Hyundai Ioniq 5 N eN1 Cup как основа для кубковых гонок — photo 7155

Hyundai Ioniq 5 N eN1 Cup как основа для кубковых гонок

01.04.2024
3 минуты на прочтение

Hyundai Ioniq 5 N участвует в гоночной серии класса eN1, которая будет состоять из спринтерских заездов и нокаут-гонок один на один

Новая гоночная серия перекликается с классом N1, в котором выступает Elantra (Avante в Южной Корее), и не ограничивается одним автопроизводителем или одним поставщиком шин

Первая модель N с нулевым уровнем выбросов претерпела многочисленные изменения по сравнению с дорожным электромобилем. Для начала, Hyundai удалось избавиться от многих лишних килограммов. В то время как легальный уличный Ioniq 5 N весит до 2230 кг, eN1 Cup Car сбросил почти 270 кг. Его масса составляет 1970 кг, несмотря на полный аэродинамический обвес с выпуклыми крыльями и массивным задним антикрылом

Такой массы удалось достичь благодаря установке капота из армированного стекловолокном пластика (FRP) и поликарбонатных окон. Он также получил 18-дюймовые кованые колеса со спортивными шинами «сликами» и одноместный салон с гоночным сиденьем-ковшом

Несмотря на то, что Ioniq 5 N eN1 Cup Car был посажен на диету, он поставляется с большим количеством оборудования, которого нет в обычной модели. Hyundai устанавливает полный каркас безопасности, соответствующий требованиям FIA, мясистые 18-дюймовые гоночные шины, противопожарный набор и систему отключения высокого напряжения

Hyundai Ioniq 5 N eN1 Cup как основа для кубковых гонок — photo 6

Другие изменения по сравнению с дорожным Ioniq 5 N включают регулируемую подвеску с двусторонними амортизаторами, индикатор предупреждения о высоком напряжении и перенесенный сзади порт для зарядки. Как ни странно, гоночный автомобиль сохраняет имитацию шума двигателя (N e-Shift), и командам даже будет разрешено выбрать свои любимые звуки. Также сохранилась функция искусственного переключения передач (N e-Shift). Система предварительной подготовки аккумулятора, как и N Grin Boost, разблокирующая полную мощность на 10 секунд, осталась

Сдвоенные двигатели выдают суммарную мощность 641 л.с., как и у дорожного Ioniq 5 N, от которого он также унаследовал аккумуляторную батарею емкостью 84 кВт-ч. Детали производительности не были раскрыты, но разгон от 0 до 100 км/ч должен занимать около трех секунд, учитывая, что стандартный заряженный электромобиль выполняет эту работу за 3,25 секунды с активной системой N Grin Boost

Hyundai Ioniq 5 N eN1 Cup как основа для кубковых гонок — photo 7

Впервые мы увидим новый Ioniq 5 N eN1 Cup Car в действии 27 апреля во время инаугурационного раунда Hyundai N Festival 2024 года на автодроме Inje Speedium, где класс eN1 проведет официальную тренировочную сессию. Всего в этом году запланировано 10 гонок

Читать дальше

Похожие записи
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало

Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями  В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]

14 декабря 2025
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало — photo 65884
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало

Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями  В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]

14 декабря 2025
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало — photo 65884
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK