На прошлой неделе Европейская комиссия объявила об увеличении тарифов для китайских производителей электромобилей. Это произошло после длительного расследования объемов финансовой помощи, которую каждый китайский автопроизводитель получил от своего правительства. SAIC, которая владеет MG, получила максимальный сбор в размере 38,1%, тогда как такие бренды, как Geely и BYD, будут дополнительно платить 20 и 17,4% соответственно
Германия хочет смягчить удар от тарифов, предложенных ЕС
Однако Bloomberg сообщает, что конфиденциальные переговоры между официальными лицами в Берлине, ЕС и Китае могут привести к компромиссу еще до того, как предложенные тарифы вступят в силу. Напомним, что они вступают в силу 4 июля. До этого времени представителям ЕС и Китая нужно найти общий язык при условии, что обе стороны будут готовы пойти на уступки
Министр экономики Германии Роберт Хабек на следующей неделе поедет в Китай для переговоров
Хотя многие европейские автопроизводители выразили обеспокоенность относительно угрозы дешевых китайских автомобилей с ДВС и электромобилей, большинство автопроизводителей не поддерживают предложения ЕС. Немецкая автомобильная промышленность может потерять, если Китай введет собственные ответные торговые меры, поскольку Торговая палата Китая в ЕС ранее заявляла, что готова применить 25-процентные пошлины на импортные автомобили с большими двигателями
Европейские автопроизводители понесут убытки, если Китай ответит своими тарифами
Министр экономики Германии Роберт Хабек выразил сильное желание в деэскалации ситуации. Он хочет договориться о решении, которое могло бы предотвратить начало торговой войны между ЕС и Китаем, по крайней мере в сфере электромобилей. Хабек на следующей неделе отправляется в Китай для переговоров с китайскими чиновниками и утверждает, что любое решение по тарифам должно приниматься политиками, а не вступать в действие автоматически
“Переговоры с Китаем ведет Европейская комиссия, которая также объявила об этих переговорах”, – заявили в министерстве экономики Германии в ответ на запрос Bloomberg. “Как всегда, правительство находится в тесном контакте с Европейской комиссией”
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге