Среди потенциальных сфер сотрудничества между Hyundai и GM – будущие пассажирские и коммерческие транспортные средства, а также силовые агрегаты внутреннего сгорания, электрические и водородные двигатели. Обе автомобильные группы также рассмотрят возможность комбинированных поставок сырья для аккумуляторов, стали и т.д., чтобы получить выгоду от экономии на масштабах
Согласно совместному заявлению, Hyundai и GM имеют целью “повысить эффективность” и “увеличить конкурентоспособность”. Сотрудничество в ключевых стратегических сферах поможет уменьшить расходы на исследования и разработку и сократить время создания следующего поколения автомобилей. В случае успеха, это партнерство позволит автопроизводителям предложить своим клиентам более широкий ассортимент автомобилей раньше конкурентов
Автопроизводители могут инициировать совместную разработку новых транспортных средств, силовых агрегатов и технологий
Мэри Барра, председатель правления и генеральный директор GM, заявила: “GM и Hyundai имеют взаимодополняющие сильные стороны и талантливые команды. Наша цель – раскрыть масштаб и творческий потенциал обеих компаний, чтобы быстрее и эффективнее предоставлять клиентам еще более конкурентоспособные автомобили”
От имени корейской группы прокомментировал Эйсун Чун, исполнительный председатель Hyundai Motor Group: “Это партнерство позволит Hyundai Motor и GM оценить возможности для повышения конкурентоспособности на ключевых рынках и сегментах транспортных средств, а также повысить эффективность затрат и обеспечить более высокую потребительскую ценность благодаря нашему общему опыту и инновационным технологиям”
Цель – сокращение расходов на исследования и разработку, и общее сокращение времени вывода новинок на рынок
Эта новость появилась через год после того, как GM и Honda отменили сделку стоимостью 5 миллиардов долларов о совместной разработке доступных электрических кроссоверов. Возможно, GM нашел подходящую альтернативу в лице Hyundai, с которой он изучает более широкий спектр возможностей для сотрудничества
Сегодня большинство автопроизводителей являются членами того или иного партнерства или альянса, которые имеют схожие цели по сокращению расходов и повышению эффективности. В начале этого года Honda объединила усилия с Nissan и Mitsubishi, а Toyota недавно заключила партнерство с Subaru и Mazda
Если добавить к этому уравнению VW Group и портфель Stellantis, состоящий из 14 брендов, то становится понятно, что сейчас не время быть одиноким волком в автомобильной индустрии. В конце концов, китайские бренды уже начали свое вторжение на мировые рынки, что усложняет ситуацию классическим автопроизводителям
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге