McLaren выходит из сложного периода, и пытается оптимизировать будущий модельный ряд, чтобы обеспечить финансовую стабильность. Компания хочет сохранить фокус на суперкарах и гиперкарах, одновременно пробуя свои силы в новом сегменте, чтобы конкурировать с Ferrari Purosangue
Михаэль Лейтерс, который был назначен генеральным директором McLaren в 2022 году, не использует популярные термины «кроссовер» и «внедорожник» для будущей модели, беря пример с Ferrari. Вместо этого он оперирует такими словами как «более чем две двери», «более двух сидений» и «общая производительность», наводя туман над новой моделью.
Через год после первого упоминания о будущей модели Лейтерс раскрыл больше информации. В недавнем интервью изданию Road&Track генеральный директор McLaren сказал: «Я думаю, что разумный путь – это технологическое партнерство, найти партнера и создать совместный продукт, но при этом не потерять ничего, что является основой McLaren и ДНК нашего бренда»
Что касается технической базы кроссовера, то Лейтерс хочет найти платформу на аутсорсе, а гибридную силовую установку создать на основе существующего ДВС McLaren: «Если мы делаем PHEV (гибрид, с возможности подзарядки извне), мы хотим понять, сможем ли использовать нашу собственную силовую установку. Интегрировать наш силовой агрегат в существующую платформу – это был бы идеальный вариант»
Генеральный директор не прокомментировал возможное партнерство с другими автопроизводителями. Однако есть информация о переговорах с BMW, которая в настоящее время выпускает плагин-гибрид XM. Лейтерс также намекнул на возможные структурные изменения в общей архитектуре McLaren с целью уменьшения массы: «Основной атрибут McLaren – легкость… У нас есть компетенции мирового класса, которые мы могли бы привнести в партнерство, даже говоря о структурных элементах платформы»
Что касается конкурентов, генеральный директор McLaren хочет, чтобы модель «совместной производительности» была ближе к территории Ferrari Purosangue и Rolls-Royce Cullinan, а не к более дешевым Lamborghini Urus, Aston Martin DBX707 и Bentley Bentayga
В том же интервью генеральный директор подтвердил, что первый полностью электрический суперкар McLaren находится в стадии разработки, добавив, что его команда «интенсивно» работает над проектом. Цель электромобиля – быть как можно легче, приблизившись к показателю McLaren Artura PHEV, который составляет 1498 кг.
Несмотря на спад на рынке электромобилей и недавние сообщения о низком интересе состоятельных клиентов к полностью электрическим гиперкарам, таким как Rimac Nevera, Лейтерс считает, что McLaren должен быть готовым к возможным изменениям на рынке
Читать дальше
Похожие записиРечь идет об освещении во фронтальном багажнике – теперь оно наконец-то появится Среди всех обвинений, похвал и мемов, сопровождающих бренд Tesla, остается одна несомненная вещь: компания создает одни из самых технологичных и массовых электромобилей мира. Но в то же время не без мелких недостатков. Одна из них: отсутствие освещения во «франке» – переднем багажнике – […]
31 July 2025Так называют легендарную трассу Нюрбургринга, на котором Kia EV4 проехал более 10 тысяч километров в режиме максимальной мощности Когда в начале года Kia презентовала свой электрический седан и хэтчбек EV4, было понятно: речь идет не просто об еще одном доступном электрокаре. Южнокорейский производитель поставил амбициозную цель создать массовый, надежный электромобиль, который выдержит годы ежедневной эксплуатации. […]
31 July 2025Mercedes-Benz временно останавливает импорт электрокаров в США и готовится к снижению цен на EQE и EQS. Причины не только в экономике Электромобильная стратегия Mercedes претерпела негласную, но заметную коррекцию. Компания временно прекращает поставки новых электрокаров EQ-серии на американский рынок. Причина – слабый спрос и переполненные склады дилеров. Но это только верхушка айсберга: за кулисами тарифные […]
31 July 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге