Компания Nio, которая уже представлена в Норвегии, Германии, Нидерландах, Швеции и Дании, готовится к официальному выходу на рынок Великобритании. Начало продаж запланировано на 2025 год в рамках дальнейшей глобальной экспансии
Данило Теобальди имеет опыт в доводке электромобилей, процесс, который он описывает как сочетание механических и электрических компонентов вместе для формирования гармоничного характера автомобиля. 50-летний итальянец был одним из первых инженеров, которых основатель и генеральный директор Уильям Ли выбрал для работы в Nio, поставив его на должность главного инженера в начале основания бренда еще в 2016 году

Теобальди начал работать в самом известном из китайских стартапов в области электромобилей после девяти лет работы руководителем отдела концептов в итальянской компании Italdesign. До этого он пять лет был руководителем отдела архитектуры и передового инжиниринга в Qoros, китайском бренде, созданном в рамках сотрудничества между Chery и правительством Израиля

Вскоре после назначения он основал инженерный центр Nio в Оксфордшире. С тех пор каждая из восьми серийных моделей Nio, включая ET5, ET5 Touring, EL6, ET7 и EL7, продаваемых в пяти европейских странах, проходила через него. Особое внимание здесь уделяют настройке шасси, в котором команда инженеров из Великобритании играет все более заметную роль
“Мы разрабатываем специфические настройки подвески для каждого региона, принимая во внимание различные требования клиентов и дорожные условия”, – говорит Данило Теобальди

Первой моделью для европейского рынка стала Nio ES8, которая появилась в Норвегии в 2021 году
Как и модели, запланированные для Великобритании, она получила собственную настройку шасси для Европы, с характеристиками рулевого управления, пружин, амортизаторов и втулок, которые отличаются от тех, что применяются в сугубо китайских ES8. Подобную адаптацию проходят и другие модели Nio, которые продаются на европейских рынках

По словам Теобальди, китайские водители предпочитают комфорт, тогда как европейские покупатели спокойнее переносят жесткую подвеску, главное чтобы машина хорошо управлялась в поворотах
В последнее время британская команда инженеров Nio активно участвует в разработке новой модели ET9. Конкурент Mercedes-Benz S-класса длиной 5325 мм станет первой моделью Nio, которая получит рулевое управление без механического соединения с колесами (чисто электронное, как у Tesla Cybertruck) и активную подвеску

Последняя, разработанная в партнерстве с американской компанией Clearmotion, работает подобно системе Rausch & Pausch (Rapa) на новой Porsche Panamera. Такая схема предусматривает независимые электрогидравлические насосы у каждого колеса, которые постоянно меняют степень демпфирования и клиренс для противодействия кренам кузова
Британская команда инженеров участвует не только в доводке моделей под брендом Nio. Она также участвует в разработке будущих моделей новых суббрендов шанхайской компании – Onvo и Firefly. Запуск Onvo запланирован на конец этого года с рядом моделей среднего размера. Начало продаж Firefly запланировано на 2025 год с линейкой меньших моделей, разработанных специально для европейского рынка
Читать дальше
Похожие записиPorsche всегда славилась своей инженерной философией эволюции, а не революции, и в течение 77 лет компания усовершенствовала искусство расположения оппозитного шестицилиндрового двигателя в задней части своих спортивных моделей. Однако для электрического Cayenne Porsche решила шагнуть далеко за пределы традиционного подхода, создав аккумулятор, который не только превосходит предыдущие стандарты, но и задает новую планку для технологий […]
2 October 2025
Планы Dodge создать настоящий электрический суперкар под названием Charger Daytona SRT Banshee потерпели крах еще до того, как автомобиль официально появился на дорогах. Источники среди поставщиков подтверждают, что 800-вольтовая модификация Banshee фактически упразднена. В концерне Stellantis, владеющем брендом Dodge, все откровеннее демонстрируют отход от стратегии полной электрификации, возвращая в модельный ряд мощные бензиновые двигатели HEMI […]
2 October 2025
Компания сразу подчеркнула, что изменения настолько масштабны, что фактически речь идет о новом автомобиле Главное обновление касается перехода из архитектуры 400 В на современную 800-вольтовую платформу. Благодаря этому кроссовер теперь поддерживает сверхбыструю зарядку постоянным током мощностью 350 кВт. Восстановление энергии от 10 до 80% занимает всего 22 минуты, что на четверть быстрее, чем раньше. Такой […]
2 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге