Стилизованный под ретро Volkswagen ID Buzz стал последней моделью, которая получила “подогретую” версию GTX
ID Buzz GTX присоединится к недавно представленным Volkswagen ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer в линейке мощных электромобилей, и будет предлагаться как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой

Самый мощный фургон всех времен от Volkswagen, GTX использует такую же двухмоторную полноприводную силовую установку, как и ID.7 GTX Tourer, и выдает мощность 335 л.с., что почти в полтора раза больше по сравнению с 201 л.с. у стандартного электромобиля ID Buzz
Крутящий момент также значительно увеличился: двухмоторный Buzz выдает 560 Нм, что позволяет ему разгоняться с места до 100 км/ч за 6,6 секунды. Улучшилась и буксировочная способность, мощный микроавтобус теперь может потянуть за собой прицеп массой 1800 кг, против 1000 кг ранее

Емкость батареи также увеличилась с 77 кВт-ч до 79 кВт-ч, а в длиннобазовой версии используется еще большая батарея на 86 кВт-ч. Официальный запас хода пока что не разглашается, но GTX сможет проехать 400 км на одном заряде
Стандартный автомобиль можно зарядить на станции мощностью до 185 кВт, что обеспечивает пополнение батареи от 10 до 80% за 25 минут. Более крупная батарея емкостью 86 кВт-ч имеет пиковую мощность 200 кВт, что позволяет зарядиться на 10-80% менее чем за полчаса

Визуально ID Buzz GTX имеет ряд небольших изменений, которые делают его более спортивным. Он получил передний бампер в стиле GTX со светодиодными дневными ходовыми огнями в форме стрелы, решетку радиатора в виде сот и черные глянцевые акценты. В стандартной комплектации устанавливаются 19-дюймовые колесные диски, а 21-дюймовые колеса доступны в качестве опции.
Внутри Buzz GTX имеет “комфортные” сиденья, украшенные красной прострочкой и вставками GTX. Он также оснащен таким же 12,9-дюймовым сенсорным экраном, как и ID.3 GTX, и работает под управлением новейшего и значительно обновленного программного обеспечения Volkswagen
Прием заказов на ID Buzz GTX начнется летом этого года, а стоимость “заряженного” микроавтобуса составит под $90 тысяч
Читать дальше
Похожие записиМеждународная автомобильная федерация (FIA) объявила о внедрении технических стандартов и правилах омологации для электрокарт в категориях Junior и Senior Новые требования охватывают электрические силовые установки, допустимые пределы напряжения, массу, расположение батарей и способы интеграции силовых элементов Новые стандарты, утвержденные Всемирным советом автоспорта FIA, стали продолжением предыдущих правил, с октября 2023 года регулирующих младшую категорию e-karting […]
22 October 2025
Южнокорейские ученые представили новый материал для анодов литий-ионных батарей, позволяющий значительно ускорить зарядку и одновременно сохранять длительный срок службы. Исследования провели специалисты из Ульсанского национального института науки и технологий (UNIST), Корейского университета и Института науки и технологий KIST, а его результаты опубликованы в журнале Advanced Functional Materials Основой открытия стал гибридный анод, созданный из сочетания […]
22 October 2025
Африканская компания Spiro привлекла $100 млн для масштабного расширения своей сети замены аккумуляторов для электромотоциклов Рекордный раунд финансирования возглавил Фонд развития экспорта в Африке (FEDA) — инвестиционное подразделение Afreximbank, выделившее $75 млн. Благодаря этим средствам компания сможет существенно увеличить количество электрических мотоциклов на дорогах и расширить сеть станций замены аккумуляторов. Модель работы Spiro проста: вместо […]
22 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге