На европейский рынок выходит электрический фургон Toyota Proace Max
Toyota Proace Max – это полностью электрический коммерческий автомобиль, который стал первым тяжелым фургоном японской компании в Европе. Грузовые электромобили Proace Max оснащены батареей емкостью 110 киловатт-часов и одним передним электродвигателем мощностью 200 кВт (272 л.с.), что позволяет ему преодолевать расстояние в 418 км согласно рейтингу WLTP
Кого напоминает новый электрический фургон от Toyota?
Действительно, знакомый дизайн родом из Италии, ведь перед нами коммерческий автомобиль Fiat Ducato, только под значком Toyota. Или Ram ProMaster, если на то пошло. Они все идентичны, за исключением логотипов и, возможно, некоторых пластиковых деталей тут и там. Простите, фанаты Toyota, которые надеялись на электромобиль японского производства
Непростые родственные связи
Proace Max присоединяется к похожему по дизайну Proace в Европе, который базируется на Citroen Jumpy, другом продукте концерна Stellantis. Здесь история становится немного интереснее и запутаннее, поскольку автогигант может привезти этот коммерческий электромобиль в Соединенные Штаты под названием ProMaster City – не путать с еще меньшей Toyota Proace City, которая по сути является копией Citroen Berlingo
Характеристики и комплектация
Возвращаясь к Toyota Proace Max, его батарея может быстро заряжаться на 150 кВт, что позволяет пополнить уровень заряда до 80% за 55 минут. Что касается переменного тока, то в стандартную комплектацию фургона входит бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт
В салоне есть 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, цифровая панель приборов, кондиционер, фары с автоматическим дальним светом, камера заднего вида и задние датчики парковки. Это именно то, с чем Fiat Ducato и Ram ProMaster EV поставляются с завода
Грузовой электромобиль Proace Max, стартовая цена которого в Великобритании составляет 60 180 фунтов стерлингов (примерно $77 000), доступен как в виде шасси, так и в виде фургона. Также предлагается дизельная версия, которая стоит дешевле и может быть также выполнена в кузовах с откидным бортом, как самосвал или платформа, в дополнение к фургону и шасси