Нью-йоркский стартап Infinite Machine поставил целью создание «самых убедительных не-автомобилей на Земле» и представил свой новый продукт — высокотехнологичный электровелосипед Olto. Компания, ранее получившая известность благодаря футуристическому скутеру P1, на этот раз предлагает транспортное средство, сочетающее черты классического велосипеда и мотороллера, ориентированное на требовательного городского пользователя. Модель Olto позиционируется как премиальное решение для тех, кто ищет эффективную, экологичную и технологически совершенную альтернативу автомобилю
Дизайн Olto отличается минимализмом и элегантностью
Благодаря скрытым кабелям и лаконичным формам, его внешний вид напоминает стилистику продуктов, которые могли бы создать такие технологические гиганты, как Apple, Tesla или Rivian. Конструкция с прямой посадкой и сквозной рамой обеспечивает комфорт, подобный скутерам Vespa, однако со значительно более чистым и современным силуэтом. Фактически, Olto является скорее мотоциклом, сертифицированным для движения по велосипедным дорожкам, чем традиционным велосипедом
Технические характеристики соответствуют его амбициозному позиционированию
Электровелосипед оснащен двигателем мощностью 2,0 кВт, встроенным в заднюю ступицу, что позволяет развивать скорость до 53 км/ч (предназначен для использования вне дорог общего пользования). Программное обеспечение позволяет ограничивать мощность до 750 Вт и скорость до 32 км/ч в соответствии с местными законодательными нормами. Благодаря сменному аккумулятору емкостью 1,2 кВт-ч, запас хода на одном заряде составляет около 64 километров. Комфорт во время движения обеспечивают двойная подвеска, система помощи педалированию (pedal assist) и ручка акселератора
Основное преимущество Olto заключается не столько в базовых характеристиках, сколько в его технологическом оснащении
Модель оборудована впечатляющим набором функций безопасности: после завершения поездки руль и двигатель автоматически блокируются. Реализована функция «смартфон как ключ», которая позволяет разблокировать велосипед при приближении владельца, а также доступ с помощью карты-ключа. Фирменное приложение дает возможность отслеживать местонахождение через GPS и получать уведомления в случае несанкционированного вмешательства. Для питания системы сигнализации предусмотрен вспомогательный аккумулятор
Ключевой особенностью является возможность получать обновления программного обеспечения «по воздуху» (OTA), что позволяет производителю совершенствовать систему управления батареей и динамические характеристики уже после покупки. Практичность дополняется интегрированной светотехникой, включающей фару, стоп-сигнал и указатели поворотов, мотоциклетным звуковым сигналом, USB-портами для зарядки гаджетов и отсеком для хранения вещей под сиденьем. Конструкция стандартно рассчитана на двух человек благодаря удлиненному сиденью и выдвижным подножкам для пассажира
Несмотря на все преимущества, существует и существенный недостаток — значительная масса, достигающая около 80 кг
Это фактически делает невозможной удобную транспортировку в общественном транспорте или подъем в квартиру без лифта. Производитель уверяет, что всепогодный дизайн и надежные системы безопасности позволяют без риска оставлять Olto на улице. Таким образом, Infinite Machine создала не просто велосипед, а целостную экосистему с программным обеспечением и аксессуарами, что делает Olto полноценной заменой автомобиля для городских условий. Стоимость модели составляет $3495, а первые поставки ожидаются осенью этого года
Читать дальше
Похожие записиКомпания Skoda сделала неожиданный, но очень логичный шаг в развитии своей электромобильной линейки — превратила популярный электрический кроссовер Enyaq в коммерческий автомобиль. Новинка получила название Skoda Enyaq Cargo и на первый взгляд почти не отличается от обычного Enyaq, пока не заглянешь внутрь. Это первая полностью электрическая модель марки, адаптированная для нужд малого бизнеса и коммерческих […]
15 July 2025General Motors сделал еще один шаг навстречу доступным электромобилям, объявив о запуске новой программы по производству аккумуляторов на базе литий-железо-фосфатной (LFP) химии. Речь идет о модернизации завода Ultium Cells в городе Спринг-Хилл, штат Теннесси, где уже в конце 2027 года начнется выпуск новых батарей для следующего поколения бюджетных электрокаров. Именно эта технология, по словам компании, […]
15 July 2025Polestar не может устранить проблему с камерой заднего вида: два отзыва и никакого результата В электромобилях программное обеспечение играет ключевую роль в работе большинства систем автомобиля. Но даже у брендов, позиционирующих себя как технологически прогрессивные, случаются неудачи. Яркий пример — ситуация с электрокарами Polestar 2, которые уже дважды за последние 12 месяцев отзывали из-за неисправности […]
15 July 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге