Китай сейчас лидирует в производстве батарей для электромобилей
Сегодня Китай удерживает ведущие позиции в производстве батарей для электромобилей, в значительной степени благодаря государственным субсидиям, которые стимулировали развитие отрасли в течение последних 15 лет. Китайские производители первыми начали изготавливать литий-железо-фосфатные (LFP) батареи и контролируют большую часть материалов, необходимых для их производства. Китай также обладает большинством мировых мощностей по переработке таких материалов, как кобальт, сульфат никеля, графит и гидроксид лития, что дает ему значительное преимущество на рынке

США имеет потенциал для лидерства в производстве батарей
Однако во время выступления на Battery Show в Детройте, вице-президент GM по вопросам батарей Курт Келти выразил уверенность, что США могут захватить мировое лидерство в производстве батарей для электромобилей. Он отметил, что расположение производственных мощностей вблизи потребителей является важным фактором для развития новых технологий. Сейчас в США есть большой внутренний рынок для электромобилей, а также государственные программы, поддерживающие локальное производство и разработку батарейных ячеек

Литий-железо-фосфатные батареи: новый шаг для GM
GM планирует добавить производство литий-железо-фосфатных батарей в свое портфолио в Северной Америке, что позволит значительно снизить стоимость батарей. В Китае стоимость батарей этого типа может достигать всего $50 за киловатт-час, что дает китайским компаниям конкурентные преимущества на мировом рынке. Производство этих батарей в США также будет способствовать снижению себестоимости и созданию новых возможностей для развития отрасли
Перспективы снижения затрат в США
Келти уверен, что после начала производства LFP батарей в США, американские компании смогут снизить их стоимость до уровня азиатских производителей. Изучение опыта производства этих батарей и применение новых подходов позволит существенно укрепить позиции США на глобальном рынке батарей для электромобилей
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге