Hyundai Motor Group инициировала отзыв 208 тысяч электромобилей в США из-за риска потери мощности. Проблема связана с интегрированным блоком управления зарядкой (ICCU), который может выйти из строя из-за высоковольтных перепадов и тепловых перегрузок. Это приводит к разряду 12-вольтовой батареи и может полностью лишить автомобиль способности передвигаться
Какие модели попали под отзыв?
Отзыв затрагивает несколько моделей:
- Kia EV6: 62 872 автомобиля 2022–2024 модельных годов
- Hyundai и Genesis: 145 235 автомобилей, включая:
- Hyundai Ioniq 5 (2022–2024 модельных годов);
- Hyundai Ioniq 6 (2023–2025 модельных годов);
- Genesis GV60 (2023–2025 модельных годов);
- Genesis GV70 Electrified (2023–2025 модельных годов);
- Genesis G80 Electrified (2023–2024 модельных годов)
Согласно расследованию, ICCU выходит из строя из-за накопления тепловых и электрических перегрузок. Водители получают предупреждения о неисправности в виде снижения мощности. Если проблему игнорировать, автомобиль может полностью перестать двигаться
Проблемы продолжаются даже после ремонта
Это не первый случай, когда модели сталкиваются с неисправностями ICCU. В начале года Kia уже отзывала EV6 для устранения этой проблемы. Однако, по данным расследования, после “ремонта” проблема возникла снова: зарегистрировано 88 случаев потери мощности. К счастью, ни один из них не привел к авариям или травмам
В марте–ноябре аналогичные проблемы были зафиксированы у Hyundai и Genesis. Было зарегистрировано 57 подобных случаев, которые также обошлись без серьезных последствий
Как будет решаться проблема?
Владельцы получат уведомления в ближайшие недели. Дилеры выполнят следующие действия:
- Проверят и при необходимости заменят ICCU и предохранители;
- Установят обновленное ПО, которое оптимизирует управление теплообменником и пиковым напряжением
Процесс ремонта трудоемкий: для Kia EV6 требуется выполнить 26 шагов, включая демонтаж панелей под днищем электромобиля и снятие заднего сидения
Влияние на индустрию
Этот масштабный отзыв подчеркивает сложность перехода к полностью электрическому транспорту. Даже лидеры отрасли сталкиваются с техническими вызовами, разрабатывая новые компоненты для е кроссовер и других категорий электрических автомобилей. Тщательное тестирование остается ключевым этапом создания надежного электрического транспорта
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге