Hyundai готовит новый электрический кроссовер Elexio — photo 40592

Hyundai готовит новый электрический кроссовер Elexio

09.05.2025
41 просмотр
4 минуты на прочтение

Кажется, мы уже сбились со счета, сколько кроссоверов представила компания Hyundai за последние годы. Но готовьтесь к появлению еще одного! Новая модель полностью электрическая, но, что необычно, она не имеет привычного для электрокаров бренда значка Ioniq. Вместо этого, новый электромобиль получил название Elexio. Он был разработан в Китае специально для местного рынка и является продуктом совместного предприятия Beijing Hyundai, созданного в 2002 году с китайской компанией BAIC Motor

Elexio позиционируется как первый электрокар Hyundai, разработанный с нуля и ориентированный исключительно на потребности китайского рынка 

Над ним работали пять лет. Первые изображения появились в китайской социальной сети Weibo, на которых видно, что он более «пухлый» и округлый, чем угловатый Ioniq 5, но, судя по всему, меньше трехрядного Ioniq 9. Дизайн фар, состоящих из четырех точечных кубиков, является своеобразным реверансом в сторону цифры «8», которая считается самой счастливой в Китае

Hyundai готовит новый электрический кроссовер Elexio — photo 2

С определенных ракурсов Hyundai Elexio может напоминать Ioniq 5, который подсел на «диету из McDonald’s» – он избавился от острых линий в пользу более округлых и мягких поверхностей. Задняя стойка выполнена в контрастном цвете, который визуально переходит в задний спойлер. На заднем стекле не видно дворника, что, вероятно, свидетельствует о том, что он скрыт под верхним спойлером

Светодиодные полосы спереди и сзади соответствуют современным трендам дизайна электромобилей, так же как и скрытые дверные ручки. Последние не только добавляют элегантности внешнему виду, но и улучшают аэродинамику, что положительно влияет на запас хода. Среди других заметных деталей – массивные рейлинги на крыше, большие двухцветные диски и почти плоская линия крыши, которая намекает на щедрое пространство над головой для пассажиров заднего ряда. И, конечно, это был бы не автомобиль 2025 года без глянцево-черных акцентов, которые здесь присутствуют на колесных арках над расширенными крыльями

Технические характеристики и официальные цены на Hyundai Elexio будут объявлены позже в этом году. Однако, известно, что автомобиль построен на модульной платформе E-GMP, которая уже используется в Ioniq 5, Ioniq 6, Ioniq 9 и моделях Kia EV6/EV9 и Genesis GV60. Эта платформа поддерживает как одномоторные, так и двухмоторные конфигурации и 800-вольтовую архитектуру для быстрой зарядки. По слухам, Elexio сможет предлагать запас хода до 700 км по китайскому измерительному циклу CTLC, а быстрая зарядка от 30% до 80% будет занимать около 27 минут. В интерьере ожидается цифровая панель приборов и большой центральный экран с чипом Qualcomm, а также технологии автономного управления уровня 2+

Hyundai готовит новый электрический кроссовер Elexio — photo 3

Hyundai в Китае: Борьба за выживание и новые инвестиции 

Hyundai становится очередным крупным мировым игроком, который представляет автомобили, ориентированные исключительно на китайский рынок. Мы уже видели подобные шаги от Toyota с их седаном bZ7, от Audi, которая создала отдельный суббренд для Китая, и от Honda с моделью GT

Такой фокус на Китае не случаен, ведь корейский автопроизводитель переживает серьезные трудности в этом регионе. По данным China Automotive Technology and Research Center, на которые ссылается Bloomberg, поставки Hyundai в Китае катастрофически упали: с 1,16 миллиона автомобилей в 2016 году до лишь 151 тысячи в прошлом году

Ситуация настолько ухудшилась, что Hyundai был вынужден сократить свое производственное присутствие в Китае. С момента выхода на рынок в 2002 году и наличия пяти заводов, сейчас у них осталось только три. После продажи завода №1 в Пекине в 2021 году, в прошлом году был продан завод в Чунцине – причем по цене меньше, чем половина от первоначально запрашиваемой стоимости

Hyundai готовит новый электрический кроссовер Elexio — photo 4

Несмотря на эти сложности, Hyundai не сдается и продолжает бороться за место под солнцем на крупнейшем автомобильном рынке мира. Компания инвестирует $1,1 миллиарда совместно с BAIC в развитие электромобилей, причем инвестиции распределены между партнерами поровну. Hyundai имеет два научно-исследовательских центра в Китае – в Шанхае и Яньтае, задача которых – ускорить разработку новых, ориентированных именно на китайских потребителей электрических моделей. Elexio, похоже, является одним из первых результатов этой усиленной работы

Запуск Hyundai Elexio – это смелый шаг в ответ на вызовы китайского рынка 

Это попытка предложить свежий дизайн и технологии, которые могут заинтересовать местных покупателей, отойдя от глобальной линейки Ioniq. Поможет ли это Hyundai восстановить утраченные позиции? Время покажет, но Elexio – это, безусловно, интересный игрок на шахматной доске мировых электромобилей

Читать дальше

Похожие записи
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство?

Компания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]

27 June 2025
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство? — photo 46602
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций

Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]

27 June 2025
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций — photo 46591
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX

И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]

27 June 2025
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX — photo 46564
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство?

Компания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]

27 June 2025
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство? — photo 46602
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций

Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]

27 June 2025
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций — photo 46591
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX

И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]

27 June 2025
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX — photo 46564
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK