Твердотельные аккумуляторы обещают решить многие недостатки современных электромобилей. Несколько автопроизводителей и специализированных компаний по производству аккумуляторов работают над тем, чтобы сделать эту революционную технологию финансово доступной для массового рынка. Однако до того, как полностью твердотельные аккумуляторы появятся в серийных электромобилях, первыми на рынке появятся модели с полу-твердотельными батареями
Полу-твердотельные батареи в новом электромобиле MG
Компания MG, принадлежащая SAIC, может выпустить электромобиль с полу-твердотельными батареями уже в 2025 году. По данным CarNewsChina, новая модель будет обладать большим запасом хода и отличными характеристиками зарядки. Полу-твердотельные батареи являются промежуточным звеном между обычными литий-ионными и полностью твердотельными батареями. Они частично используют жидкий или гелевый электролит, но в значительной мере полагаются на твердые материалы, что повышает их безопасность и долговечность

Китайская компания SAIC производит все автомобили MG в Китае. Новая модель будет включать полу-твердотельную батарею в стандартной комплектации, что, по словам компании, не повысит её стоимость. Ожидается, что батарея будет аналогичной той, которая используется в полу-твердотельном седане IM L6 от другого бренда SAIC, IM Motors. Этот автомобиль уже представлен с аккумулятором на 133 кВт·ч, обеспечивающим запас хода более 1000 км по стандарту CLTC

Дальнобойность и скорость зарядки
IM L6 работает на платформе с напряжением 800 вольт и поддерживает зарядку мощностью 400 кВт, что позволяет добавить 400 км пробега всего за 12 минут. В отличие от IM L6, где полу-твердотельная батарея доступна только в топовой комплектации, новый электромобиль MG получит её в базе. Это означает, что дополнительная батарея для электромобиля может не потребоваться большинству пользователей
Цена IM L6 с батареей NMC среднего уровня составляет около $41 500, а топовая комплектация Lightyear Max с полу-твердотельной батареей стоит $45 650. Если MG сможет предложить конкурентоспособную цену по сравнению с Volkswagen, Hyundai и Tesla, при этом обеспечив больший запас хода и быструю зарядку, новинка может стать успешной

MG уже завоевала популярность в Европе благодаря модели MG4 EV, которая конкурирует с VW ID.3, предлагая более высокие характеристики по доступной цене. Добавление полу-твердотельной технологии в новую модель MG может укрепить позиции бренда на глобальном рынке электромобилей
Читать дальше
Похожие записиКомпания Daewoo Trucks расширила свое предложение в сегменте электрической техники, представив три новых специализированных модели, разработанных на платформе среднеразмерного электрогрузовика GIXEN. Платформа была создана с фокусом на эффективном использовании в городских условиях. В новую линейку вошли электрический мусоровоз компрессионного типа объемом 7 м³, электрический самосвал для перевозки отходов емкостью 14 м³, а также ранее анонсированная […]
25 October 2025
Китайская компания BYD больше не ограничивается выпуском доступных электромобилей и гибридов. Ее премиальное подразделение Denza готовит настоящий вызов европейским брендам класса люкс Вице-президент BYD Стелла Ли даже заявила, что их автомобили “в десять раз лучше” моделей Porsche и BMW. И теперь Denza готова доказать это на деле – на Нюрбургринге уже заметили прототип нового электрического […]
25 October 2025
Volkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге