Hyundai готовится представить свой самый большой электромобиль — photo 66714

Hyundai готовится представить свой самый большой электромобиль

23.12.2025
2 минуты на прочтение

Премьера запланирована на 9 января во время Брюссельского автосалона, где компания обещает мировой дебют модели, большей за кроссовер Ioniq 9. Официальных подробностей немного, но даже они дают основания для достаточно конкретных предположений

Единственный тизер показывает силуэт, хорошо знакомый поклонникам марки 

Контуры почти полностью повторяют футуристический минивэн Staria, поэтому все большее число признаков указывают на появление полностью электрической версии именно этой модели. Недавно Hyundai обновила Staria с двигателем внутреннего сгорания, ограничившись легкими изменениями внешности, доработкой шасси и большими экранами в салоне. Силуэт из тизера практически совпадает с обновленной версией, поэтому связь выглядит очевидной

Hyundai готовится представить свой самый большой электромобиль — photo 2

Публичная премьера электрической Staria в Европе станет логическим продолжением истории, ведь прототип такой модели уже замечался в Южной Корее почти год назад. Hyundai не создает электромобиль с нуля, поскольку платформа Staria уже доказала совместимость с электрическими силовыми установками. Коммерческий Iveco eMoovy, построенный на этой архитектуре, оснащается одним электромотором мощностью около 215 лошадиных сил и батареями на 63 или 76 кВт-ч

Hyundai готовится представить свой самый большой электромобиль — photo 3
IVECO eMoovy

Технические характеристики будущей модели Hyundai пока не раскрываются, однако производитель подтвердил использование современных электрических решений, включая 800-вольтовую систему зарядки. Аналогичная архитектура у eMoovy позволяет пополнить запас хода примерно на 100 километров в десять минут на скоростной станции мощностью 350 кВт. Сохранение такой технологии сделает электрическую Staria привлекательной как для коммерческого использования, так и для больших семей

Hyundai готовится представить свой самый большой электромобиль — photo 4

Облик электроверсии, вероятно, во многом будет повторять обновленную бензиновую Staria, включая сплошную светодиодную полосу спереди. Ранее зафиксированный прототип намекал и уникальные детали для электромобиля, среди которых новый передний бампер со встроенным зарядным портом и специальные колесные диски

Hyundai пока не уточняет географию продаж электрической Starla 

Стенд Hyundai в Брюсселе не ограничится только самым большим электромобилем бренда. Компания также покажет обновленный седан Ioniq 6, спортивные версии Ioniq 5 N и Ioniq 6 N в специальной N-зоне, а также концепт Insteroid, вдохновленный видеоиграми и созданный на базе компактного Inster. Во время пресс-конференции вице-президент Hyundai Motor Europe по продуктам Раф Ван Наффел поделится деталями о новой модели и электрической стратегии компании на 2026 год, акцентируя внимание на развитии электромобилей для европейского рынка

Читать дальше

Похожие записи
Производитель твердотельных аккумуляторов собирается выйти на биржу

Компания Factorial Energy заявляет о готовности вывести новую технологию на рынок в 2027 году  Твердотельная батарея Factorial уже показала себя в реальных условиях. Модифицированный Mercedes EQS с такими аккумуляторами в сентябре преодолел более 1200 км без остановок и имел остаток заряда. Мерседес прямо называет эти батареи технологией, способной изменить правила игры. Сами элементы питания поставляет […]

26 декабря 2025
Производитель твердотельных аккумуляторов собирается выйти на биржу — photo 67012
GM только сейчас вводит цифровые ключи для своих электромобилей

Когда однажды пользуешься цифровым ключом, возврат к обычному брелоку уже не кажется логичным. Такие технологии давно должны быть обычной опцией в новых автомобилях. Компания GM наконец делает шаг в этом направлении и приглашает избранных владельцев электромобилей протестировать новую функцию GM запускает тестирование Digital Key для владельцев электромобилей  Tesla еще в 2017 году ввела цифровой ключ […]

26 декабря 2025
GM только сейчас вводит цифровые ключи для своих электромобилей — photo 66997
Компания Charge научила электрокроволосипед рекуперативному торможению

Электровелосипеды воспринимаются как простой и удобный транспорт, однако принцип работы их моторов почти не изменялся многие годы. В отрасли давно существовала «аксиома» о невозможности рекуперативного торможения на большинстве электробайков, особенно на моделях с популярными редукторными мотор-колесами. Компания Charge продемонстрировала другой подход и доказала на практике, что даже обычные хаб-моторы (электродвигатель, встроенный прямо в колесо велосипеда) […]

26 декабря 2025
Компания Charge научила электрокроволосипед рекуперативному торможению — photo 66982
Производитель твердотельных аккумуляторов собирается выйти на биржу

Компания Factorial Energy заявляет о готовности вывести новую технологию на рынок в 2027 году  Твердотельная батарея Factorial уже показала себя в реальных условиях. Модифицированный Mercedes EQS с такими аккумуляторами в сентябре преодолел более 1200 км без остановок и имел остаток заряда. Мерседес прямо называет эти батареи технологией, способной изменить правила игры. Сами элементы питания поставляет […]

26 декабря 2025
Производитель твердотельных аккумуляторов собирается выйти на биржу — photo 67012
GM только сейчас вводит цифровые ключи для своих электромобилей

Когда однажды пользуешься цифровым ключом, возврат к обычному брелоку уже не кажется логичным. Такие технологии давно должны быть обычной опцией в новых автомобилях. Компания GM наконец делает шаг в этом направлении и приглашает избранных владельцев электромобилей протестировать новую функцию GM запускает тестирование Digital Key для владельцев электромобилей  Tesla еще в 2017 году ввела цифровой ключ […]

26 декабря 2025
GM только сейчас вводит цифровые ключи для своих электромобилей — photo 66997
Компания Charge научила электрокроволосипед рекуперативному торможению

Электровелосипеды воспринимаются как простой и удобный транспорт, однако принцип работы их моторов почти не изменялся многие годы. В отрасли давно существовала «аксиома» о невозможности рекуперативного торможения на большинстве электробайков, особенно на моделях с популярными редукторными мотор-колесами. Компания Charge продемонстрировала другой подход и доказала на практике, что даже обычные хаб-моторы (электродвигатель, встроенный прямо в колесо велосипеда) […]

26 декабря 2025
Компания Charge научила электрокроволосипед рекуперативному торможению — photo 66982
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK