Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными

Jeep, однако, не собирается сдаваться
После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа Ram 1500 REV, многие аналитики предположили, что похожая участь может ждать и внедорожник Jeep Recon EV. Однако бренд подтвердил: Recon EV идет в серию
Сначала Recon EV показали в виде концепта в 2022 году, а запуск на рынок планировался в 2024 году. Затем наступила тишина, породившая слухи. Теперь генеральный директор Jeep Боб Бродердорф заявил, что серийная версия готова и вскоре дебютирует. Продажи должны стартовать весной следующего года

Модель построена на платформе STLA Large и займет место в линейке чуть ниже Wrangler
По словам Бродердорфа, Recon EV создавался не как массовый продукт, а как способ приобрести опыт в сегменте электрических внедорожников. Он подчеркнул, что электромобиль уже создан и стоит того, чтобы выйти на рынок, даже если объемы продаж окажутся небольшими
Производство отлаживают на заводе Stellantis в городке Толука в Мексике. Там же выпускают Wagoneer S, Compass и Cherokee. Предприятие может гибко изменять объем производства в соответствии со спросом. Если рынок потребует больше Cherokee, линии быстро подстроят

Относительно технических характеристик официальной информации пока нет
Можно предположить, что Recon EV разделит с Wagoneer S ту же платформу, комплект аккумулятора примерно на 100 кВтч и двухмоторный полный привод. Однако маловероятно, что Recon EV получит мощность на уровне 600 л.с., как у Wagoneer S, чтобы не мешать будущему электрическому Wrangler, который станет флагманом электрических внедорожников Jeep

Самый важный вопрос – цена и запас хода. Если Recon EV появится на рынке с адекватной стоимостью и уверенной дальностью путешествия, он может найти свою аудиторию среди любителей бездорожья, которым интересно что-то новое. Если же цена будет слишком высокой, а пробег — скромным, модель рискует упустить шанс на успех еще до старта продаж
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге