Isuzu D-Max перейдет на электричество в следующем году
Концептуальный Isuzu D-Max EV дает четкое представление, какой будет электрическая версия популярного пикапа
В отличие от аналогичного Maxus T90 EV, D-Max предлагает полный привод на все колеса благодаря двухмоторной силовой установке, которая выдает 174 л.с. и 325 Нм. Это немного больше мощности и крутящего момента, чем предлагает 1,9-литровый турбодизельный двигатель D-Max
Isuzu еще не объявила запас хода D-Max EV, но его батарея емкостью 66,9 кВт-ч меньше, чем у будущего электро-пикапа KGM O100 (о котором мы писали ранее), для которого заявлено около 480 км без подзарядки
Грузоподъемность Isuzu составляет более одной тонны, еще 3,5 тонны он сможет взять на буксир
Как сообщают Isuzu, серийный электрический D-Max появится в следующем году на отдельных рынках континентальной Европы, таких как Норвегия. Время его появления в других странах будет зависеть от “потребностей рынка и зрелости зарядной инфраструктуры для электромобилей”
Класс электрических пикапов должен значительно вырасти в ближайшие годы. В США уже несколько лет продаются Ford F-150 Lightning и Rivian R1T, а Tesla Cybertruck вообще вызвал ажиотаж. В начале следующего года должен появиться KGM O100 на базе внедорожника Torres EVX. Он будет использовать батарею производства BYD и двухмоторную компоновку
По данным Bloomberg, Ford разрабатывает новый небольшой электрический пикап, который должен появиться в 2026 году