Китайские чиновники пытаются задобрить немцев, чтобы убедить Европейский Союз отказаться от планов обложить электромобили китайского производства новыми высокими тарифами
Китай надеется, что Германия убедит ЕС сесть за стол переговоров по новым тарифам
Во время недавних переговоров между министром торговли Китая Мангом Вентао и немецким коллегой Робертом Хабеком в Пекине, Вентао предположил, что страна может снизить существующие тарифы на автомобили с ДВС большого объема, если ЕС откажется от своих сборов на электромобили. Это произошло после того, как Китай угрожал ввести 25% импортную пошлину на европейские автомобили с двигателями внутреннего сгорания объемом более 2,5 литра
Новые тарифы Европейского Союза на электромобили китайского производства вступят в силу 4 июля
Германия выступила против новых тарифов ЕС, а Китай надеется, что ему удастся убедить самую крепкую европейскую страну оказать давление на других членов ЕС. Говоря о тарифах, канцлер Германии Олаф Шольц заявил, что хочет, чтобы обе стороны провели переговоры, и сказал, что еще есть время для заключения соглашения до того, как тарифы будут введены 4 июля
“Однако очевидно, что нам также понадобятся серьезные сдвиги и прогресс с китайской стороны”, – сказал он
По словам руководителя отдела торговой политики Фонда Гинриха, доктора Деборы Элмс, ЕС может отложить введение новых тарифов, если решит вести переговоры
“ЕС всегда может отложить введение тарифов в ожидании результатов переговоров, – сказала она в интервью The Straits Times
Представитель Европейской комиссии Улоф Гилл заявил, что ЕС открыт к переговорам
“Обе стороны согласились вести переговоры на основе фактов и с полным уважением к правилам ВТО, – сказал он. “Сторона ЕС подчеркнула, что любой результат расследования, достигнутый путем переговоров, должен быть эффективным в решении проблемы вредного субсидирования”
Согласно новым тарифам, объявленным в июне, китайский производитель электромобилей SAIC будет обложен дополнительным тарифом в 38,1% в дополнение к существующему тарифу в 10%, который он уже платит. Повышение тарифов на 17,4% и 20% было объявлено для BYD и Geely соответственно. Для других производителей китайских электромобилей тарифы будут колебаться от 21% до 38,1%
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге