Китайские чиновники пытаются задобрить немцев, чтобы убедить Европейский Союз отказаться от планов обложить электромобили китайского производства новыми высокими тарифами
Китай надеется, что Германия убедит ЕС сесть за стол переговоров по новым тарифам
Во время недавних переговоров между министром торговли Китая Мангом Вентао и немецким коллегой Робертом Хабеком в Пекине, Вентао предположил, что страна может снизить существующие тарифы на автомобили с ДВС большого объема, если ЕС откажется от своих сборов на электромобили. Это произошло после того, как Китай угрожал ввести 25% импортную пошлину на европейские автомобили с двигателями внутреннего сгорания объемом более 2,5 литра

Новые тарифы Европейского Союза на электромобили китайского производства вступят в силу 4 июля
Германия выступила против новых тарифов ЕС, а Китай надеется, что ему удастся убедить самую крепкую европейскую страну оказать давление на других членов ЕС. Говоря о тарифах, канцлер Германии Олаф Шольц заявил, что хочет, чтобы обе стороны провели переговоры, и сказал, что еще есть время для заключения соглашения до того, как тарифы будут введены 4 июля
«Однако очевидно, что нам также понадобятся серьезные сдвиги и прогресс с китайской стороны», — сказал он
По словам руководителя отдела торговой политики Фонда Гинриха, доктора Деборы Элмс, ЕС может отложить введение новых тарифов, если решит вести переговоры
«ЕС всегда может отложить введение тарифов в ожидании результатов переговоров, — сказала она в интервью The Straits Times

Представитель Европейской комиссии Улоф Гилл заявил, что ЕС открыт к переговорам
«Обе стороны согласились вести переговоры на основе фактов и с полным уважением к правилам ВТО, — сказал он. «Сторона ЕС подчеркнула, что любой результат расследования, достигнутый путем переговоров, должен быть эффективным в решении проблемы вредного субсидирования»
Согласно новым тарифам, объявленным в июне, китайский производитель электромобилей SAIC будет обложен дополнительным тарифом в 38,1% в дополнение к существующему тарифу в 10%, который он уже платит. Повышение тарифов на 17,4% и 20% было объявлено для BYD и Geely соответственно. Для других производителей китайских электромобилей тарифы будут колебаться от 21% до 38,1%
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге