заявил, что компания переориентируется на свою существующую электрическую архитектуру. Кроме того, у компании все еще есть небольшая команда (так называемый «skunkworks team»), которая продолжает разрабатывать передовую электрическую систему нового поколения
Ford подтвердил в своем официальном заявлении, компания будет продолжать совершенствовать технологии подключенных автомобилей: «Мы стремимся предоставлять полноценные возможности подключенных транспортных средств во всем нашем модельном ряду, независимо от типа силовой установки. В то время как многие другие игроки индустрии внедряют самые передовые технологии только в электромобили»
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге