Mercedes-AMG кропотливо работает над своим первым четырехдверным мощным электромобилем, и если эти визуализации окажутся точными, он может стать одним из самых впечатляющих седанов на рынке, и переманит владельцев Porsche Taycan и Audi e-tron GT
Электрическая серийная версия концепта Vision AMG отправит на пенсию 4-дверную версию Mercedes-AMG GT с ДВС
Будущая новинка по сути станет преемником нынешнего 4-дверного Mercedes-AMG GT, а в качестве образца для нее выступает концепт Vision AMG 2022 года. Тщательно замаскированные прототипы новой модели были сфотографированы во время тестов в начале этого года и вдохновили художника Kelsonik на создание изображенных здесь детальных рендерингов

Каждая фара имеет три светодиодных дневных ходовых огня, расположенных в форме звезды, и дополнены тонкой светодиодной полосой, которая добавляет футуристический оттенок. А еще — большая решетка радиатора с агрессивными вертикальными ламелями, явно вдохновленная спортивным автомобилем AMG GT второго поколения
Смелый дизайн и футуристические элементы
Как и Taycan и e-tron GT, похоже, что электрический седан AMG получит очень низкий силуэт с гладкой крышей, который поможет уменьшить аэродинамическое сопротивление и увеличить запас хода электромобиля. Плоские дверные ручки, плавно интегрированные в кузов, обеспечивают гладкость корпуса, а матовые черные диски в паре с ярко-желтыми тормозными суппортами добавляют дерзости

А теперь о задней части. Светодиодные технологии позволили автопроизводителям создать сложные фары и задние фонари, которые были бы немыслимы два десятилетия назад. В случае AMG EV на рендере показывают, что он может получить стремительный, единственный задний фонарь, который тянется через всю заднюю часть автомобиля. Такой дизайн будет имитировать концепт Vision AMG Concept, хотя он также напоминает задние фонари Kia EV6
Впечатляющая мощность
Когда дело доходит до того, что находится под капотом, будущий электрический четырёхдверный AMG намерен нанести серьёзный удар конкурентам. По слухам, он будет оснащен легкими электродвигателями от британской компании Yasa и передовыми батареями высокой плотности от американской компании Sila Nanotechnologies. Поговаривают, что он может развивать почти 1000 л.с. (746 кВт) — опередив своего гибридного кузена, 4-дверный AMG GT 63 S 4MATIC + E Performance, который уже выдаёт 832 л.с. (620 кВт)
Хотя точная дата дебюта все еще держится в тайне, этот суперседан может выйти на рынок в конце следующего года или в начале 2026 года
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге