Богатые клиенты Mercedes-Benz заставили автопроизводителя отказаться от своего обязательства перейти на электромобили к 2030 году. Вместо этого они поспособствовали направить миллионы евро на разработку новых двигателей внутреннего сгорания и автомобилей с ДВС
В частности, покупатели в Китае считают, что престиж их автомобиля зависит не только от значка на носу, но и от того, какой источник энергии находится под капотом. И наличие мощного бензинового двигателя за решеткой радиатора вызывает гораздо больше престижа, чем электромотор
Любовь состоятельных покупателей Mercedes к двигателям внутреннего сгорания заставляет автопроизводителя тратить больше средств на разработку ДВС
Как сообщает немецкая газета Handelsblatt, автопроизводитель ежемесячно продает на Дальнем Востоке более 4 тысяч седанов S-класса с двигателем внутреннего сгорания. В то же время за весь май было продано всего 74 экземпляра электрического седана EQS. Технически, EQS – это великолепный роскошный седан, с огромным запасом хода и более впечатляющим цифровым дисплеем, чем у S-класса. Но китайские покупатели не заморачиваются этим, да и в других странах большие дисплеи не очень волнуют состоятельных покупателей

Богатые клиенты в Китае считают, что бензиновые автомобили более престижны, чем электромобили
Возможно и уникальный дизайн электрических седанов, которые рисовали как будто ориентируясь на банан, не помог EQS и его младшему брату EQE найти достаточно покупателей. Зато продажи некоторых моделей с двигателем внутреннего сгорания, таких как GLS, выросли
Поэтому Mercedes меняет курс и вкладывает еще больше денег в разработку двигателей внутреннего сгорания и автомобилей, работающих на ископаемом топливе, продлевая их срок службы, чтобы удовлетворить будущий спрос, который должен быть стабильно высоким и в начале 2030-х годов
Однако эти незапланированные расходы на развитие должны откуда-то взяться, и одной из мер Mercedes-Benz по сокращению расходов станет отказ от разработки флагманской платформы для электромобилей MB.EA-Large
На Дальнем Востоке автопроизводитель продал в 50 раз больше седанов S-класса, чем электрокаров EQS
Однако Mercedes не собирается полностью отказываться от электромобилей. Меньшая версия этой платформы, MB.EA-Medium, все еще разрабатывается по плану. Но следующее поколение больших и дорогих электромобилей, которые не нужны состоятельным покупателям, будет вынуждено довольствоваться переработанной нынешней архитектурой EQS
Читать дальше
Похожие записиМеждународная автомобильная федерация (FIA) объявила о внедрении технических стандартов и правилах омологации для электрокарт в категориях Junior и Senior Новые требования охватывают электрические силовые установки, допустимые пределы напряжения, массу, расположение батарей и способы интеграции силовых элементов Новые стандарты, утвержденные Всемирным советом автоспорта FIA, стали продолжением предыдущих правил, с октября 2023 года регулирующих младшую категорию e-karting […]
22 October 2025
Южнокорейские ученые представили новый материал для анодов литий-ионных батарей, позволяющий значительно ускорить зарядку и одновременно сохранять длительный срок службы. Исследования провели специалисты из Ульсанского национального института науки и технологий (UNIST), Корейского университета и Института науки и технологий KIST, а его результаты опубликованы в журнале Advanced Functional Materials Основой открытия стал гибридный анод, созданный из сочетания […]
22 October 2025
Африканская компания Spiro привлекла $100 млн для масштабного расширения своей сети замены аккумуляторов для электромотоциклов Рекордный раунд финансирования возглавил Фонд развития экспорта в Африке (FEDA) — инвестиционное подразделение Afreximbank, выделившее $75 млн. Благодаря этим средствам компания сможет существенно увеличить количество электрических мотоциклов на дорогах и расширить сеть станций замены аккумуляторов. Модель работы Spiro проста: вместо […]
22 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге