Китайская компания по производству электромобилей осуществила 50 миллионов замен аккумуляторов, что свидетельствует о том, что такой метод зарядки электромобилей не только жизнеспособен, но и нравится многим водителям
NIO продолжает демонстрировать мировой электромобильной индустрии, почему она является одним из ведущих брендов электромобильных технологий в Китае. В дополнение к производству одних из самых продвинутых электромобилей на планете, компания разработала и вывела на рынок несколько смежных технологий, включая мобильные телефоны и замену аккумуляторов
С тех пор, как электромобили начали приобретать популярность, идея быстрой замены аккумуляторов беспокоила многих инженеров. Некоторые производители, такие как Tesla, исследовали эту технологию на ранних стадиях, прежде чем отказаться от нее, тогда как другие стартапы, такие как Ample, ориентировались на более узкие сегменты, такие как транспортные средства для совместного пользования и городские электромобили
NIO с самого начала планировал реализовать промышленную замену аккумуляторов и быстро стал мировым лидером в этой области
NIO понадобилось четыре года, чтобы отчитаться о первых 10 миллионах замен, и всего девять месяцев, чтобы удвоить эту цифру. К октябрю 2023 года автопроизводитель преодолел рубеж в 30 миллионов свопов (замен) за впечатляющие шесть месяцев. Сейчас, менее чем через десять месяцев, NIO празднует 50 миллионов замен аккумуляторов, и эта цифра продолжает расти
NIO утверждает, что большинство владельцев электромобилей предпочитают замену аккумуляторов
Автопроизводитель сообщил, что его система замены аккумуляторов уже предоставила водителям электромобилей 2,62 млрд кВт-ч электроэнергии – этого достаточно, чтобы обеспечить электроэнергией более 1,31 млн домов в течение целого года
Кроме того, компания NIO сообщила, что благодаря замене аккумуляторов водители электромобилей сэкономили более 2,85 миллиарда минут (это около 5420 лет) по сравнению с ожиданием у общественных зарядных станций, что остается самым популярным методом зарядки на данный момент
Около 60% энергии в электрокары NIO попадает от замены батарей, а не через зарядку
На сегодняшний день компания NIO заявляет, что ее технология замены аккумуляторов сэкономила водителям электромобилей 20,3 млрд юаней ($2,85 млрд) по сравнению с аналогичными бензиновыми моделями – в среднем 36 000 юаней ($5 050) на каждого владельца NIO
Нынешняя сеть NIO в Китае насчитывает 2464 станции замены, которые осуществляют в среднем 79 000 замен в день суммарно. При нынешних темпах, по данным NIO, водитель электромобиля получает полностью заряженную батарею каждые 1,1 секунды в Китае
По состоянию на середину июля 2024 года NIO имела 50 станций замены аккумуляторов по всей Европе, включая Норвегию и Германию. Если Вы предпочитаете зарядные штекеры, китайский автопроизводитель все еще продает электромобили с такой опцией, но замена батарей, похоже, становится все более популярной в Китае, и, возможно, со временем станет более распространенным и на мировом рынке
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге