Hyundai и Zeiss разрабатывают технологию голографического лобового стекла

21.10.2024
Hyundai и Zeiss разрабатывают технологию голографического лобового стекла — photo 20902

Компания Hyundai Mobis, технологическое подразделение Hyundai, в сотрудничестве с немецким оптическим гигантом Zeiss разрабатывает новую систему Holographic Windshield Display. Она превратит лобовое стекло автомобиля в полноценный экран. По словам разработчиков, эта технология позволит отказаться от центральных экранов на панели приборов, используя всю плоскость стекла для отображения необходимой информации

Преимущества голографического дисплея в авто

Система HUD уже давно используется во многих автомобилях, показывая базовую информацию, такую как скорость и навигация. Однако новая разработка от Hyundai и Zeiss расширит ее функциональность. Лобовое стекло теперь сможет отображать меню, развлекательный контент, видео, аудио и даже игры. На концепт-арте, который напоминает салон Kia EV9, вообще нет центрального дисплея – вся информация подается на лобовом стекле

Hyundai и Zeiss разрабатывают технологию голографического лобового стекла — photo 2

Разработчики обещают, что новая технология не будет мешать водителю, ведь дисплеи будут прозрачными. Водитель и пассажиры смогут видеть разный контент: водитель – информацию о поездке, а пассажиры – фильмы или видеозвонки. Благодаря этому можно будет изменить дизайн передней части салона автомобиля, отказавшись от больших экранов, сохраняя открытый обзор

Управление и голосовые команды

Пока непонятно, как именно будет управляться система, но, согласно данным Automotive News, скорее всего, это будут голосовые и жестовые команды. Это соответствует тенденциям, которые поддерживают и другие производители, такие как BMW со своими концептами Neue Klasse. Они также экспериментируют с полноценными дисплеями на лобовом стекле и планируют использовать голосовые команды в будущем. Голосовые системы становятся все лучше, и это может стать самым эффективным способом управления функциями автомобиля без отвлечения от дороги

Hyundai и Zeiss разрабатывают технологию голографического лобового стекла — photo 3

Массовое производство планируется на 2027 год

Hyundai и Zeiss заявляют, что их технология может появиться на массовом рынке уже в 2027 году, и они уже проводят демонстрации прототипов. Остается вопрос, сможет ли эта технология действительно уменьшить отвлечение водителя. Все будет зависеть от эффективности управления интерфейсом и работы голосовых команд. Если удастся минимизировать отображение информации до необходимого минимума, эта технология может стать шагом вперед в безопасности и удобстве использования

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK