Корейский производитель роскошных седанов, люксовый бренд Hyundai/Kia, Genesis запускает суббренд Magma, который станет ответом на BMW M, и готовится поразить новыми гибридными моделями
Манфред Харрер, руководитель подразделения разработки высокопроизводительных технологий Genesis, подтвердил, что новые силовые установки уже на стадии активного тестирования. Хотя сейчас модельный ряд бренда включает только двигатели внутреннего сгорания и полностью электрические автомобили, Genesis планирует расширить линейку электрифицированных машин, добавив традиционные гибриды и электромобили с расширенным запасом хода (EREV)

Напомним, что EREV (Extended Range Electric Vehicle) — это тип электромобиля с увеличенным запасом хода, который использует небольшой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) для зарядки батареи, чтобы расширить запас хода электромобиля. Этот ДВС не приводит в движение колеса, а только заряжает аккумулятор
Слухи о гибридных амбициях Genesis появились еще в прошлом году, но Харрер недавно подтвердил, что бренд активно работает над двумя типами гибридов: классическими и EREV. Более того, он уже протестировал один из прототипов. «Мы идем на полной скорости, но пока не готовы назвать точную дату выхода на рынок, — отметил он. — Обещаю, мы делаем все, чтобы это произошло как можно скорее. Это передовые технологии, которые идеально соответствуют премиум-философии Genesis и являются следующим шагом в развитии наших электрифицированных силовых установок»

Харрер также рассказал о преимуществах электромобилей с расширенным запасом хода
По его словам, EREV сочетают драйв электромобиля с большим запасом хода, что делает их идеальными для дальних поездок. Первой моделью с такой технологией, вероятно, станет специальная версия кроссовера GV70 для североамериканского рынка, хотя официального подтверждения пока нет
«EREV — это современный гибрид, который сочетает мгновенный крутящий момент и тишину электромобиля с возможностью преодолевать большие расстояния, — объясняет Харрер. — В повседневной жизни вы ездите как на электромобиле, но для путешествия, скажем, из Сан-Франциско в Лас-Вегас, вам не придется планировать маршрут с остановками на зарядных станциях. Двигатель внутреннего сгорания генерирует электричество, обеспечивая свободу передвижения. Эта технология вызывает настоящий ажиотаж во всем мире»

Помимо запаса хода, EREV предлагают дополнительные преимущества, в частности высокую мощность для буксировки. «Возможность тянуть прицеп, например, для перевозки лошадей, остается проблемой для электромобилей, но EREV это решает», — добавляет Харрер
Новая платформа для электромобилей: больше дальности, больше драйва
Параллельно с новыми силовыми установками Genesis разрабатывает электрическую платформу следующего поколения, которая увеличит запас хода и поддержит EREV. В ней появится инновационная система распределения крутящего момента, которая «вернет маневренность на любой скорости». «Мы не можем уменьшить массу батарей, расположенных под полом, — объясняет Харрер. — Но мы оптимизируем распределение массы, изменяя расположение компонентов и баланс систем. Например, использование разных типов шин спереди и сзади улучшит сцепление. В будущем мы сделаем ставку на более мощные электромоторы с акцентом на задний привод, что добавит баланса и драйва»

Харрер также подтвердил, что первым носителем шильдика Magma станет кроссовер GV60, который получит высокопроизводительную версию. Что касается флагманского седана G90, его ждут существенные обновления: новые технологии, улучшенное качество езды и более широкий выбор силовых установок. «Мы совершенствуем G90, добавляя цифровые инновации и повышая комфорт, — говорит он. — Новые силовые установки станут частью нашего глобального плана по оптимизации электрифицированных и гибридных решений»
Читать дальше
Похожие записиОна способна пополнять запас энергии электромобиля через несколько минут Китайский производитель активно расширяет сеть и нанимает специалистов для запуска новой инфраструктуры на европейских рынках В Пекине в этом году удалось увидеть, как один из новых электромобилей BYD набирает более половины заряда менее чем за пять минут. Такой темп возможен благодаря системе Flash Charging, которая приближает […]
1 December 2025
Toshiba заняла заметную долю на рынке литий-ионных батарей для промышленности, транспорта и энергетики, хотя использует более дорогой анодный материал с более низкой энергетической плотностью. Компания делает ставку на аноды из литий-титаната (LTO) в борьбе с более дешевыми графитовыми анодами. Она стремится укрепить позиции в областях, где пока доминируют свинцово-кислотные батареи: в легких электромотоциклах, лодках и […]
1 December 2025
Американские владельцы Kia EV6 и Hyundai Ioniq 9 скоро получат возможность использовать свои электромобили в качестве домашних генераторов. Машина сможет подавать энергию в электрощит дома, поэтому при отключении света или в часы пиковых тарифов семья будет иметь запасной ресурс и сможет экономить на счетах Hyundai Motor Group, куда входят Hyundai, Kia и Genesis, заявила о […]
1 December 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге