Mercedes-AMG кропотливо работает над своим первым четырехдверным мощным электромобилем, и если эти визуализации окажутся точными, он может стать одним из самых впечатляющих седанов на рынке, и переманит владельцев Porsche Taycan и Audi e-tron GT
Электрическая серийная версия концепта Vision AMG отправит на пенсию 4-дверную версию Mercedes-AMG GT с ДВС
Будущая новинка по сути станет преемником нынешнего 4-дверного Mercedes-AMG GT, а в качестве образца для нее выступает концепт Vision AMG 2022 года. Тщательно замаскированные прототипы новой модели были сфотографированы во время тестов в начале этого года и вдохновили художника Kelsonik на создание изображенных здесь детальных рендерингов
Каждая фара имеет три светодиодных дневных ходовых огня, расположенных в форме звезды, и дополнены тонкой светодиодной полосой, которая добавляет футуристический оттенок. А еще – большая решетка радиатора с агрессивными вертикальными ламелями, явно вдохновленная спортивным автомобилем AMG GT второго поколения
Смелый дизайн и футуристические элементы
Как и Taycan и e-tron GT, похоже, что электрический седан AMG получит очень низкий силуэт с гладкой крышей, который поможет уменьшить аэродинамическое сопротивление и увеличить запас хода электромобиля. Плоские дверные ручки, плавно интегрированные в кузов, обеспечивают гладкость корпуса, а матовые черные диски в паре с ярко-желтыми тормозными суппортами добавляют дерзости
А теперь о задней части. Светодиодные технологии позволили автопроизводителям создать сложные фары и задние фонари, которые были бы немыслимы два десятилетия назад. В случае AMG EV на рендере показывают, что он может получить стремительный, единственный задний фонарь, который тянется через всю заднюю часть автомобиля. Такой дизайн будет имитировать концепт Vision AMG Concept, хотя он также напоминает задние фонари Kia EV6
Впечатляющая мощность
Когда дело доходит до того, что находится под капотом, будущий электрический четырёхдверный AMG намерен нанести серьёзный удар конкурентам. По слухам, он будет оснащен легкими электродвигателями от британской компании Yasa и передовыми батареями высокой плотности от американской компании Sila Nanotechnologies. Поговаривают, что он может развивать почти 1000 л.с. (746 кВт) – опередив своего гибридного кузена, 4-дверный AMG GT 63 S 4MATIC + E Performance, который уже выдаёт 832 л.с. (620 кВт)
Хотя точная дата дебюта все еще держится в тайне, этот суперседан может выйти на рынок в конце следующего года или в начале 2026 года
Читать дальше
Похожие записиИтальянская логистическая компания Fratelli Foppiani Trasporti стала одним из первых операторов, которые запустили в работу новые электрогрузовики MAN eTGX, получив мощный тягач 4×2 и жесткий грузовик 6×2-4 с впечатляющими аккумуляторами, готовыми к повседневным перевозкам. Заказ компания сделала еще в 2023 году, теперь она входит в число первых клиентов, получивших серийные электрические грузовики немецкого бренда Новый […]
22 October 2025Электрические моноциклы уже давно привлекают внимание своей футуристической внешностью, но новинка от InMotion подняла эту категорию на совершенно новый уровень. Модель InMotion P6 разгоняется до невероятных 150 км/ч – скорости, о которой раньше владельцы одноколесного транспорта могли только мечтать. Такой результат превращает моноцикл из развлечения для энтузиастов в настоящую машину для экстремальных ощущений P6 питается […]
22 October 2025General Motors сообщила о значительном росте популярности своей системы помощи водителю Super Cruise. Количество пользователей, активно пользующихся функцией бесконтактного управления, превысило полмиллиона — почти вдвое больше, чем в прошлом. Такая динамика стала одним из важнейших достижений компании в области развития автономного вождения и создания новых источников прибыли Система Super Cruise позволяет двигаться без удержания руля […]
22 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге