Когда ждать массового внедрения?
В мире автомобильной электрификации твердооксидные аккумуляторы считаются технологией будущего. Они обещают больший запас хода, быструю зарядку и улучшенную производительность электромобилей. Однако Hyundai и Kia призывают не спешить с оптимистичными прогнозами, ведь, по их мнению, массовое производство таких батарей станет реальностью не ранее 2030 года
Спенсер Чо, руководитель глобального планирования продуктов Hyundai Motor Group, заявил во время презентации Kia EV4, что автопроизводители могут недооценивать сложность разработки твердотельных батарей. Он отметил, что масштабирование производства является серьезным вызовом, и Hyundai Motor Group выбирает более взвешенную стратегию, в отличие от конкурентов, которые планируют ранние релизы этой технологии

Японские автопроизводители обещают более быстрый прорыв
Toyota, Honda и Nissan имеют более агрессивные планы по внедрению твердотельных батарей. Toyota заявляет, что первые электромобили с этой технологией появятся в 2027-2028 годах, хотя для массового производства нужно ждать до 2030-го. Honda активно тестирует твердотельные батареи, которые могут обеспечивать до 1000 км запаса хода, а Nissan работает над аккумулятором с двойной емкостью по сравнению с литий-ионными аналогами. Их внедрение ожидается в 2028 году

Hyundai и Kia делают ставку на проверенные технологии
Несмотря на сдержанную позицию относительно твердотельных батарей, Hyundai и Kia не останавливаются в развитии существующих аккумуляторных технологий. Корейские автопроизводители активно работают над усовершенствованием литий-железо-фосфатных (LFP) батарей для бюджетных электромобилей и никель-марганец-кобальтовых (NMC) аккумуляторов для более производительных моделей
Специалисты Hyundai подчеркивают, что прорывы в сфере аккумуляторных технологий даются нелегко. Именно поэтому компания выбирает реалистичный подход, который поможет избежать проблем с ранним производством и надежностью. Для покупателей это означает, что литий-ионные батареи будут оставаться доминирующими на рынке в ближайшие годы, а те, кто ждет революционного прорыва в виде твердотельных аккумуляторов, должны запастись терпением
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге