Инновационные втулочные двигатели Bedeo Electric не боятся воды
Существует много фирм, которые превращают классические автомобили, включая Land Rover, в электромобили, но новый Land Rover Defender от британской компании Bedeo является необычным, поскольку использует колесные электромоторы
Технологию внутреннего двигателя, или двигателя на ступице, часто можно было встретить на концепт-карах, но почти ни один из новых электромобилей, которые вы можете приобрести, или любой из доступных вариантов переоборудования электромобилей, не пошел по этому пути. Большинство из них размещают электродвигатель там, где обычно стоит двигатель внутреннего сгорания, и приводят колеса в движение через карданный вал в стиле автомобиля с ДВС. Но первый автомобиль из серии Icons от Bedeo приводится в движение именно благодаря мотор-колесам
Четыре ступичных электродвигателя развивают суммарную мощность 483 л.с. и позволяют индивидуально контролировать крутящий момент на каждом колесе. Батарея ёмкостью 75 кВт/ч обеспечивает примерно 250 км пути, что не очень много, но оригинальный Defender не слишком аэродинамичен, а также настолько ужасно неудобен в долгих поездках, что этого многим наверняка и хватит
Bedeo утверждает, что стандартное бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт может полностью зарядить батарею за пять часов, или вы можете достичь 80-процентного заполнения за 45 минут (90 минут до 100%), если у вас есть доступ к источнику питания мощностью 50 кВт
Использование втулочных электродвигателей позволяет Bedeo отказаться от карданных валов Landie, что немного экономит вес. С другой стороны, выросла неподрессоренная масса, которая ощущается на каждом повороте, учитывая все электрические внутренности, установленные в каждом диске, вместе с тормозами и самими колесами. Но судя по изображениям прототипа, вздымающего брызги, Defender не потерял своей способности преодолевать броды
Bedeo заявляет, что ее серия Reborn Electric: Icons вскоре будет расширена, ведь такое же колесное оборудование может быть применено к любой другой классике и неклассике. Компания уже имеет процветающий бизнес по переоборудованию фургонов, грузовиков и автобусов на электрическую энергию для операторов автопарков. Она даже производит электрические комплекты для применения в море, что позволяет производителям лодок предлагать своим клиентам электрическую опцию при проектировании новых плавсредств
Пока не сообщается, сколько будет стоить электрический Defender, но мы предполагаем, что современный Defender EV от Land Rover, который сейчас разрабатывается, будет быстрее, доступнее и будет иметь больший запас хода, хотя и без очарования/недостатков переоборудованного “олдтаймера”