В Южной Корее представлена обновленная версия Hyundai Ioniq 5 N, которая стала еще более производительной и интересной благодаря многочисленным программным улучшениям. Внешние и механические изменения отсутствуют, однако Hyundai добавила новые возможности на основе отзывов пользователей и значительно улучшила программное обеспечение электромобиля
Обновление системы дрифта: 10 уровней для разного опыта вождения
Главным акцентом обновления стал усовершенствованный “N Drift Optimizer”, который теперь предлагает 10 вариантов дрифта на выбор, подходящих для водителей с разным уровнем подготовки. Эта система стала еще более эффективной в оценке условий для дрифта
Последний уровень – Pro – снижает влияние системы контроля динамики автомобиля (VDC) и линейно регулирует крутящий момент, что позволяет водителю “дрифтовать более свободно”. Однако, такие функции предназначены исключительно для трека, как и все системы дрифта в современных автомобилях
Виртуальные передачи и новые функции N e-Shift
Функция “N e-Shift”, симулирующая переключение передач, теперь доступна и в режиме Eco (ранее она была только в режимах Normal, Sport и N). К тому же добавлены новые функции, такие как “память понижения передач” и “помощь при спуске”, которая работает подобно торможению двигателем в бензиновых автомобилях
Незначительным, но заметным изменением является новый звук системы “N Launch Control”, который теперь включен постоянно, даже когда система “N Active Sound +” выключена
Улучшенное стандартное оснащение Ioniq 5 N
Для 2025 года Hyundai добавила новые стандартные функции в единую комплектацию Ioniq 5 N. Теперь автомобиль оснащен интеллектуальными фарами, функцией блокировки дверей при выходе, внутренней системой V2L, безопасными окнами для второго ряда сидений и вибрационным предупреждением на руле
Мощность и цена нового Ioniq 5 N нового Ioniq 5 N
Автомобиль сохранил двухмоторную установку, генерирующую до 641 л.с. (478 кВт) и 770 Нм крутящего момента с активированным режимом N Grin Boost. Он также получил аккумулятор емкостью 84 кВт-ч, который уже был в обновленной линейке Ioniq 5. Начальная цена Ioniq 5 N в Корее составляет $57 678, включая налоговые льготы для экологичных авто. Ожидается, что эти обновления скоро станут доступными и на других рынках
Читать дальше
Похожие записиSkoda показала первые образы Vision O – концепта будущей электрической Octavia. Впервые за десятилетие бестселлер чехов меняет платформу, стиль и саму идеологию. Но оставляет главное – пространство, функциональность и доступность Компания Skoda уверенно двигается в эру электрификации После успеха кроссоверов Enyaq и Elroq, а также анонса более компактного Epiq, чехи обращают внимание на свой главный […]
1 August 2025После лет экспериментов с кроссоверами Subaru снова обращает взгляд на спорткары. Но на этот раз без характерного рева «боксерного» двигателя. В компании задумались над полностью электрической версией легендарного BRZ — купе, успевшего стать любимцем энтузиастов Оригинальный Subaru BRZ появился еще в 2011 году Легкое купе с задним приводом и атмосферным бензиновым двигателем быстро завоевало репутацию […]
1 August 2025Новый электрический флагманский Li Auto i8 (не путать с гибридным суперкаром BMW i8) – это шестиместный SUV, сочетающий аэродинамику спорткара, салон уровня бизнес-класса и расход энергии на уровне компактного седана. И все это — по цене меньше среднестатистической Tesla Li Auto i8 по габаритам больше Tesla Model X, а по аэродинамике лучше Model Y Его […]
1 August 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге