McLaren выходит из сложного периода, и пытается оптимизировать будущий модельный ряд, чтобы обеспечить финансовую стабильность. Компания хочет сохранить фокус на суперкарах и гиперкарах, одновременно пробуя свои силы в новом сегменте, чтобы конкурировать с Ferrari Purosangue
Михаэль Лейтерс, который был назначен генеральным директором McLaren в 2022 году, не использует популярные термины «кроссовер» и «внедорожник» для будущей модели, беря пример с Ferrari. Вместо этого он оперирует такими словами как «более чем две двери», «более двух сидений» и «общая производительность», наводя туман над новой моделью.
Через год после первого упоминания о будущей модели Лейтерс раскрыл больше информации. В недавнем интервью изданию Road&Track генеральный директор McLaren сказал: «Я думаю, что разумный путь — это технологическое партнерство, найти партнера и создать совместный продукт, но при этом не потерять ничего, что является основой McLaren и ДНК нашего бренда»

Что касается технической базы кроссовера, то Лейтерс хочет найти платформу на аутсорсе, а гибридную силовую установку создать на основе существующего ДВС McLaren: «Если мы делаем PHEV (гибрид, с возможности подзарядки извне), мы хотим понять, сможем ли использовать нашу собственную силовую установку. Интегрировать наш силовой агрегат в существующую платформу — это был бы идеальный вариант»
Генеральный директор не прокомментировал возможное партнерство с другими автопроизводителями. Однако есть информация о переговорах с BMW, которая в настоящее время выпускает плагин-гибрид XM. Лейтерс также намекнул на возможные структурные изменения в общей архитектуре McLaren с целью уменьшения массы: «Основной атрибут McLaren — легкость… У нас есть компетенции мирового класса, которые мы могли бы привнести в партнерство, даже говоря о структурных элементах платформы»
Что касается конкурентов, генеральный директор McLaren хочет, чтобы модель «совместной производительности» была ближе к территории Ferrari Purosangue и Rolls-Royce Cullinan, а не к более дешевым Lamborghini Urus, Aston Martin DBX707 и Bentley Bentayga

В том же интервью генеральный директор подтвердил, что первый полностью электрический суперкар McLaren находится в стадии разработки, добавив, что его команда «интенсивно» работает над проектом. Цель электромобиля — быть как можно легче, приблизившись к показателю McLaren Artura PHEV, который составляет 1498 кг.
Несмотря на спад на рынке электромобилей и недавние сообщения о низком интересе состоятельных клиентов к полностью электрическим гиперкарам, таким как Rimac Nevera, Лейтерс считает, что McLaren должен быть готовым к возможным изменениям на рынке
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге