Премьера запланирована на 9 января во время Брюссельского автосалона, где компания обещает мировой дебют модели, большей за кроссовер Ioniq 9. Официальных подробностей немного, но даже они дают основания для достаточно конкретных предположений
Единственный тизер показывает силуэт, хорошо знакомый поклонникам марки
Контуры почти полностью повторяют футуристический минивэн Staria, поэтому все большее число признаков указывают на появление полностью электрической версии именно этой модели. Недавно Hyundai обновила Staria с двигателем внутреннего сгорания, ограничившись легкими изменениями внешности, доработкой шасси и большими экранами в салоне. Силуэт из тизера практически совпадает с обновленной версией, поэтому связь выглядит очевидной

Публичная премьера электрической Staria в Европе станет логическим продолжением истории, ведь прототип такой модели уже замечался в Южной Корее почти год назад. Hyundai не создает электромобиль с нуля, поскольку платформа Staria уже доказала совместимость с электрическими силовыми установками. Коммерческий Iveco eMoovy, построенный на этой архитектуре, оснащается одним электромотором мощностью около 215 лошадиных сил и батареями на 63 или 76 кВт-ч

Технические характеристики будущей модели Hyundai пока не раскрываются, однако производитель подтвердил использование современных электрических решений, включая 800-вольтовую систему зарядки. Аналогичная архитектура у eMoovy позволяет пополнить запас хода примерно на 100 километров в десять минут на скоростной станции мощностью 350 кВт. Сохранение такой технологии сделает электрическую Staria привлекательной как для коммерческого использования, так и для больших семей

Облик электроверсии, вероятно, во многом будет повторять обновленную бензиновую Staria, включая сплошную светодиодную полосу спереди. Ранее зафиксированный прототип намекал и уникальные детали для электромобиля, среди которых новый передний бампер со встроенным зарядным портом и специальные колесные диски
Hyundai пока не уточняет географию продаж электрической Starla
Стенд Hyundai в Брюсселе не ограничится только самым большим электромобилем бренда. Компания также покажет обновленный седан Ioniq 6, спортивные версии Ioniq 5 N и Ioniq 6 N в специальной N-зоне, а также концепт Insteroid, вдохновленный видеоиграми и созданный на базе компактного Inster. Во время пресс-конференции вице-президент Hyundai Motor Europe по продуктам Раф Ван Наффел поделится деталями о новой модели и электрической стратегии компании на 2026 год, акцентируя внимание на развитии электромобилей для европейского рынка
Читать дальше
Похожие записиКомпания Factorial Energy заявляет о готовности вывести новую технологию на рынок в 2027 году Твердотельная батарея Factorial уже показала себя в реальных условиях. Модифицированный Mercedes EQS с такими аккумуляторами в сентябре преодолел более 1200 км без остановок и имел остаток заряда. Мерседес прямо называет эти батареи технологией, способной изменить правила игры. Сами элементы питания поставляет […]
26 декабря 2025
Когда однажды пользуешься цифровым ключом, возврат к обычному брелоку уже не кажется логичным. Такие технологии давно должны быть обычной опцией в новых автомобилях. Компания GM наконец делает шаг в этом направлении и приглашает избранных владельцев электромобилей протестировать новую функцию GM запускает тестирование Digital Key для владельцев электромобилей Tesla еще в 2017 году ввела цифровой ключ […]
26 декабря 2025
Электровелосипеды воспринимаются как простой и удобный транспорт, однако принцип работы их моторов почти не изменялся многие годы. В отрасли давно существовала «аксиома» о невозможности рекуперативного торможения на большинстве электробайков, особенно на моделях с популярными редукторными мотор-колесами. Компания Charge продемонстрировала другой подход и доказала на практике, что даже обычные хаб-моторы (электродвигатель, встроенный прямо в колесо велосипеда) […]
26 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге