Следующее поколение Toyota Land Cruiser будет электрифицировано — photo 62700

Следующее поколение Toyota Land Cruiser будет электрифицировано

17.11.2025
4 минуты на прочтение

С 1951 года имя Land Cruiser стало синонимом непоколебимой надежности, железной выносливости и абсолютной уверенности в любом бездорожье. Легенда родилась в послевоенной Японии как военный вездеход, вдохновленный американским Jeep, и со временем превратилась в символ приключений, экспедиций и дальних путешествий. Каждое поколение модели строилось на прочной рамной конструкции, которая обеспечивала феноменальную жесткость кузова, способность преодолевать сложные препятствия и выдерживать экстремальные нагрузки – от африканских сафари до сибирских заносов. Однако сейчас Toyota стоит на пороге радикальных перемен: компания готовится существенно расширить семейство Land Cruiser, вводя две совершенно новые модели – внедорожник и пикап

Следующее поколение Toyota Land Cruiser будет электрифицировано — photo 2

По данным японского издания Best Car, ссылающегося на инсайдеров компании, Toyota уже начала разработку этих автомобилей 

Ключевая инновация – возможный переход от классической рамной архитектуры к несущему кузову. Такой шаг, казалось бы, противоречит самой сущности Land Cruiser: ведь рама всегда являлась основой его легендарной прочности, позволяя выдерживать торсионные нагрузки на неровностях, защищать пассажиров в опрокидываниях и служить базой для мощных двигателей. Несущий кузов, напротив, интегрирует силовые элементы непосредственно в панели, делая автомобиль более легким, тихим и комфортным в повседневном использовании. Он улучшает управляемость на асфальте, снижает центр тяжести и облегчает интеграцию современных систем безопасности и электрифицированных силовых установок. Для ежедневных поездок по городу или шоссе это идеально, но для настоящего офроуда может показаться компромиссом. Однако именно этот баланс между комфортом и возможностями становится новым фокусом Toyota в эпоху, когда внедорожники все чаще служат семейными автомобилями, а не только инструментами для экстремальных приключений

Среди концептов Japan Mobility Show в 2023 году отличались электрический пикап EPU и трехрядный внедорожник Land Cruiser Se 

EPU длиной более пяти метров поражал футуристическим дизайном с выдвижной грузовой платформой, которая расширяла функциональность для перевозки габаритных грузов. Land Cruiser Se, в свою очередь, предлагал просторный салон на семь мест и электрическую силовую установку с большими батареями и полным приводом. По информации Best Car, серийный пикап унаследует черты EPU, отличаясь от традиционных рамных собратьев – новых поколений Hilux, Tacoma, Tundra и неизменной Land Cruiser 70 Series, которая до сих пор производится для самых требовательных рынков и сохраняет классическую конструкцию

Концепты 2023 были полностью электрическими, оснащенными массивными аккумуляторами для значительного запаса хода и системами полного привода. Серийные версии могут сохранить эту электрическую формулу или перейти на универсальную несущую платформу, совместимую с гибридными установками, например, сочетанием бензинового двигателя с электромоторами, как в популярных моделях Prius или RAV4 Hybrid. Такой подход идеально вписывается в многовекторную стратегию Toyota, которая не ставит все яйца в одну корзину: компания инвестирует в электромобили, гибриды, водородные технологии и даже синтетическое топливо

Японские источники указывают на четкие сроки: серийный Land Cruiser Se в формате SUV может дебютировать уже в 2026 году – к 75-летию модели, что придаст юбилею особый символизм. Пикап, в свою очередь, планируется на 2027 год

Следующее поколение Toyota Land Cruiser будет электрифицировано — photo 11

Текущие данные свидетельствуют, что электрический Land Cruiser может производиться непосредственно в США 

Это не только позволит избежать высоких импортных тарифов на автомобили из Японии, но поддержит амбициозную инвестиционную программу Toyota в американскую промышленность. Недавно компания объявила о дополнительных 10 миллиардах долларов на расширение заводов в Штатах, где уже собирают Camry, RAV4 и Tacoma. Локальное производство электромобилей также соответствует политике правительства США по стимулированию зеленых технологий и созданию рабочих мест

Следующее поколение Toyota Land Cruiser будет электрифицировано — photo 12

Читать дальше

Похожие записи
Натрий-ионные аккумуляторы появились в Америке. В чем их преимущества?

Американский стартап Peak Energy вместе с компанией Jupiter Power приступил к развертыванию больших батарей на основе натрия для хранения электроэнергии. Это заметный шаг для технологии, которая только набирает обороты и предлагает альтернативу обычным литий-ионным системам. Натриевые батареи привлекают более низкой стоимостью, стабильностью работы в сильный холод и более медленным износом. В то же время их […]

17 November 2025
Натрий-ионные аккумуляторы появились в Америке. В чем их преимущества? — photo 62742
Hyundai позволяет самостоятельно ремонтировать электромобили, «но есть одно но»

Уход за своим авто для многих автолюбителей является частью хобби или способом сэкономить. Базовые вещи типа замены масла или тормозных колодок давно стали привычными, но владелец Hyundai Ioniq 5 N недавно убедился, что электромобили иногда усложняют даже такие простые процессы. Он сжег задние колодки во время интенсивных заездов на треке именно так, как бренд и […]

17 November 2025
Hyundai позволяет самостоятельно ремонтировать электромобили, «но есть одно но» — photo 62728
Производители аккумуляторов столкнулись с кризисом спроса

Возможности для выпуска батарей для электрокаров значительно превышают реальный спрос по всему миру, подчеркивают в отчете AlixPartners, занимающейся консалтингом в автомобильной отрасли. Худшая ситуация в Китае, но проблема избыточных мощностей существует на каждом крупном рынке и создает серьезные финансовые риски для компаний, производящих батареи. Расходы на сырье и само производство до сих пор остаются высокими, […]

17 November 2025
Производители аккумуляторов столкнулись с кризисом спроса — photo 62714
Натрий-ионные аккумуляторы появились в Америке. В чем их преимущества?

Американский стартап Peak Energy вместе с компанией Jupiter Power приступил к развертыванию больших батарей на основе натрия для хранения электроэнергии. Это заметный шаг для технологии, которая только набирает обороты и предлагает альтернативу обычным литий-ионным системам. Натриевые батареи привлекают более низкой стоимостью, стабильностью работы в сильный холод и более медленным износом. В то же время их […]

17 November 2025
Натрий-ионные аккумуляторы появились в Америке. В чем их преимущества? — photo 62742
Hyundai позволяет самостоятельно ремонтировать электромобили, «но есть одно но»

Уход за своим авто для многих автолюбителей является частью хобби или способом сэкономить. Базовые вещи типа замены масла или тормозных колодок давно стали привычными, но владелец Hyundai Ioniq 5 N недавно убедился, что электромобили иногда усложняют даже такие простые процессы. Он сжег задние колодки во время интенсивных заездов на треке именно так, как бренд и […]

17 November 2025
Hyundai позволяет самостоятельно ремонтировать электромобили, «но есть одно но» — photo 62728
Производители аккумуляторов столкнулись с кризисом спроса

Возможности для выпуска батарей для электрокаров значительно превышают реальный спрос по всему миру, подчеркивают в отчете AlixPartners, занимающейся консалтингом в автомобильной отрасли. Худшая ситуация в Китае, но проблема избыточных мощностей существует на каждом крупном рынке и создает серьезные финансовые риски для компаний, производящих батареи. Расходы на сырье и само производство до сих пор остаются высокими, […]

17 November 2025
Производители аккумуляторов столкнулись с кризисом спроса — photo 62714
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK