Среди потенциальных сфер сотрудничества между Hyundai и GM — будущие пассажирские и коммерческие транспортные средства, а также силовые агрегаты внутреннего сгорания, электрические и водородные двигатели. Обе автомобильные группы также рассмотрят возможность комбинированных поставок сырья для аккумуляторов, стали и т.д., чтобы получить выгоду от экономии на масштабах
Согласно совместному заявлению, Hyundai и GM имеют целью «повысить эффективность» и «увеличить конкурентоспособность». Сотрудничество в ключевых стратегических сферах поможет уменьшить расходы на исследования и разработку и сократить время создания следующего поколения автомобилей. В случае успеха, это партнерство позволит автопроизводителям предложить своим клиентам более широкий ассортимент автомобилей раньше конкурентов

Автопроизводители могут инициировать совместную разработку новых транспортных средств, силовых агрегатов и технологий
Мэри Барра, председатель правления и генеральный директор GM, заявила: «GM и Hyundai имеют взаимодополняющие сильные стороны и талантливые команды. Наша цель — раскрыть масштаб и творческий потенциал обеих компаний, чтобы быстрее и эффективнее предоставлять клиентам еще более конкурентоспособные автомобили»
От имени корейской группы прокомментировал Эйсун Чун, исполнительный председатель Hyundai Motor Group: «Это партнерство позволит Hyundai Motor и GM оценить возможности для повышения конкурентоспособности на ключевых рынках и сегментах транспортных средств, а также повысить эффективность затрат и обеспечить более высокую потребительскую ценность благодаря нашему общему опыту и инновационным технологиям»

Цель — сокращение расходов на исследования и разработку, и общее сокращение времени вывода новинок на рынок
Эта новость появилась через год после того, как GM и Honda отменили сделку стоимостью 5 миллиардов долларов о совместной разработке доступных электрических кроссоверов. Возможно, GM нашел подходящую альтернативу в лице Hyundai, с которой он изучает более широкий спектр возможностей для сотрудничества
Сегодня большинство автопроизводителей являются членами того или иного партнерства или альянса, которые имеют схожие цели по сокращению расходов и повышению эффективности. В начале этого года Honda объединила усилия с Nissan и Mitsubishi, а Toyota недавно заключила партнерство с Subaru и Mazda
Если добавить к этому уравнению VW Group и портфель Stellantis, состоящий из 14 брендов, то становится понятно, что сейчас не время быть одиноким волком в автомобильной индустрии. В конце концов, китайские бренды уже начали свое вторжение на мировые рынки, что усложняет ситуацию классическим автопроизводителям
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге