Гибкий переход на электромобили несет ряд опасностей — photo 15930

Гибкий переход на электромобили несет ряд опасностей

18.08.2024
41 просмотр
2 минуты на прочтение

Переход автомобильной промышленности от двигателей внутреннего сгорания к аккумуляторным батареям происходит нелинейно. Поэтому автопроизводители стараются оставаться гибкими к меняющимся рыночным условиям. В результаты возникла гибкая стратегия производства, которая предусматривает достаточное удовлетворение спроса на электромобили, но с возможностью отступить на шаг назад, если спрос сместится в сторону гибридов или автомобилей с ДВС

На первый взгляд это разумная стратегия, особенно на ближайшее будущее, но такой подход несет ряд опасностей для автопроизводителей

На первом плане стоит вопрос загрузки производственных мощностей – то есть, как лучше всего использовать заводы, которые имеют автопроизводители, чтобы производить нужное количество востребованной продукции. Оптимальная загрузка завода составляет около 80%, хотя автопроизводители в США сейчас работают в среднем на уровне около 70%. Однако, поскольку автопроизводители готовятся к производству автомобилей, работающих как на двигателях внутреннего сгорания, так и на аккумуляторах, ожидается, что этот показатель значительно снизится

Рынок электромобилей оказался более прохладным, чем ожидалось

GlobalData предполагает, что к 2030 году автопроизводители, применяющие такой гибкий подход, могут оказаться в ситуации, когда уровень загрузки заводов упадет до 60% или ниже. Ожидается, что этот показатель продолжит падать до 2035 года. Майкл Робине, исполнительный директор S&P Global Mobility по автомобильному консалтингу, говорит, что это его «пугает до смерти»

Гибкий переход на электромобили несет ряд опасностей — photo 2
– Раньше было гораздо проще перемещать транспортные средства между заводами, но когда вы переходите от ДВС к BEV, такая гибкость становится действительно сложной, – сказал Робине в предыдущем интервью для Automotive News

Сложнее всего предсказать будущее. Сейчас происходит колебание продаж электромобилей, поскольку многие покупатели ждут, когда появятся более доступные модели. Так инвестируют ли автопроизводители в гибриды до того времени? И сколько? И что, если конкурент сделает это первым? Или что произойдет, если автопроизводители перенасытят рынок «неправильным» типом транспортного средства, который пользуется меньшим спросом? Поскольку цепочки поставок двигателей и аккумуляторов очень разные, то вряд ли получится «на лету» перенастроить завод под нужный тип автомобиля

Гибкий подход может привести к недозагрузке заводов, что повлечет за собой нестабильность всей отрасли

Не все заводы будут недозагружены. На самом деле, ожидается, что некоторые из них будут работать на почти максимальной мощности. Однако, в результате недозагрузки завода могут увольнять работников или вообще закрыть завод. Неопределенность относительно того, как быстро отрасль перейдет на электромобили, сводит с ума всю автомобильную промышленность – от дилеров до поставщиков

Читать дальше

Похожие записи
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство?

Компания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]

27 June 2025
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство? — photo 46602
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций

Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]

27 June 2025
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций — photo 46591
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX

И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]

27 June 2025
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX — photo 46564
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство?

Компания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]

27 June 2025
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство? — photo 46602
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций

Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]

27 June 2025
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций — photo 46591
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX

И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]

27 June 2025
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX — photo 46564
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK