Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными

Jeep, однако, не собирается сдаваться
После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа Ram 1500 REV, многие аналитики предположили, что похожая участь может ждать и внедорожник Jeep Recon EV. Однако бренд подтвердил: Recon EV идет в серию
Сначала Recon EV показали в виде концепта в 2022 году, а запуск на рынок планировался в 2024 году. Затем наступила тишина, породившая слухи. Теперь генеральный директор Jeep Боб Бродердорф заявил, что серийная версия готова и вскоре дебютирует. Продажи должны стартовать весной следующего года

Модель построена на платформе STLA Large и займет место в линейке чуть ниже Wrangler
По словам Бродердорфа, Recon EV создавался не как массовый продукт, а как способ приобрести опыт в сегменте электрических внедорожников. Он подчеркнул, что электромобиль уже создан и стоит того, чтобы выйти на рынок, даже если объемы продаж окажутся небольшими
Производство отлаживают на заводе Stellantis в городке Толука в Мексике. Там же выпускают Wagoneer S, Compass и Cherokee. Предприятие может гибко изменять объем производства в соответствии со спросом. Если рынок потребует больше Cherokee, линии быстро подстроят

Относительно технических характеристик официальной информации пока нет
Можно предположить, что Recon EV разделит с Wagoneer S ту же платформу, комплект аккумулятора примерно на 100 кВтч и двухмоторный полный привод. Однако маловероятно, что Recon EV получит мощность на уровне 600 л.с., как у Wagoneer S, чтобы не мешать будущему электрическому Wrangler, который станет флагманом электрических внедорожников Jeep

Самый важный вопрос – цена и запас хода. Если Recon EV появится на рынке с адекватной стоимостью и уверенной дальностью путешествия, он может найти свою аудиторию среди любителей бездорожья, которым интересно что-то новое. Если же цена будет слишком высокой, а пробег — скромным, модель рискует упустить шанс на успех еще до старта продаж
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
BMW полностью довольна тем, как рынок встретил новый электрический кроссовер iX3 на платформе Neue Klasse. Между тем инженеры готовят спортивные версии, созданные под влиянием философии подразделения BMW M, которое отвечает за самые мощные и яркие автомобили марки Фотошпионы заметили прототип iX3 с более агрессивными формами во время испытаний на дорогах близ Нюрбургринга. По сравнению с […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге