Джим Фарли уже полгода тестирует китайский электроседан и называет его «фантастическим»
Впечатления от Xiaomi SU7
Генеральный директор Ford, Джим Фарли, признался, что в течение последних шести месяцев ездит на китайском электрическом седане Xiaomi SU7 и в восторге от него. Он рассказал в подкасте Fully Charged, что ему так понравился автомобиль, что он не хочет с ним расставаться. SU7 — это первый электромобиль компании Xiaomi, который пока доступен только в Китае. Обычно руководители автопроизводителей хвалят свои собственные продукты, но Фарли не смог удержаться от похвалы конкурента

Импортированный для тестирования
В разговоре с Робертом Ллевеллином, ведущим подкаста Fully Charged, Фарли признался, что его обычный автомобиль — это SU7, который Ford привез из Шанхая в Чикаго для оценки. «Мы доставили его из Шанхая в Чикаго, и я езжу на нем уже полгода, и не хочу его возвращать», — рассказал он. Это демонстрирует, как Ford оценивает китайских конкурентов, которые становятся все более мощными на рынке электромобилей

Характеристики и версии SU7
Фарли назвал SU7 «фантастическим» и отметил, что компания Xiaomi продает по 10 -20 тысяч таких машин в месяц, причем заказы расписаны на полгода вперед. Однако для Xiaomi это не совсем позитивная новость, поскольку компания теряла по $9200 на каждом автомобиле, проданном в первые шесть месяцев этого года
Гендиректор Ford не уточнил, какую именно версию SU7 он тестировал. Базовая модель, с задним приводом, имеет мощность 295 л.с. (220 кВт) и аккумулятор на 73,6 кВт-ч, что обеспечивает запас хода в 700 км. Версия SU7 Pro с большей батареей может проехать до 830 км, а полноприводный SU7 Max, оснащенный двумя двигателями, развивает 663 л.с. (495 кВт), разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды и преодолевает 800 км на одном заряде

Китайские автомобили как угроза
Гендиректор Ford не уточнил, какую именно версию SU7 он тестировал. Базовая модель, с задним приводом, имеет мощность 295 л.с. (220 кВт) и аккумулятор на 73,6 кВт-ч, что обеспечивает запас хода в 700 км. Версия SU7 Pro с большей батареей может проехать до 830 км, а полноприводный SU7 Max, оснащенный двумя двигателями, развивает 663 л.с. (495 кВт), разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды и преодолевает 800 км на одном заряде
Китайские автомобили как угроза
Это не первый раз, когда китайский автомобиль произвел впечатление на руководителя Ford. По данным Wall Street Journal, Фарли и финансовый директор Ford Джон Лоулер были ошеломлены, когда протестировали электромобиль Changan еще в 2003 году. «Они опережают нас», — сказал тогда Лоулер, а Фарли позже назвал китайскую автомобильную индустрию «экзистенциальной угрозой» для Ford
Читать дальше
Похожие записиКомпания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге