Компания Iveco сделала очередной шаг на пути к нулевым выбросам, представив новый электрический грузовик S-eWay Artic. Эта модель разработана специально для региональных и магистральных перевозок и сочетает проверенную эффективность дизельной серии S-Way с передовыми экологическими технологиями. После прошлогоднего дебюта модификации S-eWay Rigid, новый Artic расширяет линейку электрических грузовиков бренда, обеспечивая решения для транспортных операторов, стремящихся уменьшить углеродный след, не жертвуя производительностью
Ключевым элементом новинки стала аккумуляторная система на базе современных LFP-элементов с суммарной мощностью 603 кВт-ч, из которых доступны 97% энергии — один из самых высоких показателей в отрасли. Благодаря этому S-eWay Artic может преодолевать до 600 км без подзарядки. Также следует отметить официальный гарантийный срок до 10 лет или 1,2 млн км пробега — рекордный показатель для грузовых электромобилей
Такие параметры делают новый грузовик надежным решением для крупных автопарков, которым важна экономика эксплуатации и стабильность
Новинка построена на электрической оси eAxle, разработанной брендом FPT Industrial. Этот силовой агрегат обеспечивает постоянную мощность в 480 кВт, которую напрямую передает на колеса. Такая схема позволяет минимизировать потери энергии, характерные для классических трансмиссий, и гарантирует высокий КПД. S-eWay Artic доступен в конфигурации 4×2, имеет пневматическую подвеску по всему периметру, что положительно влияет на комфорт движения и управляемость. Благодаря модульной архитектуре, грузовик можно адаптировать к перевозкам с холодильными установками на электроприводе
Значительное внимание уделено терморегулированию аккумуляторов
Система терморегулирования эффективно работает в широком диапазоне температур — от -30°C до +45°C, обеспечивая стабильную эксплуатацию независимо от климатических условий. Зарядка с 20% до 80% происходит за 60 минут с помощью быстрой зарядки на 350 кВт. Высокий уровень энергоемкости сочетается с ресурсом до 12 лет с гарантированным сохранением 70% первоначальной емкости
Iveco также существенно усовершенствовала аэродинамику
Кабина Aero Cab удлинена, что не только улучшает сопротивление воздуху, но и позволяет более эффективно интегрировать грузовик с полуприцепами. Колесная база в 3932 мм и передний мост грузоподъемностью 9 тонн обеспечивают гибкость в размещении кузовных модулей и позволяют установить большие батарейные блоки без ущерба для маневренности
Интерьер S-eWay Artic сохранил стиль и эргономику дизельной серии S-Way, но получил специальный HMI-дисплей с данными о расходе энергии, запасе хода и статусе батареи в реальном времени. Это позволяет водителю полностью контролировать ситуацию во время поездки и управлять электропотреблением в режиме реального времени
В рамках полного сервисного пакета Iveco предлагает интегрированную цифровую экосистему
В нее входит портал Iveco ON для менеджеров автопарков, мобильное приложение Easy App для водителей и система Smart Routing с адаптивным планированием маршрутов, встроенная в 10-дюймовую мультимедийную систему. Все эти сервисы разработаны с учетом потребностей электрического транспорта и помогают безболезненно перейти к новым стандартам мобильности
Iveco также представила ряд специализированных решений для зарядки, объединенных в пакеты eCharge Pack. Они обеспечивают полную интеграцию инфраструктуры, адаптированной к электропаркам. А финансовое подразделение Iveco Capital предлагает гибкие инструменты финансирования, включая страховые услуги, которые также интегрируются в общую сервисную модель
Первые поставки Iveco S-eWay Artic запланированы на 2026 год
Читать дальше
Похожие записиСреди электромобилей уже появляются модели, призванные напомнить о славном прошлом бензиновых автомобилей Именно таким является новый Renault 5 Monte Carlo Edition — электромобиль, созданный как дань легендарному Clio Williams 1990-х годов. Но, несмотря на блестящий стиль и отсылки к славным дням в ралли, под капотом – сплошное разочарование для поклонников динамики Специальная версия Renault 5 […]
16 July 2025На автомобильном рынке США началась настоящая гонка со временем С 30 сентября 2025 года вступает в силу новое законодательство, отменяющее федеральные налоговые льготы на электромобили. Это означает, что у американцев есть всего два с половиной месяца, чтобы воспользоваться действующей государственной программой, которая позволяет сэкономить до $7500 на покупке нового электрокара или до $4000 на подержанном […]
16 July 2025После трехлетней паузы правительство Великобритании решило вновь ввести программу субсидий на покупку электромобилей Ранее они действовали до 2022 года, но были отменены из-за достижения целей — тогда считалось, что рынок электромобилей на тот момент уже стал достаточно самостоятельным. Однако темпы электрификации оказались недостаточными, поэтому государство снова вмешивается в процесс Согласно новым условиям, покупатели электромобилей в […]
16 July 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге