Несмотря на компактные размеры Honda N-One e: обладает функциями, способными поразить даже опытных автолюбителей
Речь идет о возможности использовать автомобиль в качестве источника электроэнергии для питания дома или электроники благодаря технологии V2L (vehicle-to-load). Эта технология позволяет передавать энергию из батареи авто на внешние устройства, что делает N-One e: практическим не только в городе, но и во время аварийных ситуаций или путешествий на природу
Новинка относится к классу kei cars – это японские микроавтомобили, имеющие ограничения по размерам и мощности
Длина кузова Honda N-One: не превышает 3,4 метра, а единственный электродвигатель развивает 63 л.с. (47 кВт), это максимально разрешенный показатель в этом классе. Такой формат автомобилей особенно популярен в Японии благодаря налоговым льготам, экономичности и удобству для узких городских улиц
Honda пока не обнародовала полные технические характеристики, но ожидается, что N-One e: получит аккумуляторную систему, подобную той, которая установлена в модели N-Van e:, способной преодолеть до 245 км на одном заряде. Зарядка относительно медленная – только 50 кВт постоянного тока – но из-за небольшого объема батареи она пополняется примерно за 30 минут
Интерьер модели хоть и выглядит простым, но достаточно практичным
Приборная панель оснащена физическими кнопками, удобным регулятором громкости мультимедийной системы и отдельной кнопкой для активации режима управления одной педалью — удобного решения для городской езды. Смартфон можно разместить на специальной полке под сенсорным экраном, а задние сиденья складываются в пропорции 50:50 для максимально эффективного использования пространства. Беспроводной зарядки нет, но есть USB-порт
Одной из самых инновационных функций является поддержка V2L, позволяющая использовать аккумулятор автомобиля в качестве источника питания для ноутбуков, велосипедов, бытовой техники или даже резервного электроснабжения дома. Для этого понадобится специальный адаптер, который можно купить в официальном каталоге аксессуаров Honda. Имеется также светодиодный индикатор заряда батареи и декоративный комплект с контрастными полосами на кузове
Продажи Honda N-One e: в Японии стартуют в сентябре 2025 года. В этом же месяце ожидается европейский дебют модели на автосалоне IAA в Мюнхене. Пока планов поставлять автомобиль на рынок США нет
Читать дальше
Похожие записиЕще совсем недавно Model S и Model X являлись символами прогресса и амбиций электромобильной революции. Но сегодня эти две модели Tesla, в свое время задавшие тон в мире электрокаров, исчезают с европейского рынка. Компания Илона Маска без лишнего шума прекратила прием индивидуальных заказов в ЕС, распродавая только остатки складов. Даже демо-автомобили, которые привлекали взгляды в […]
2 August 2025После лет сдержанной позиции по электромобилям, Toyota наконец-то решила сделать серьезный шаг в направлении электрификации. И хотя компания до сих пор не спешит ставить все на батарейные решения, инициатива локализовать производство электромобилей в Европе — сигнал о том, что изменения неизбежны Производство электромобилей – с 2028 года в Чехии По данным Nikkei Asia, Toyota готовится […]
2 August 2025Skoda показала первые образы Vision O – концепта будущей электрической Octavia. Впервые за десятилетие бестселлер чехов меняет платформу, стиль и саму идеологию. Но оставляет главное – пространство, функциональность и доступность Компания Skoda уверенно двигается в эру электрификации После успеха кроссоверов Enyaq и Elroq, а также анонса более компактного Epiq, чехи обращают внимание на свой главный […]
1 August 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге