Hyundai готовит новый электрический кроссовер Elexio — photo 40592

Hyundai готовит новый электрический кроссовер Elexio

09.05.2025
4 минуты на прочтение

Кажется, мы уже сбились со счета, сколько кроссоверов представила компания Hyundai за последние годы. Но готовьтесь к появлению еще одного! Новая модель полностью электрическая, но, что необычно, она не имеет привычного для электрокаров бренда значка Ioniq. Вместо этого, новый электромобиль получил название Elexio. Он был разработан в Китае специально для местного рынка и является продуктом совместного предприятия Beijing Hyundai, созданного в 2002 году с китайской компанией BAIC Motor

Elexio позиционируется как первый электрокар Hyundai, разработанный с нуля и ориентированный исключительно на потребности китайского рынка 

Над ним работали пять лет. Первые изображения появились в китайской социальной сети Weibo, на которых видно, что он более «пухлый» и округлый, чем угловатый Ioniq 5, но, судя по всему, меньше трехрядного Ioniq 9. Дизайн фар, состоящих из четырех точечных кубиков, является своеобразным реверансом в сторону цифры «8», которая считается самой счастливой в Китае

Hyundai готовит новый электрический кроссовер Elexio — photo 2

С определенных ракурсов Hyundai Elexio может напоминать Ioniq 5, который подсел на «диету из McDonald’s» – он избавился от острых линий в пользу более округлых и мягких поверхностей. Задняя стойка выполнена в контрастном цвете, который визуально переходит в задний спойлер. На заднем стекле не видно дворника, что, вероятно, свидетельствует о том, что он скрыт под верхним спойлером

Светодиодные полосы спереди и сзади соответствуют современным трендам дизайна электромобилей, так же как и скрытые дверные ручки. Последние не только добавляют элегантности внешнему виду, но и улучшают аэродинамику, что положительно влияет на запас хода. Среди других заметных деталей – массивные рейлинги на крыше, большие двухцветные диски и почти плоская линия крыши, которая намекает на щедрое пространство над головой для пассажиров заднего ряда. И, конечно, это был бы не автомобиль 2025 года без глянцево-черных акцентов, которые здесь присутствуют на колесных арках над расширенными крыльями

Технические характеристики и официальные цены на Hyundai Elexio будут объявлены позже в этом году. Однако, известно, что автомобиль построен на модульной платформе E-GMP, которая уже используется в Ioniq 5, Ioniq 6, Ioniq 9 и моделях Kia EV6/EV9 и Genesis GV60. Эта платформа поддерживает как одномоторные, так и двухмоторные конфигурации и 800-вольтовую архитектуру для быстрой зарядки. По слухам, Elexio сможет предлагать запас хода до 700 км по китайскому измерительному циклу CTLC, а быстрая зарядка от 30% до 80% будет занимать около 27 минут. В интерьере ожидается цифровая панель приборов и большой центральный экран с чипом Qualcomm, а также технологии автономного управления уровня 2+

Hyundai готовит новый электрический кроссовер Elexio — photo 3

Hyundai в Китае: Борьба за выживание и новые инвестиции 

Hyundai становится очередным крупным мировым игроком, который представляет автомобили, ориентированные исключительно на китайский рынок. Мы уже видели подобные шаги от Toyota с их седаном bZ7, от Audi, которая создала отдельный суббренд для Китая, и от Honda с моделью GT

Такой фокус на Китае не случаен, ведь корейский автопроизводитель переживает серьезные трудности в этом регионе. По данным China Automotive Technology and Research Center, на которые ссылается Bloomberg, поставки Hyundai в Китае катастрофически упали: с 1,16 миллиона автомобилей в 2016 году до лишь 151 тысячи в прошлом году

Ситуация настолько ухудшилась, что Hyundai был вынужден сократить свое производственное присутствие в Китае. С момента выхода на рынок в 2002 году и наличия пяти заводов, сейчас у них осталось только три. После продажи завода №1 в Пекине в 2021 году, в прошлом году был продан завод в Чунцине – причем по цене меньше, чем половина от первоначально запрашиваемой стоимости

Hyundai готовит новый электрический кроссовер Elexio — photo 4

Несмотря на эти сложности, Hyundai не сдается и продолжает бороться за место под солнцем на крупнейшем автомобильном рынке мира. Компания инвестирует $1,1 миллиарда совместно с BAIC в развитие электромобилей, причем инвестиции распределены между партнерами поровну. Hyundai имеет два научно-исследовательских центра в Китае – в Шанхае и Яньтае, задача которых – ускорить разработку новых, ориентированных именно на китайских потребителей электрических моделей. Elexio, похоже, является одним из первых результатов этой усиленной работы

Запуск Hyundai Elexio – это смелый шаг в ответ на вызовы китайского рынка 

Это попытка предложить свежий дизайн и технологии, которые могут заинтересовать местных покупателей, отойдя от глобальной линейки Ioniq. Поможет ли это Hyundai восстановить утраченные позиции? Время покажет, но Elexio – это, безусловно, интересный игрок на шахматной доске мировых электромобилей

Читать дальше

Похожие записи
Тяжелый электрический грузовик MAN eTGX 6×2-4 появился на европейских дорогах

Итальянская логистическая компания Fratelli Foppiani Trasporti стала одним из первых операторов, которые запустили в работу новые электрогрузовики MAN eTGX, получив мощный тягач 4×2 и жесткий грузовик 6×2-4 с впечатляющими аккумуляторами, готовыми к повседневным перевозкам. Заказ компания сделала еще в 2023 году, теперь она входит в число первых клиентов, получивших серийные электрические грузовики немецкого бренда Новый […]

22 October 2025
Тяжелый электрический грузовик MAN eTGX 6×2-4 появился на европейских дорогах — photo 60168
Новый InMotion P6 – это настоящая ракета на одном колесе!

Электрические моноциклы уже давно привлекают внимание своей футуристической внешностью, но новинка от InMotion подняла эту категорию на совершенно новый уровень. Модель InMotion P6 разгоняется до невероятных 150 км/ч – скорости, о которой раньше владельцы одноколесного транспорта могли только мечтать. Такой результат превращает моноцикл из развлечения для энтузиастов в настоящую машину для экстремальных ощущений P6 питается […]

22 October 2025
Новый InMotion P6 – это настоящая ракета на одном колесе! — photo 60150
GM Super Cruise имеет более 500 000 пользователей и ни одного аварийного случая

General Motors сообщила о значительном росте популярности своей системы помощи водителю Super Cruise. Количество пользователей, активно пользующихся функцией бесконтактного управления, превысило полмиллиона — почти вдвое больше, чем в прошлом. Такая динамика стала одним из важнейших достижений компании в области развития автономного вождения и создания новых источников прибыли Система Super Cruise позволяет двигаться без удержания руля […]

22 October 2025
GM Super Cruise имеет более 500 000 пользователей и ни одного аварийного случая — photo 60138
Тяжелый электрический грузовик MAN eTGX 6×2-4 появился на европейских дорогах

Итальянская логистическая компания Fratelli Foppiani Trasporti стала одним из первых операторов, которые запустили в работу новые электрогрузовики MAN eTGX, получив мощный тягач 4×2 и жесткий грузовик 6×2-4 с впечатляющими аккумуляторами, готовыми к повседневным перевозкам. Заказ компания сделала еще в 2023 году, теперь она входит в число первых клиентов, получивших серийные электрические грузовики немецкого бренда Новый […]

22 October 2025
Тяжелый электрический грузовик MAN eTGX 6×2-4 появился на европейских дорогах — photo 60168
Новый InMotion P6 – это настоящая ракета на одном колесе!

Электрические моноциклы уже давно привлекают внимание своей футуристической внешностью, но новинка от InMotion подняла эту категорию на совершенно новый уровень. Модель InMotion P6 разгоняется до невероятных 150 км/ч – скорости, о которой раньше владельцы одноколесного транспорта могли только мечтать. Такой результат превращает моноцикл из развлечения для энтузиастов в настоящую машину для экстремальных ощущений P6 питается […]

22 October 2025
Новый InMotion P6 – это настоящая ракета на одном колесе! — photo 60150
GM Super Cruise имеет более 500 000 пользователей и ни одного аварийного случая

General Motors сообщила о значительном росте популярности своей системы помощи водителю Super Cruise. Количество пользователей, активно пользующихся функцией бесконтактного управления, превысило полмиллиона — почти вдвое больше, чем в прошлом. Такая динамика стала одним из важнейших достижений компании в области развития автономного вождения и создания новых источников прибыли Система Super Cruise позволяет двигаться без удержания руля […]

22 October 2025
GM Super Cruise имеет более 500 000 пользователей и ни одного аварийного случая — photo 60138
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK