Ford работал над передовой электрической архитектурой нового поколения для своих будущих моделей
Цель этой разработки — оптимизировать программные функции и сократить расходы. Также система должна была помочь компании лучше конкурировать с лидерами рынка электромобилей, например Tesla. Однако, эта ситуация оказалась похожей на ситуацию с подразделением Cariad в Volkswagen — проект Ford столкнулся с многочисленными проблемами и был внезапно остановлен

Новейшую систему, известную внутри компании как FNV4, возглавлял Дуг Филд
Ранее он был топ-менеджером в Apple и Tesla. В прошлом году он был одним из самых высокооплачиваемых сотрудников Ford. Его заработок составлял 15,5 миллиона долларов. Однако рост расходов, связанных с разработкой новой электрической системы, побудил Ford полностью отменить проект. Компания применит часть наработанных знаний в своей текущей программной системе

Программное обеспечение становится новым королем в автопромышленности
Сегодня, когда электрификация определяет будущее автомобилей, а потребители хотят новые транспортные средства, которые буквально «напичканы» технологиями, брендам становится все важнее делать свои программные системы максимально интегрированными и передовыми. Однако, поскольку такие компании, как Ford, используют сотни электронных компонентов от разных поставщиков, часто возникает ситуация, когда компоненты просто не могут «общаться» между собой. Такая разобщенность затрудняет развертывание беспроводных обновлений (OTA)
Ford планировал перейти на «зональную» систему для своей следующей генерации электрической архитектуры. Она должна была бы состоять из программных «мозгов», ответственных за определенные части автомобиля. Эти «мозги» коммуницировали бы с центральным управляющим блоком, сообщает Reuters. Такой подход должен был бы уменьшить потребность в длинных и сложных жгутах проводов. Он также должен был бы ускорить обновление «по воздуху»

В видео, разосланном сотрудникам, участвовавшим в проекте, Ford заявил, что компания переориентируется на свою существующую электрическую архитектуру. Кроме того, у компании все еще есть небольшая команда (так называемый «skunkworks team»), которая продолжает разрабатывать передовую электрическую систему нового поколения
Ford подтвердил в своем официальном заявлении, компания будет продолжать совершенствовать технологии подключенных автомобилей: «Мы стремимся предоставлять полноценные возможности подключенных транспортных средств во всем нашем модельном ряду, независимо от типа силовой установки. В то время как многие другие игроки индустрии внедряют самые передовые технологии только в электромобили»

Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге