Абсолютно новый бизнес-седан ранее дебютировал в Шанхае, а теперь должен создать серьезную конкуренцию BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6 на их поле – в Европе. Среди козырей – линейка электрифицированных силовых агрегатов и значительно улучшенный комфорт
Переосмысленный дизайн и расширенные габариты
Восьмое поколение ES отличается полностью переосмысленным дизайном. Характерная для Lexus веретенообразная решетка радиатора теперь выполнена в цвет кузова и обрамлена острыми, тонкими L-образными фарами. Гибридные версии сохраняют узкую решетку для охлаждения, тогда как полностью электрические модели демонстрируют более минималистичный подход к передней части
Профиль нового ES стал заметно аэродинамичнее благодаря плавной наклонной линии крыши, которая переходит в заднюю часть в стиле кузова фастбэк. Сзади автомобиль выглядит агрессивнее благодаря светодиодной линии, которая тянется на всю ширину, и четким плечевым линиям
Важным изменением стали габариты: новый ES вырос на значительные 165 мм в длину по сравнению с предшественником, а колесная база увеличилась на 80 мм. Это обеспечивает значительно более просторный салон, и лучший комфорт для всех пассажиров.
Салон нового Lexus ES – демонстрация технологического прогресса и повышенного комфорта
Центральное место занимает огромный 14-дюймовый информационно-развлекательный экран – самый большой дисплей среди всех моделей Lexus. Его можно настраивать с помощью различных ярлыков и виджетов, а дополняет его 12,3-дюймовая цифровая панель приборов
Lexus также обещает значительно тише салон благодаря улучшенной звукоизоляции и использованию высококачественных материалов. Особенностью интерьера стали декоративные панели с подсветкой, выполненные по технологии “бамбукового наслоения”, а также тиснение синтетической кожи. Элементом инновационности являются “скрытые переключатели” – сенсорные элементы управления, которые появляются только при включении автомобиля. Для аудиофилов доступна аудиосистема Mark Levinson Surround Sound System с 17 динамиками
Комфорт сидений также улучшен благодаря новой конструкции, которая обеспечивает более легкую посадку/высадку, возможность наклона заднего дивана и повышенную поддержку для передних пассажиров. Для тех, кто пользуется услугами водителя, предусмотрена функция складывания переднего пассажирского сиденья – для максимального пространства ног сзади. Системы безопасности улучшены благодаря расширенному пакету Lexus Safety System + ADAS
Гибридные и полностью электрические силовые агрегаты
Новый ES построен на усовершенствованной архитектуре TNGA-K, которая уже используется в ряде моделей концерна, включая Toyota Camry. Новое поколение впервые получило многорычажную систему на задней оси, а также новые настройки подвески и повышенную жесткость кузова. Lexus заявляет, что эти обновления обеспечивают улучшенное качество поездки и более сбалансированную управляемость
Европейским покупателям будет предложен выбор между двумя самозарядными гибридными вариантами с передним и полным приводом. Базовый ES 300h развивает 199 л.с. (148 кВт), тогда как ES 350h является более мощным – 244 л.с. (182 кВт). Оба используют тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель
Однако впервые в истории модели ES доступны и полностью электрические силовые агрегаты
Модель ES 350e с передним приводом генерирует 221 л.с. (165 кВт) и оснащена батареей емкостью 77 кВт-ч. Флагманский ES 500e с полным приводом развивает 338 л.с. (252 кВт) и имеет батарею емкостью 75 кВт-ч. Хотя официальные показатели запаса хода по циклу WLTP еще не подтверждены, Lexus ожидает, что самая эффективная электрическая версия сможет проехать до 530 км на одном заряде
Продажи нового Lexus ES в Европе стартуют весной 2026 года, а окончательные цены и детальные характеристики будут объявлены ближе к запуску. Сможет ли новое поколение существенно повлиять на доминирование европейских люксовых седанов, покажет время, но Lexus делает весомую заявку на успех
Читать дальше
Похожие записиКомпания BMW готовится к выходу нового поколения своих электромобилей на платформе Neue Klasse, делая ставку не только на мощность, но и на абсолютную надежность аккумуляторов. Немецкий бренд обещает будущим владельцам своих электрокаров забыть о проблемах с батареей — главным элементом, который часто вызывает беспокойство среди потенциальных покупателей электромобилей BMW внедряет подход «ноль дефектов» при производстве […]
12 July 2025Китайский автопроизводитель BYD сделал громкое заявление, которое может существенно изменить представление о безопасности функций автономной парковки Компания не только обновляет свою систему помощи водителю под названием God’s Eye, но и берет на себя полную ответственность за ее действия. Впервые в мире автопроизводитель гарантирует, что если автомобиль с этой системой повредит другую машину во время самостоятельной […]
12 July 2025Новый Hyundai Ioniq 6 N — это флагман электрических спортивных седанов компании, способный подарить настоящие эмоции от вождения. Если Porsche Taycan или Lucid Air стоят более 100 тысяч долларов, то Ioniq 6 N — гораздо более доступная, но не менее азартная альтернатива В основе модели — знакомая силовая установка от Ioniq 5 N, но в […]
12 July 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге