Джим Фарли уже полгода тестирует китайский электроседан и называет его “фантастическим”
Впечатления от Xiaomi SU7
Генеральный директор Ford, Джим Фарли, признался, что в течение последних шести месяцев ездит на китайском электрическом седане Xiaomi SU7 и в восторге от него. Он рассказал в подкасте Fully Charged, что ему так понравился автомобиль, что он не хочет с ним расставаться. SU7 – это первый электромобиль компании Xiaomi, который пока доступен только в Китае. Обычно руководители автопроизводителей хвалят свои собственные продукты, но Фарли не смог удержаться от похвалы конкурента
Импортированный для тестирования
В разговоре с Робертом Ллевеллином, ведущим подкаста Fully Charged, Фарли признался, что его обычный автомобиль – это SU7, который Ford привез из Шанхая в Чикаго для оценки. “Мы доставили его из Шанхая в Чикаго, и я езжу на нем уже полгода, и не хочу его возвращать”, – рассказал он. Это демонстрирует, как Ford оценивает китайских конкурентов, которые становятся все более мощными на рынке электромобилей
Характеристики и версии SU7
Фарли назвал SU7 “фантастическим” и отметил, что компания Xiaomi продает по 10 -20 тысяч таких машин в месяц, причем заказы расписаны на полгода вперед. Однако для Xiaomi это не совсем позитивная новость, поскольку компания теряла по $9200 на каждом автомобиле, проданном в первые шесть месяцев этого года
Гендиректор Ford не уточнил, какую именно версию SU7 он тестировал. Базовая модель, с задним приводом, имеет мощность 295 л.с. (220 кВт) и аккумулятор на 73,6 кВт-ч, что обеспечивает запас хода в 700 км. Версия SU7 Pro с большей батареей может проехать до 830 км, а полноприводный SU7 Max, оснащенный двумя двигателями, развивает 663 л.с. (495 кВт), разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды и преодолевает 800 км на одном заряде
Китайские автомобили как угроза
Гендиректор Ford не уточнил, какую именно версию SU7 он тестировал. Базовая модель, с задним приводом, имеет мощность 295 л.с. (220 кВт) и аккумулятор на 73,6 кВт-ч, что обеспечивает запас хода в 700 км. Версия SU7 Pro с большей батареей может проехать до 830 км, а полноприводный SU7 Max, оснащенный двумя двигателями, развивает 663 л.с. (495 кВт), разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды и преодолевает 800 км на одном заряде
Китайские автомобили как угроза
Это не первый раз, когда китайский автомобиль произвел впечатление на руководителя Ford. По данным Wall Street Journal, Фарли и финансовый директор Ford Джон Лоулер были ошеломлены, когда протестировали электромобиль Changan еще в 2003 году. “Они опережают нас”, – сказал тогда Лоулер, а Фарли позже назвал китайскую автомобильную индустрию “экзистенциальной угрозой” для Ford
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге