Итальянское правительство строго предупредило Stellantis, что если концерн не даст твердых обязательств по созданию местного завода по производству аккумуляторов, государственные средства будут направлены в другое место
Stellantis планирует построить три гигазавода по производству аккумуляторов по всей Европе
Stellantis пообещала создать завод по производству аккумуляторов в Термоле, Италия, через совместное предприятие ACC, в котором она является крупнейшим инвестором. В целом концерн планирует построить три гигафабрики по производству аккумуляторов в Европе. Однако в начале этого года работы на заводах в Италии и Германии были приостановлены

Автомобильная группа рискует потерять 370 миллионов евро государственного финансирования
Во время недавней конференции в Италии министр промышленности Адольфо Урсо заявил, что Stellantis должна взять на себя обязательства по проекту, иначе она рискует потерять 370 миллионов евро государственных средств из фонда восстановления ЕС после COVID-19
— Stellantis должна дать нам ответ, причем, в ближайшее время, — сказал Урсо. — Мы не можем позволить себе потерять эти средства из-за того, что Stellantis не придерживается своих обязательств
Урсо добавил, что министерство слишком долго ждало ответа от Stellantis, и что в то время как «правительство сделало свою часть работы, компания — нет

Компания ACC, совладельцами которой являются Mercedes и TotalEnergies, заявляет, что подтвердит график строительства в конце этого года или в начале 2025 года. Сначала компания планировала начать работу на новом заводе по производству аккумуляторов в итальянском городе Термоли в 2026 году, но сейчас пересматривает планы по этому заводу и заводу в Германии, «чтобы внедрить новую технологию производства элементов и модулей, которая будет соответствовать развитию рынка»
Снижение спроса на электромобили заставило Stellantis сосредоточиться на компонентах гибридных силовых установок
По данным Reuters, снижение ожидаемого спроса на электромобили побудило Stellantis увеличить выпуск компонентов для гибридных силовых установок на заводе в Термоле, потому что автомобили типа гибрид становятся популярнее
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге