После не слишком успешного опыта с EQE, так и не ставшего настоящим конкурентом Tesla или BMW i5, немецкий бренд берет реванш с совершенно новым E-Class EQ — электрической версией популярного бизнес-седана
EQE в свое время вызывал противоречивые эмоции. Его округлые формы напоминали об экспериментах с аэродинамикой, но не о классической элегантности Mercedes. Теперь производитель сделал выводы. Новый E-Class EQ отказывается от «рыбьего» дизайна и возвращается к более традиционным, узнаваемым линиям, близким к E-Class с двигателем внутреннего сгорания
На шпионских фото знаком силуэт с длинным капотом, почти горизонтальной линией крыши и более выразительной кормой. Даже несмотря на камуфляж, видно, что кузов стал длиннее и шире, а дверь больше, чтобы обеспечить пространство, которого всегда ожидаешь от E-Class
Дверные ручки здесь классического типа не выдвижные, как у EQE, а зеркала расположены внизу передних стоек. Передняя часть получит выразительную решетку, похожую на уже имеющую электрические GLC EQ и C-Class EQ, а также широкий нижний воздухозаборник и характерную для бренда светотехнику в виде звездного рисунка

Пространство, технологии и тишина – в духе настоящего Mercedes
Интерьер пока не рассекречен, но есть все основания ожидать роскошного оформления в духе GLC EQ. Скорее всего, новый седан получит фирменную панель MBUX Hyperscreen – единственный 39-дюймовый экран, сочетающий приборы, мультимедиа и панель перед пассажиром
Mercedes обещает новый уровень шумоизоляции: инженеры планируют создать “электрическую тишину”, которую не нарушает даже звук шин или ветра. Для этого применяются специальные акустические материалы, толстое стекло и адаптивная шумоизоляция
Кроме того, E-Class EQ станет одним из первых седанов бренда, который будет иметь уровень автономного управления Level 3 – то есть авто сможет самостоятельно двигаться в определенных условиях без постоянного участия водителя

Новые батареи и платформа на 800 вольт
Техническая платформа E-Class EQ будет повторять архитектуру электрических GLC и C-Class. Ожидается аккумулятор емкостью около 94 кВтч и электрическая система на 800 вольт, что обеспечит зарядку до 300 км пробега всего за десять минут
Топовая версия, по предварительным данным, получит полный привод с двумя электромоторами общей мощностью более 480 лошадиных сил. Это позволит седану конкурировать с BMW i5 M60, Audi A6 e-tron и Tesla Model S. Ожидаемая дальность хода – до 700 км по циклу WLTP
Подвеска получит адаптивную пневматику, а задняя ось – подруливание до 4,5 градуса
Среди технических изюминок — тепловой насос для эффективного обогрева и охлаждения салона без чрезмерного разряда батареи, а также интеллектуальная one-box тормозная система, сочетающая рекуперацию и механическое торможение

Компания планирует представить E-Class EQ в 2027 году
Новинка станет символом нового этапа эволюции Mercedes — возвращение к элегантным пропорциям, премиальному комфорту и одновременно прорыву в технологиях
Если EQE выглядел слишком футуристично и эмоционально холодно, то новый электрический седан E-Class EQ стремится быть именно тем Mercedes, которым его помнят фанаты бренда: сдержанным, благородным, технологичным и удобным
На рынке он станет ключевым конкурентом BMW i5, Audi A6 e-tron и Lucid Air Pure, а также может привлечь тех, кто раньше выбирал классические дизельные E-Class. Ведь на этот раз Mercedes решил не экспериментировать, а вернуть себе имидж автомобиля, сочетающего элегантность бизнес-седана с мощностью и тишиной электромобилей
Читать дальше
Похожие записиАмериканский стартап Slate Auto готовится выпустить свой первый электрический пикап стоимостью $28 тысяч и подходит к этому нестандартно. Компания решила создать полную экосистему для владельцев, еще даже не начав серийное производство Новинка, которую называют просто Slate Truck, должна появиться в конце следующего года. Это будет двухместный электрический пикап с запасом хода около 240 миль (386 […]
30 October 2025
Американский производитель электромобилей Rivian решил узнать, в чем секрет успеха китайского электроседана Xiaomi SU7. Инженеры компании приобрели автомобиль, полностью разобрали его до винтика и поразились тем, насколько он продуман и качественно собран Генеральный директор Rivian RJ Скоридж после этого признался, что лично купил бы SU7, если бы жил в Китае. Он назвал автомобиль «хорошо интегрированной […]
30 October 2025
Honda представила прототип своего нового электрического SUV под названием Honda 0α (Alpha). Несмотря на компактные размеры, этот автомобиль имеет большие планы – он станет частью глобальной электрической стратегии бренда Мировая премьера модели состоялась на Japan Mobility Show, и хотя официально Honda называет ее «прототипом», на самом деле речь идет не о концепте, а о предсерийном […]
30 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге