Перемены неизбежны. Кому-то они даются легче, а кому-то труднее, и для Dodge изменения были тяжелыми. Прошло 19 месяцев с момента дебюта концепта Charger Daytona SRT EV Concept, который указал путь к электрифицированному будущему компании. И теперь это будущее уже наступило: Charger Daytona 2024 года – первый в мире электрический маслкар стал серийным
Примут ли покупатели мгновенный электрический крутящий момент вместо ревущего V8, еще предстоит выяснить. Но на дебютной презентации Charger Daytona генеральный директор Dodge Тим Кунискис признал, что перед компанией стоит сложный путь. После 18 лет уверенного шествия с линейкой двигателей Hemi он сравнил переход Dodge на электромобили с гонкой к стене, которую компания не может обойти
“Мы знали, что направляемся к стене”, – сказал он журналистам на мероприятии, используя драг-рейсинг в качестве метафоры для описания ситуации. “Так что мы дали полный газ и вытащили парашют перед самым концом”
Это отсылка к серии автомобилей Dodge “Last Call Charger” и “Challenger”, кульминацией которой стал Challenger Demon 170 с тормозным парашютом. Анонсированный одновременно с концептом Daytona SRT Concept, план заключался в том, чтобы дать “братству” Dodge шанс принять электрическое будущее, наслаждаясь последними масл-карами с Hemi
– Клиентам нужно время, чтобы приспособиться, – сказал Кунискис
К чести Dodge, его первый электромобиль не стал скучным. В комплектации Scat Pack Charger Daytona он должен разогнаться до 60 миль/ч (96 км/ч) за 3,3 секунды и преодолеть четверть мили за 11,5 секунды. Автопроизводитель заявляет, что имеет самый быстрый и мощный масл-кар в продаже сейчас, при условии, что ваше определение мускул-кара не требует наличия V-образного двигателя V8
Судя по первым отзывам в социальных сетях, кажется, что никакого “времени на размышления” не хватит, чтобы убедить некоторых людей. Но, как мы видели на примере BMW, критика в интернете не обязательно приводит к плохим продажам. А для тех, кто не доволен электрическим Charger Daytona, в следующем году появится Dodge Charger Sixpack 2025 года с мощностью 550 лошадиных сил, снятых с шестицилиндрового турбодвигателя Hurricane Итак, будущее Чарджера не полностью электрическое. Но впервые за почти два десятилетия в нем отсутствует двигатель V8. Для бренда, который процветал благодаря двигателям Hemi, это довольно рискованно, не так ли?
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen продолжает удивлять своих поклонников не только инновационными технологиями, но и умением сохранять историческое наследие Новый Volkswagen ID.3 GTX Fire+Ice — это особая лимитированная серия электрического хот-хэтча, которая сочетает в себе современность и ностальгию по 90-м. Эта модель стала своеобразным мостиком между прошлым и будущим бренда, ведь она вдохновлена культовым Golf Fire and Ice 1990 […]
11 July 2025Chevrolet продолжает активно расширять свою линейку электромобилей, и одной из самых интересных новинок стал электрический кроссовер Captiva EV Однако, в отличие от многих других моделей бренда, этот автомобиль вряд ли появится на дорогах США. Причина проста — в его основе лежит китайская модель Wuling Starlight S, которая уже хорошо известна на рынке Поднебесной. Именно поэтому […]
11 July 2025Проблема «тревоги запаса хода» — когда водители электромобилей беспокоятся, что батарея разрядится до того, как они доедут до зарядной станции — давно беспокоит многих владельцев электрокаров Однако современные технологии и развитие инфраструктуры зарядных станций постепенно меняют эту ситуацию. Ярким примером этого стал новый мировой рекорд, установленный электромобилем Lucid Air Grand Touring Недавно этот электрокар преодолел […]
10 July 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге