Богатые клиенты Mercedes-Benz заставили автопроизводителя отказаться от своего обязательства перейти на электромобили к 2030 году. Вместо этого они поспособствовали направить миллионы евро на разработку новых двигателей внутреннего сгорания и автомобилей с ДВС
В частности, покупатели в Китае считают, что престиж их автомобиля зависит не только от значка на носу, но и от того, какой источник энергии находится под капотом. И наличие мощного бензинового двигателя за решеткой радиатора вызывает гораздо больше престижа, чем электромотор
Любовь состоятельных покупателей Mercedes к двигателям внутреннего сгорания заставляет автопроизводителя тратить больше средств на разработку ДВС
Как сообщает немецкая газета Handelsblatt, автопроизводитель ежемесячно продает на Дальнем Востоке более 4 тысяч седанов S-класса с двигателем внутреннего сгорания. В то же время за весь май было продано всего 74 экземпляра электрического седана EQS. Технически, EQS — это великолепный роскошный седан, с огромным запасом хода и более впечатляющим цифровым дисплеем, чем у S-класса. Но китайские покупатели не заморачиваются этим, да и в других странах большие дисплеи не очень волнуют состоятельных покупателей

Богатые клиенты в Китае считают, что бензиновые автомобили более престижны, чем электромобили
Возможно и уникальный дизайн электрических седанов, которые рисовали как будто ориентируясь на банан, не помог EQS и его младшему брату EQE найти достаточно покупателей. Зато продажи некоторых моделей с двигателем внутреннего сгорания, таких как GLS, выросли
Поэтому Mercedes меняет курс и вкладывает еще больше денег в разработку двигателей внутреннего сгорания и автомобилей, работающих на ископаемом топливе, продлевая их срок службы, чтобы удовлетворить будущий спрос, который должен быть стабильно высоким и в начале 2030-х годов
Однако эти незапланированные расходы на развитие должны откуда-то взяться, и одной из мер Mercedes-Benz по сокращению расходов станет отказ от разработки флагманской платформы для электромобилей MB.EA-Large
На Дальнем Востоке автопроизводитель продал в 50 раз больше седанов S-класса, чем электрокаров EQS
Однако Mercedes не собирается полностью отказываться от электромобилей. Меньшая версия этой платформы, MB.EA-Medium, все еще разрабатывается по плану. Но следующее поколение больших и дорогих электромобилей, которые не нужны состоятельным покупателям, будет вынуждено довольствоваться переработанной нынешней архитектурой EQS
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге