Китайские автопроизводители требуют 25% пошлины на импортные “евробляхи”

22.06.2024
Китайские автопроизводители требуют 25% пошлины на импортные “евробляхи” — photo 11230

Несколько китайских автопроизводителей хотят, чтобы автомобили с двигателем внутреннего сгорания, которые импортируются из Европы, были обложены 25% пошлинами в ответ на решение Европейского Союза повысить импортные тарифы на китайские электромобили до 38,1%

Кто вошел в комиссию по урегулированию торговых вопросов между ЕС и Китаем?

В начале недели в Пекине состоялась встреча за закрытыми дверями, организованная Министерством торговли Китая для обсуждения возможных вариантов преодоления напряженности с ЕС. Во встрече приняли участие SAIC, BYD, BMW, Volkswagen, Porsche, Mercedes-Benz, Stellantis и Renault, а также по меньшей мере два других китайских автопроизводителя

Китайские автопроизводители требуют 25% пошлины на импортные “евробляхи” — photo 2

На этой встрече обсуждалось давление Евросоюза и лоббирование методов, которые должны уменьшить новые тарифы, которые ЕС планирует ввести против китайских электромобилей с 4-го июля. И действительно, по словам исполнительного директора Bosch Штефана Гартунга, новые тарифы, объявленные Брюсселем, могут быть пересмотрены в результате конструктивных переговоров 

Какие авто из ЕС могут получить дополнительные ответные тарифы?

В мае китайский центр автомобильных исследований, связанный с правительством, предложил повысить импортные тарифы на бензиновые автомобили из Европы с двигателями объемом более 2,5 литра с 15% до 25%. Данные Китайской ассоциации легковых автомобилей показывают, что в прошлом году из Европы в Китай было экспортировано 196 тысяч таких автомобилей – это на 11% больше, чем в предыдущем году. Хотя за первые четыре месяца 2024 года экспорт этих автомобилей упал на 12% до 44 000 единиц, немецкие автопроизводители все равно экспортировали в Китай в этом году таких автомобилей на $1,2 миллиарда

Китайские автопроизводители требуют 25% пошлины на импортные “евробляхи” — photo 3

Возможно ли избежать торговой войны? 

По информации Reuters, лидеры Европы и Китая хотят заключить соглашение в ближайшие месяцы, чтобы не допустить эскалацию торговой напряженности. Напомним, что ранее в этом месяце Европейская комиссия объявила о введении тарифов против китайских электромобилей, которые варьируются в зависимости от бренда. Например, SAIC больше всего пострадала от пошлины в 38,1%, тогда как BYD отделалась более скромным тарифом в 17,4%. Гигант автомобилестроения Geely столкнулся с 20% тарифом, а автомобильные компании, которые не были детально расследованы еврокомиссией, получили тариф в 21%

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK