Hyundai Ioniq 5 N участвует в гоночной серии класса eN1, которая будет состоять из спринтерских заездов и нокаут-гонок один на один
Новая гоночная серия перекликается с классом N1, в котором выступает Elantra (Avante в Южной Корее), и не ограничивается одним автопроизводителем или одним поставщиком шин
Первая модель N с нулевым уровнем выбросов претерпела многочисленные изменения по сравнению с дорожным электромобилем. Для начала, Hyundai удалось избавиться от многих лишних килограммов. В то время как легальный уличный Ioniq 5 N весит до 2230 кг, eN1 Cup Car сбросил почти 270 кг. Его масса составляет 1970 кг, несмотря на полный аэродинамический обвес с выпуклыми крыльями и массивным задним антикрылом




Такой массы удалось достичь благодаря установке капота из армированного стекловолокном пластика (FRP) и поликарбонатных окон. Он также получил 18-дюймовые кованые колеса со спортивными шинами «сликами» и одноместный салон с гоночным сиденьем-ковшом
Несмотря на то, что Ioniq 5 N eN1 Cup Car был посажен на диету, он поставляется с большим количеством оборудования, которого нет в обычной модели. Hyundai устанавливает полный каркас безопасности, соответствующий требованиям FIA, мясистые 18-дюймовые гоночные шины, противопожарный набор и систему отключения высокого напряжения

Другие изменения по сравнению с дорожным Ioniq 5 N включают регулируемую подвеску с двусторонними амортизаторами, индикатор предупреждения о высоком напряжении и перенесенный сзади порт для зарядки. Как ни странно, гоночный автомобиль сохраняет имитацию шума двигателя (N e-Shift), и командам даже будет разрешено выбрать свои любимые звуки. Также сохранилась функция искусственного переключения передач (N e-Shift). Система предварительной подготовки аккумулятора, как и N Grin Boost, разблокирующая полную мощность на 10 секунд, осталась
Сдвоенные двигатели выдают суммарную мощность 641 л.с., как и у дорожного Ioniq 5 N, от которого он также унаследовал аккумуляторную батарею емкостью 84 кВт-ч. Детали производительности не были раскрыты, но разгон от 0 до 100 км/ч должен занимать около трех секунд, учитывая, что стандартный заряженный электромобиль выполняет эту работу за 3,25 секунды с активной системой N Grin Boost

Впервые мы увидим новый Ioniq 5 N eN1 Cup Car в действии 27 апреля во время инаугурационного раунда Hyundai N Festival 2024 года на автодроме Inje Speedium, где класс eN1 проведет официальную тренировочную сессию. Всего в этом году запланировано 10 гонок
Читать дальше
Похожие записиКомпания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге