Hyundai и GM подписали необязывающее соглашение о сотрудничестве
Среди потенциальных сфер сотрудничества между Hyundai и GM – будущие пассажирские и коммерческие транспортные средства, а также силовые агрегаты внутреннего сгорания, электрические и водородные двигатели. Обе автомобильные группы также рассмотрят возможность комбинированных поставок сырья для аккумуляторов, стали и т.д., чтобы получить выгоду от экономии на масштабах
Согласно совместному заявлению, Hyundai и GM имеют целью “повысить эффективность” и “увеличить конкурентоспособность”. Сотрудничество в ключевых стратегических сферах поможет уменьшить расходы на исследования и разработку и сократить время создания следующего поколения автомобилей. В случае успеха, это партнерство позволит автопроизводителям предложить своим клиентам более широкий ассортимент автомобилей раньше конкурентов
Автопроизводители могут инициировать совместную разработку новых транспортных средств, силовых агрегатов и технологий
Мэри Барра, председатель правления и генеральный директор GM, заявила: “GM и Hyundai имеют взаимодополняющие сильные стороны и талантливые команды. Наша цель – раскрыть масштаб и творческий потенциал обеих компаний, чтобы быстрее и эффективнее предоставлять клиентам еще более конкурентоспособные автомобили”
От имени корейской группы прокомментировал Эйсун Чун, исполнительный председатель Hyundai Motor Group: “Это партнерство позволит Hyundai Motor и GM оценить возможности для повышения конкурентоспособности на ключевых рынках и сегментах транспортных средств, а также повысить эффективность затрат и обеспечить более высокую потребительскую ценность благодаря нашему общему опыту и инновационным технологиям”
Цель – сокращение расходов на исследования и разработку, и общее сокращение времени вывода новинок на рынок
Эта новость появилась через год после того, как GM и Honda отменили сделку стоимостью 5 миллиардов долларов о совместной разработке доступных электрических кроссоверов. Возможно, GM нашел подходящую альтернативу в лице Hyundai, с которой он изучает более широкий спектр возможностей для сотрудничества
Сегодня большинство автопроизводителей являются членами того или иного партнерства или альянса, которые имеют схожие цели по сокращению расходов и повышению эффективности. В начале этого года Honda объединила усилия с Nissan и Mitsubishi, а Toyota недавно заключила партнерство с Subaru и Mazda
Если добавить к этому уравнению VW Group и портфель Stellantis, состоящий из 14 брендов, то становится понятно, что сейчас не время быть одиноким волком в автомобильной индустрии. В конце концов, китайские бренды уже начали свое вторжение на мировые рынки, что усложняет ситуацию классическим автопроизводителям