Гендиректор Ford тестирует Xiaomi SU7 и не хочет возвращать ключи
Джим Фарли уже полгода тестирует китайский электроседан и называет его “фантастическим”
Впечатления от Xiaomi SU7
Генеральный директор Ford, Джим Фарли, признался, что в течение последних шести месяцев ездит на китайском электрическом седане Xiaomi SU7 и в восторге от него. Он рассказал в подкасте Fully Charged, что ему так понравился автомобиль, что он не хочет с ним расставаться. SU7 – это первый электромобиль компании Xiaomi, который пока доступен только в Китае. Обычно руководители автопроизводителей хвалят свои собственные продукты, но Фарли не смог удержаться от похвалы конкурента
Импортированный для тестирования
В разговоре с Робертом Ллевеллином, ведущим подкаста Fully Charged, Фарли признался, что его обычный автомобиль – это SU7, который Ford привез из Шанхая в Чикаго для оценки. “Мы доставили его из Шанхая в Чикаго, и я езжу на нем уже полгода, и не хочу его возвращать”, – рассказал он. Это демонстрирует, как Ford оценивает китайских конкурентов, которые становятся все более мощными на рынке электромобилей
Характеристики и версии SU7
Фарли назвал SU7 “фантастическим” и отметил, что компания Xiaomi продает по 10 -20 тысяч таких машин в месяц, причем заказы расписаны на полгода вперед. Однако для Xiaomi это не совсем позитивная новость, поскольку компания теряла по $9200 на каждом автомобиле, проданном в первые шесть месяцев этого года
Гендиректор Ford не уточнил, какую именно версию SU7 он тестировал. Базовая модель, с задним приводом, имеет мощность 295 л.с. (220 кВт) и аккумулятор на 73,6 кВт-ч, что обеспечивает запас хода в 700 км. Версия SU7 Pro с большей батареей может проехать до 830 км, а полноприводный SU7 Max, оснащенный двумя двигателями, развивает 663 л.с. (495 кВт), разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды и преодолевает 800 км на одном заряде
Китайские автомобили как угроза
Гендиректор Ford не уточнил, какую именно версию SU7 он тестировал. Базовая модель, с задним приводом, имеет мощность 295 л.с. (220 кВт) и аккумулятор на 73,6 кВт-ч, что обеспечивает запас хода в 700 км. Версия SU7 Pro с большей батареей может проехать до 830 км, а полноприводный SU7 Max, оснащенный двумя двигателями, развивает 663 л.с. (495 кВт), разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды и преодолевает 800 км на одном заряде
Китайские автомобили как угроза
Это не первый раз, когда китайский автомобиль произвел впечатление на руководителя Ford. По данным Wall Street Journal, Фарли и финансовый директор Ford Джон Лоулер были ошеломлены, когда протестировали электромобиль Changan еще в 2003 году. “Они опережают нас”, – сказал тогда Лоулер, а Фарли позже назвал китайскую автомобильную индустрию “экзистенциальной угрозой” для Ford