Genesis представила уникальную модификацию электрического кроссовера GV60, созданную для бесшумных спасательных операций в горной местности. Эта модель получила не только гусеницы вместо колес, но и ряд инновационных решений, которые выводят использование электромобилей на новый уровень
Гусеницы и экстремальный дизайн
Модель GV60 Mountain Intervention Vehicle Concept была представлена на Всемирном экономическом форуме в Давосе, Швейцария. Уникальный концепт базируется на стандартном GV60, но вместо обычных колес получил массивные гусеницы, способные преодолевать снежные покровы любой сложности. Хотя Genesis не раскрывает всех деталей механических изменений, очевидно, что подвеска была существенно модифицирована для адаптации гусеничного привода




Во внешний вид добавлены карбоновые расширители колесных арок, защитные пластины спереди и сзади, а также дополнительные LED-фары на решетке радиатора и световая панель на крыше. Весь образ концепта вызывает ассоциации с автомобилем для шпионских миссий Джеймса Бонда

Медицинская помощь и современные технологии
Салон GV60 был адаптирован для спасательных миссий в горах. Он оснащен спортивными сиденьями, местом для хранения медицинских средств и современными коммуникационными системами, необходимыми для спасательных операций. Благодаря системе Vehicle-to-Load электромобиль может питать внешние устройства, что является огромным преимуществом при работе в отдаленной местности, где зарядные станции недоступны

Концептуальные инновации от Genesis
Это не первый раз, когда Genesis экспериментирует с экстремальными условиями для своих электромобилей. В прошлом году бренд представил концепт X Snow Speedium на том же форуме, который также был приспособлен для зимних условий с возможностью перевозки лыжного снаряжения
Несмотря на то, что GV60 Mountain Intervention Vehicle останется лишь концептом, он демонстрирует инженерные возможности Genesis и потенциал электромобилей в необычных сценариях
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге