Британский бренд Mini решил отойти от привычных стандартов и создал два уникальных концепт-кара в сотрудничестве с известным австралийским брендом Deus Ex Machina, специализирующимся на кастомных мотоциклах и стильной одежде. Результатом этой творческой коллаборации стали два экстраординарных хот-хэтча – Machina и Skeg, базирующихся на современных моделях John Cooper Works (JCW). Один из них оснащен классическим бензиновым двигателем, второй полностью электрический. Обе машины демонстрируют разные стороны философии Mini: любовь к гонкам и к свободному образу жизни

Дуэт поражает смелым дизайном, ручной проработкой деталей и уникальными интерьерами.
Machina создана как дань трековым гонкам: она получила расширенный кузов, ретро-элементы и спортивную кабину, тогда как Skeg черпает вдохновение по культуре серфинга и предлагает более легкомысленный и стильный образ. Оба авто сразу узнаваемы благодаря асимметричным виниловым оберткам, ярким цветам и фирменному брендингу Deus

Machina: хэтчбек для трековых гонок
Модель Machina выполнена в агрессивном красно-бело-черном стиле. Она имеет широкие колесные арки, ретро-фары на капоте, оригинальную радиаторную решетку и массивное антикрыло в стиле Can-Am. Инженеры добавили больший задний диффузор и дополнительные воздухозаборники, а также заменили классическую графику фар на LED планки для еще более спортивного вида

Салон тоже полностью подчинен идее гонки: легкие каркасные сиденья с пятиточечными ремнями безопасности, спортивный трехспицевой руль, алюминиевые накладки на полу и каркас безопасности создают атмосферу настоящего гоночного болида. На центральной консоли расположено множество физических переключателей, которые более удобны в использовании, чем сенсорные экраны. Автомобиль даже получил гидравлический ручной тормоз для маневров на треке




Skeg: электромобиль с душой серфера
Электрический Skeg носит совершенно другой характер – это стильный автомобиль, вдохновленный пляжной культурой. Его серебристо-черный кузов с желтыми акцентами дополнены полупрозрачными панелями из стеклопластика, напоминающими материалы для серфбордов. Закрытая решетка радиатора с подсветкой и семью круглыми вырезами придает концепту игривости

Skeg выглядит даже более экстремально, чем Machina: он получил легкие стеклопластиковые расширители крыльев, снизившие массу авто на 15%, ярко-желтый диффузор и огромный спойлер на крыше в стиле Flex Tip Surf. Внутри полупрозрачные панели, гоночные сиденья с неопреновой обивкой, ремни вместо ручек двери и даже настоящая доска для серфинга, закрепленная на крыше с помощью ремней. В багажном отделении даже предусмотрены специальные лотки для гидрокостюмов

Несмотря на агрессивный вид, оба автомобиля остались верны стандартной настройке линейки JCW. Machina оснащена 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем на 228 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента, а электрический Skeg выдает 255 лошадиных сил и 350 Нм. Никаких дополнительных доработок шасси не было – эти концепты созданы исключительно для демонстрации дизайна и философии бренда

Mini и Deus Ex Machina не планируют выпускать эти концепт-кары в серийное производство
Тем не менее, в рамках проекта представят коллекцию одежды Mini x Deus Ex Machina, премьера которой состоится на IAA Mobility Show 8 сентября в Мюнхене. В отличие от автомобилей, лимитированную одежду можно будет приобрести в официальной сети Deus

Читать дальше
Похожие записиPorsche всегда славилась своей инженерной философией эволюции, а не революции, и в течение 77 лет компания усовершенствовала искусство расположения оппозитного шестицилиндрового двигателя в задней части своих спортивных моделей. Однако для электрического Cayenne Porsche решила шагнуть далеко за пределы традиционного подхода, создав аккумулятор, который не только превосходит предыдущие стандарты, но и задает новую планку для технологий […]
2 October 2025
Планы Dodge создать настоящий электрический суперкар под названием Charger Daytona SRT Banshee потерпели крах еще до того, как автомобиль официально появился на дорогах. Источники среди поставщиков подтверждают, что 800-вольтовая модификация Banshee фактически упразднена. В концерне Stellantis, владеющем брендом Dodge, все откровеннее демонстрируют отход от стратегии полной электрификации, возвращая в модельный ряд мощные бензиновые двигатели HEMI […]
2 October 2025
Компания сразу подчеркнула, что изменения настолько масштабны, что фактически речь идет о новом автомобиле Главное обновление касается перехода из архитектуры 400 В на современную 800-вольтовую платформу. Благодаря этому кроссовер теперь поддерживает сверхбыструю зарядку постоянным током мощностью 350 кВт. Восстановление энергии от 10 до 80% занимает всего 22 минуты, что на четверть быстрее, чем раньше. Такой […]
2 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге