Китайская компания Leapmotor, при поддержке Stellantis, представила свой третий электромобиль для Европы — компактный внедорожник B10. После выпуска меньшего хэтчбека T03 и среднеразмерного внедорожника C10, новая модель должна стать серьезным конкурентом местным автопроизводителям

Особенности новинки и цели выхода на рынок
На Парижском автосалоне состоялась премьера Leapmotor B10, компактного SUV, который нацелен на борьбу с Kia EV3, Jeep Avenger и Hyundai Kona. Будут предлагаться как полностью электрические версии, так и гибридные модели с расширенным запасом хода. Ожидается, что цена на B10 составит менее €30 тысяч — это сделает его выгодным выбором в сегменте компактных электрических кроссоверов

Несмотря на угрозу введения пошлин ЕС на китайские автомобили, Leapmotor решительно настроен на расширение в Европе. Уже работает более 200 дилеров в 13 странах, и к концу 2025 года количество точек продаж планируют увеличить до 500

Технологии и дизайн Leapmotor B10
Модель B10 построена на новейшей платформе LEAP 3.5, включающей передовые системы помощи водителю, «цифровую» кабину и «умное» подключение к интернету. Кроме полностью электрической версии, новинка будет предлагаться в варианте с расширенным запасом хода, благодаря 1,5-литровому двигателю

Внешний вид электромобиля отличается гладкими линиями, заподлицо встроенными дверными ручками и тонкими световыми панелями, подобными старшей модели C10. Дизайн имеет знакомые черты, и в профиле B10 можно заметить сходство с Porsche Cayenne. Интерьер автомобиля пока не показали, но ожидается, что он будет следовать минималистичному подходу C10 с большими экранами и простой приборной панелью

Выход на рынок и поддержка Stellantis
Цены на B10 пока не раскрыты, но ожидается, что его стоимость будет меньше €30 тысяч. Это поставит модель в прямую конкуренцию с хорошо известными игроками рынка. Однако, чтобы добиться успеха, Leapmotor придется предложить больше, чем просто модные технологические решения

Успех выхода Leapmotor на европейский рынок в значительной степени зависит от поддержки Stellantis, которая обеспечивает логистическую инфраструктуру и сервисную сеть. По словам генерального директора Leapmotor International, Синь Тяньшу, партнерство со Stellantis является «беспрецедентным преимуществом» для компании. Это означает, что в значительной степени Leapmotor полагается на ресурсы Stellantis, чтобы выйти на новые рынки

В ближайшие три года компания планирует выпускать по одной новой модели ежегодно. Сможет ли B10 выделиться на фоне конкурентов и стать успешным, покажет время, но пока что Leapmotor сосредотачивает все свои усилия на Европе
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге