Когда генеральный директор компании исчезает с радаров, а продажи падают – терпение инвесторов может лопнуть. Именно это произошло с Илоном Маском. Группа акционеров Tesla официально обратилась к совету директоров с требованием: Маск должен посвящать компании не менее 40 часов в неделю
Причина? Очевидна. Несмотря на стремительное падение прибыли, снижение спроса и обострение геополитических рисков, глава Tesla, кажется, больше увлечен Twitter-дискуссиями, политикой и мемами о Dogecoin, чем автомобильным бизнесом. И это в то время, когда компания борется за свое будущее в условиях неопределенности: возможная отмена налоговых льгот на электромобили в США, новые пошлины на импортные комплектующие, слабый спрос в Китае, утраченный интерес Европы и технологическое отставание в ключевых сегментах
Инвесторское обращение инициировала SOC Investment Group – хоть эта группа и контролирует менее 1% акций, их сигнал громкий и тревожный. Tesla уже не может себе позволить ждать. Рестайлинг Model Y не изменил ситуацию, новые продукты не готовы, а разрекламированное «полное автономное вождение», которое Маск обещает с 2016 года, так и не стало реальностью
Компания готовится к запуску пилотного проекта беспилотного сервиса в Остине 12 июня
Но когда автономные такси уже работают в нескольких городах США, Tesla нужно доказать, что ее решение – не просто еще одно обещание. Успех зависит от того, сможет ли компания быстро обновить линейку, вывести на рынок доступные модели и, главное, – вернуть доверие покупателей и инвесторов
Осталось два источника финансирования: инвестиции и прибыль
А когда прибыль за последний квартал упала на 71%, инвесторы имеют полное право требовать от СЕО одного простого шага – возвращения к работе. Полная неделя, в Tesla, а не в X
Читать дальше
Похожие записиНовый электрический кроссовер Kia EV5 готовится к выходу на европейский рынок уже в четвертом квартале этого года. Компания Kia уже официально обнародовала технические характеристики для европейской версии модели, и сразу бросается в глаза важный момент: на старте продаж автомобиль будет доступен только с одной конфигурацией — переднеприводной Пока австралийские покупатели могут выбирать между версиями с […]
9 July 2025Автомобиль выглядит по-настоящему стильно и современно, с характерным дизайнерским подходом Mazda, который всегда отличался изысканностью среди массовых брендов. Но за красивым внешним видом скрывается довольно неожиданный ценовой сюрприз — европейская версия стоит более чем в два раза дороже, чем идентичная модель на китайском рынке Технически Mazda 6e — это европейский аналог китайской модели EZ-6, разработанной […]
9 July 2025Hyundai представил совершенно новый электрический кроссовер Elexio, разработанный специально для китайского рынка в сотрудничестве с местным партнером BAIC Это первый электромобиль, созданный совместным предприятием Beijing Hyundai, и он сразу же привлек внимание благодаря своим инновациям в дизайне и технологиях. Elexio отказался от привычных физических кнопок в пользу огромного 27-дюймового дисплея с разрешением 4K, который простирается […]
9 July 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге