В мире электровелосипедов появилось инновационное решение, которое может полностью изменить представление об удобстве зарядки
Нидерландский стартап TILER представил систему беспроводной зарядки для e-bike под названием TILER Compact, которая обещает сделать процесс зарядки таким же простым, как и обычную парковку

Суть новинки заключается в сочетании зарядной подставки-ножки, которая монтируется на велосипед, и тонкой зарядной плитки, на которую достаточно просто наехать. Когда ножка касается плитки, зарядка начинается автоматически благодаря индуктивной передаче энергии — никаких кабелей, никакого поиска разъема. По данным компании, батарея на 500 Вт-ч полностью заряжается за 3,5 часа — это вполне приемлемо по сравнению с классическими проводными зарядками
Система уже поддерживает около 75% современных платформ e-bike, включая Bosch, Yamaha, Bafang и других лидеров отрасли. Мощность передачи составляет 150 Вт, что позволяет сохранять оптимальный баланс между скоростью зарядки, компактностью и безопасностью. К тому же сама плитка весит всего 2 кг и имеет степень защиты IP67, что делает ее пригодной для наружного использования даже в неблагоприятных погодных условиях

На практике решение TILER уже работает на более чем 200 станциях в Западной Европе
Больше всего оно популярно среди операторов прокатных сервисов, доставки и гостиничных парков. Исследование в Мюнхене показало, что владельцы карго-велосипедов смогли сократить расходы на техобслуживание на €1250 ежемесячно, снизить количество поврежденных аккумуляторов на 20% и практически отказаться от запасных батарей

Сейчас компания выходит на рынок частных пользователей
Стоимость комплекта, который включает ножку и зарядную плитку, составляет €250. Доступен предзаказ с депозитом €29, который можно вернуть в любой момент до получения устройства. Поставки запланированы на лето 2026 года, и пока они охватывают только страны Европы
Система также интегрирует функцию защиты аккумулятора — после достижения 80% зарядка приостанавливается, чтобы уменьшить износ, и возобновляется при необходимости. Эффективность передачи энергии превышает 85%, что почти не уступает ведущим аналогам. В то время как некоторые автопроизводители, в частности BMW, только патентуют подобные технологии для мотоциклов, TILER уже воплощает их в реальных продуктах
Эта идея имеет огромный потенциал, особенно для городских велосипедов, которые возвращаются на базу после каждого использования. А для домашних пользователей — это просто удобно. Никаких наклонов к розетке, никаких поврежденных штекеров. Паркуешь велосипед — и он заряжается
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге