Существует много фирм, которые превращают классические автомобили, включая Land Rover, в электромобили, но новый Land Rover Defender от британской компании Bedeo является необычным, поскольку использует колесные электромоторы
Технологию внутреннего двигателя, или двигателя на ступице, часто можно было встретить на концепт-карах, но почти ни один из новых электромобилей, которые вы можете приобрести, или любой из доступных вариантов переоборудования электромобилей, не пошел по этому пути. Большинство из них размещают электродвигатель там, где обычно стоит двигатель внутреннего сгорания, и приводят колеса в движение через карданный вал в стиле автомобиля с ДВС. Но первый автомобиль из серии Icons от Bedeo приводится в движение именно благодаря мотор-колесам

Четыре ступичных электродвигателя развивают суммарную мощность 483 л.с. и позволяют индивидуально контролировать крутящий момент на каждом колесе. Батарея ёмкостью 75 кВт/ч обеспечивает примерно 250 км пути, что не очень много, но оригинальный Defender не слишком аэродинамичен, а также настолько ужасно неудобен в долгих поездках, что этого многим наверняка и хватит
Bedeo утверждает, что стандартное бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт может полностью зарядить батарею за пять часов, или вы можете достичь 80-процентного заполнения за 45 минут (90 минут до 100%), если у вас есть доступ к источнику питания мощностью 50 кВт

Использование втулочных электродвигателей позволяет Bedeo отказаться от карданных валов Landie, что немного экономит вес. С другой стороны, выросла неподрессоренная масса, которая ощущается на каждом повороте, учитывая все электрические внутренности, установленные в каждом диске, вместе с тормозами и самими колесами. Но судя по изображениям прототипа, вздымающего брызги, Defender не потерял своей способности преодолевать броды
Bedeo заявляет, что ее серия Reborn Electric: Icons вскоре будет расширена, ведь такое же колесное оборудование может быть применено к любой другой классике и неклассике. Компания уже имеет процветающий бизнес по переоборудованию фургонов, грузовиков и автобусов на электрическую энергию для операторов автопарков. Она даже производит электрические комплекты для применения в море, что позволяет производителям лодок предлагать своим клиентам электрическую опцию при проектировании новых плавсредств

Пока не сообщается, сколько будет стоить электрический Defender, но мы предполагаем, что современный Defender EV от Land Rover, который сейчас разрабатывается, будет быстрее, доступнее и будет иметь больший запас хода, хотя и без очарования/недостатков переоборудованного «олдтаймера»
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге