Hyundai готовит новую стратегию для крупнейшего рынка электротранспорта в мире. Уже в следующем году компания выпустит свой первый электромобиль, оснащённый генеративным искусственным интеллектом. Эта модель станет частью обновлённого подхода Hyundai к Китаю, направленного на борьбу с доминированием BYD. Ставка на инновационные технологии должна помочь бренду вернуть доверие китайских потребителей
В сотрудничестве с Haomo, китайским стартапом в сфере автономного вождения, Hyundai интегрирует систему DriveGPT. Новый электромобиль с уровнем автономного вождения между 2 и 2,5 по шкале SAE станет первой моделью бренда, разработанной специально для Китая. Для сравнения, Tesla Autopilot также принадлежит ко второму уровню автономности, что предполагает ограниченные функции самостоятельного управления

DriveGPT: новый стандарт для китайские электромобили
Система DriveGPT, представленная Haomo весной 2024 года, вдохновлена популярной платформой ChatGPT. Она позволяет обновляться в реальном времени, анализируя дорожные паттерны и оптимизируя принятие решений. Уже сегодня DriveGPT используется в 20 моделях и продолжает завоёвывать рынок Китая
Hyundai интегрирует эту технологию в новые электромобили, чтобы предложить инновации на фоне растущей конкуренции. Ожидается, что DriveGPT улучшит пользовательский опыт и повысит безопасность вождения

Hyundai планирует укрепить позиции в Китае
Рынок электромобилей в Китае демонстрирует впечатляющий рост. В октябре 2024 года было продано 1,2 миллиона электромобилей — на 50% больше, чем в прошлом году. За 10 месяцев 2024 года объём продаж достиг 8,4 миллиона, увеличившись на 38%
Однако Hyundai столкнулась с проблемами: её доля на китайском рынке сократилась до 1,2%. BYD продолжает лидировать с 32,9% рынка, а Tesla занимает второе место с 6,5%. Чтобы исправить положение, Hyundai открыла свой первый зарубежный цифровой R&D-центр в Китае и сотрудничает с местными технологическими партнёрами, такими как Thundersoft

Новый электромобиль Hyundai: шаг в будущее
Электромобиль с искусственным интеллектом станет первой из пяти моделей, которые Hyundai планирует запустить в Китае к 2026 году. Ожидается, что эта модель предложит более продвинутые технологии автономного вождения и станет конкурентоспособной в сегменте китайские электромобили
Сравнение bmw i3 vs hyundai kona демонстрирует, что будущий электромобиль Hyundai способен превзойти конкурентов за счёт применения новейших технологий. Инновационный подход компании открывает новые возможности как для потребителей, так и для рынка в целом
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге