Hyundai Ioniq 5 N участвует в гоночной серии класса eN1, которая будет состоять из спринтерских заездов и нокаут-гонок один на один
Новая гоночная серия перекликается с классом N1, в котором выступает Elantra (Avante в Южной Корее), и не ограничивается одним автопроизводителем или одним поставщиком шин
Первая модель N с нулевым уровнем выбросов претерпела многочисленные изменения по сравнению с дорожным электромобилем. Для начала, Hyundai удалось избавиться от многих лишних килограммов. В то время как легальный уличный Ioniq 5 N весит до 2230 кг, eN1 Cup Car сбросил почти 270 кг. Его масса составляет 1970 кг, несмотря на полный аэродинамический обвес с выпуклыми крыльями и массивным задним антикрылом
Такой массы удалось достичь благодаря установке капота из армированного стекловолокном пластика (FRP) и поликарбонатных окон. Он также получил 18-дюймовые кованые колеса со спортивными шинами “сликами” и одноместный салон с гоночным сиденьем-ковшом
Несмотря на то, что Ioniq 5 N eN1 Cup Car был посажен на диету, он поставляется с большим количеством оборудования, которого нет в обычной модели. Hyundai устанавливает полный каркас безопасности, соответствующий требованиям FIA, мясистые 18-дюймовые гоночные шины, противопожарный набор и систему отключения высокого напряжения
Другие изменения по сравнению с дорожным Ioniq 5 N включают регулируемую подвеску с двусторонними амортизаторами, индикатор предупреждения о высоком напряжении и перенесенный сзади порт для зарядки. Как ни странно, гоночный автомобиль сохраняет имитацию шума двигателя (N e-Shift), и командам даже будет разрешено выбрать свои любимые звуки. Также сохранилась функция искусственного переключения передач (N e-Shift). Система предварительной подготовки аккумулятора, как и N Grin Boost, разблокирующая полную мощность на 10 секунд, осталась
Сдвоенные двигатели выдают суммарную мощность 641 л.с., как и у дорожного Ioniq 5 N, от которого он также унаследовал аккумуляторную батарею емкостью 84 кВт-ч. Детали производительности не были раскрыты, но разгон от 0 до 100 км/ч должен занимать около трех секунд, учитывая, что стандартный заряженный электромобиль выполняет эту работу за 3,25 секунды с активной системой N Grin Boost
Впервые мы увидим новый Ioniq 5 N eN1 Cup Car в действии 27 апреля во время инаугурационного раунда Hyundai N Festival 2024 года на автодроме Inje Speedium, где класс eN1 проведет официальную тренировочную сессию. Всего в этом году запланировано 10 гонок
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге